Мысли за день

Андрей Задумавшийся
...О-о-о, опять не дают поспать... какого чёрта? Опять не выспался... чёрт, и правда 8:00 ровно... Надо вставать...
...Ух, ну и рожа же у меня после сна... Ну-ка, водичку погорячее... О, вот так получше. Так-с, что у нас там на завтрак? Эх, опять ничего вчера не приготовил... Ну ладно, где там хлеб... колбаса... масло... огурчик... сыр? Плохо, конечно, этими бутербродами завтракать... Так, сколько там? Ёлки-палки, 8:50! Надо быстрее... ох, чай хорошо пошёл. И зубы по-быстренькому вычистить... Ну, сколько там? 9:03. Ну ничего, успею...
...Ух ты, а на улице здорово! Тепло, солнышко, лёгкий ветерок... и не подумаешь же, что середина марта ещё. Эй, куда прёшь, придурок?.. Я думал, он свернёт - зелёный ж вроде только направо горел...
...Красивый дом. Сколько мимо прохожу - не налюбуюсь. Интересно, кто там живёт?.. Вон в подворотне алкаш валяется, рядом кот ходит... хе-хе, забавно!.. Вместе пили небось, кот уже проспался, а этот нет?.. И чего меня на мысль про бухло толкнуло? Чёрт, а что же всё-таки вчера было? Скорее всего ведь бухали... Блин, как до дома ж добрался - почти не помню! Как бы чего потом не случилось...
Фу, ну и жарища! Народу куча, все закутаны... Зачем, блин, на улице ж тепло! Ладно, жарьтесь дальше...
Поезд отходит... не успел, подожду следующего. Время вроде есть...
...О, сидячее место! Нет, я хочу спать!!! Не занимай!! Да ёлки-палки... Ладно, придётся дремать стоя...
...А?! Что?! Проехал?! Сенная... А, ну ладно, можно ещё поспать...
...Так, хорош толкаться, вы не на концерте, а в метро. Чего трудного в том, чтобы просто зайти на эскалатор?.. Так, надо бы и застегнуться, хоть и тепло, но Лёха же простудился...
Фу, как будто из воды вынырнул, ну и надышали же в метро... Так, что сегодня надо? Сначала отсидеть тупую лекцию, потом лаба и практика... А, да, точно, отдать конспект Ирке и взять у Коляна задание с конспектом. Ну ладно... Что-то никого из своих не видать, обычно ж на всех в среду натыкаюсь... Да куда ж ты прёшь, тварь?! Нам зелёный, а не тебе, нам! Чего-то разошлись они сегодня... О, а вот тут я и проскочить смогу... Да едрить-колотить твою через коромысло, зачем сигналил? Напугал...
...Минутку, а это... а это случайно не Ленка впереди? Ого, да это и правда она! В такой-то юбочке... Ну почему мы на разных факультетах?..
О, привет, Лена! Ну как ты? Всё нормально? У меня тоже... Куда-то после универа пойдёшь, я смотрю? Нет? А, ну да, точно... весна же, хотя бы на денёк надо и полегче разодеться, согласен. Слушай, а вчера что было, помнишь? После концерта, кафе и дебоша на набережной? Ты ушла?.. Ну вот тебе раз. Да я просто не помню, что дальше было... надо бы Вовку или Саню спросить, они вроде более-менее трезвые были... Блин, это был последний раз, когда я нажрался до беспамятства, больше такого не повторится... Ну чего ты смеёшься? Хорошо, если с тобой такого же не случится, а то, как известно, пьяную девушку легче довести до оргазма, чем до дома... Ты куда? А, точно, у вас же сегодня этот дед... Ну, удачи.
Так, сколько у нас там времени? 9:58. 2 минуты осталось. Самое то, этот бородатый товарищ всегда строго на 5 минут опаздывает... Чего-то народу совсем мало - со всего факультета от силы на две группы народу наберётся... О, а вот и Ирка. Привет! Вот твой конспект... а можешь ещё завтра... то есть, нет, послезавтра, метрологию принести? Ну пожалуйста, за небольшой подарочек... Нет, не скажу, какой, сначала ты! Ну-ну, хорошо... Ну что это такое, что это за свитер-оборванчик. Вчерашняя футболочка с декольте смотрелась куда лучше.
Так, а где все наши? Где хотя бы вечный ботаник Петька? Неужели даже он решил забить на эту тупую лекцию? Чёрт, ну я прямо как "рыжий". Сяду-ка я вперёд, к Толяну с Костяном, с ними хоть поговорить о чём можно... Чего такие мрачные сидим? А-а, тоже спать хотите... понимаю вас, сам бы с удовольствием прикорнул... чёрт, всё-таки он пришёл.
...Скучища. Ему самому не надоело читать? Скоро там перерыв будет? Нет, нескоро. Плохо...
...Слушай, бородатый, задолбал. Отметь уже всех, и я пойду.
...О, перерыв! Ну наконец-то. Уйти бы нафиг, но он небось до самого конца держать будет. О, Лерка пришла! Я не один такой придурок.
...Как, уже всё? Ну почему перерыв пролетает так быстро...
...Ну сколько там уже осталось? О, всего 15 минут! Быстро же он...
...10 минут... чёрт, зачем я на часы посмотрел... о, уже 9...
...5 минут... ну давайте уже отметимся!
...2 минуты. О, начал!.. Я! Всё, дело сделано, не зря сегодня пришёл! Так, можно идти? Ну всё... Так, чего-то уже есть захотелось... сейчас зайти поесть или потом? Нет, лучше потом - с лабы удастся свалить пораньше, а тут очередь и всего 10 минут осталось.
О, а вот и все! Неожиданно! А где Вовка? Или Саня? Куда ж они все... как тоже нажрались? Ты-то откуда знаешь - тоже был, что ли?! А-а, Дюха рассказал... Ну да, он-то из любой пьянки трезвым выйдет, при этом выпив всё... Вот засланец, а сам-то не пришёл! Ну ладно, мы это припомним...
О! Здравствуйте, Виктор Исаакович. По-моему, от него перегаром несло, или это у меня глюки?! Правда? Ужас... все бухают - и студни, и преподы... Куда катимся...
О, смотри, Валька прошла. Видел? Да как же такую... такую... такие глаза не увидеть! Ещё скажи, тебя никогда не подмывало хотя бы шлёпнуть её по мишени... Вот-вот, то-то же. Ты какую лабу сегодня делаешь? О, я тоже третью, давай вместе.
...Чего-то смотрю, ты тоже не прочь сейчас поспать. У тебя-то что вчера было? На чей концерт?! А-а, "старая школа"... знаем, знаем. Уважаю. Ну и как, что особенного? Да ладно, у них же вроде довольно мирная музыка! И всё равно мочилово? Ах вот оно что... ну, может, и правильно - во время культурного концерта лезть на сцену смысла мало... Хотя мочить того, кто лез, - перебор... Ну кто кого?.. Ну и правильно, пусть там себе дерутся, а мы музыку послушаем...
...Так, ты знаешь, чего тут и как? Я даже читал указания на лекции, но всё равно ничего не понял... Ну хорошо, ты крутишь - я записываю...
...Подпишите протокол, пожалуйста. Спасибо.
...Ну чего, пойдём поедим? Я хоть и позавтракал, но всё равно уже голоден как волк... Ну вот, а ты позавтракаешь.
...Курицу с гарниром, пожалуйста, салатик, и водички с газом. Без сдачи.
...Мда, давно не помню, чтобы во время еды я вообще не говорил, да и у тебя, видимо, тоже... Уплели за пару минут прямо... Случайно не знаешь, а Колян сегодня будет? Плохо... и даже ведь на лабу не пришёл... неужели заболел? Ну ладно... Ну хорошо. Давай тут посидим.
...Так, ты говорил, проходки возьмёшь? Ну? Ага. Сегодня в 8 вечера... хорошо. Где б столько времени провести? У нас во сколько заканчивается? В 3 вроде? Ну тогда, наверное, по домам после пар, а потом пойдём... Нет? А что? Ах вот оно что... Ну хорошо, давай к Таньке в общагу. Там и поедим, хе-хе.
...Так, ну сколько там времени? Пора на практику, наверное - стоит предыдущую группу перехватить... Хотя сначала лучше заглянуть в комнату для раздумий...
...Закрыто. У них уже закончилось? А, нет, просто не в ту сторону открываю. Сидят ещё, подождём...
...Привет! Ну чего у вас там, контрольной ещё не... уже? Какие задания?.. Ага. Ну ладно, запомним и передадм...
...Ну чего тебе? Сейчас, только допишу... Как - не успею? Чёрт, и правда две минуты остались. Ну хорошо. Тебя ждать после контрольной?.. Ну хорошо.
...Чёрт, последнее задание не совпадает! Ладно, пойдём другим путём... где там конспект гуляет? Как там его...
...Ты уже всё? Почти? Ну давай, я тебя у выхода подожду...
...Ну как, всё списал? Погоди, я ещё Серёгу подожду... мне с ним идти. Чего? Какой ещё Верки? А, этой... ну да, только она стерва та ещё... Ну записывай: 8-816-123-45-67... Угу. Ну давай, удачи...
...Где же Серёга, в конце концов? Он уже бы и два раза списать всё успел бы!.. Уже, по-моему, все ушли, кроме него... О, ну наконец-то. Всё? Ну пойдём. Танька одна будет, забыл? С подругой? Ага, учтём. Ну да, ну да...
Минутку, а она вообще в какой общаге живёт?.. А это вообще где? Гм, ну так себе... Да нет, ничего, просто интересно...
...Давно ж я Таньку не видел, небось похорошела за это время, по крайней мере, так говорят... А её подруга? Ничего про неё не известно, скорее всего...
...Слушай, Серёга, а про эту подругу хоть что-нибудь известно? Очень здорово... И даже как её зовут, тоже? Ну ладно, тогда на месте разберёмся.
...Интересно, зачем я вообще спрашиваю? Хорошенькая будет - отдеру, плохонькая - вечером наверстаю... Эх, а так ли надо это? Может, сидел бы сейчас дома... и ничего не делал бы. На работу завтра, а сегодня делать вообще нечего... Прямо лень стало как будто... К чему бы это?
...Уже на месте? Какая-то она красивая больно, эта общага. Как не она? А что тогда? Оригинально... Честно говоря, я сначала подумал, что та хибарка - служебное помещение для гастеров каких-нибудь... Ну-ну, скажи ещё, в этой деревяшке стены, полы, потолки, мебель, ванна и унитаз золотые... А в какой комнате они живут? 36. Третий этаж... понятно. Ну пойдём.
...Привет, Таня! Как приятно снова тебя видеть! ...Фу, ну и шмонит же у неё изо рта... а в остальном ничего так. О! Карина! Очень приятно, я Серёжа, и он тоже Серёжа.
...Уже чего-то не понимаю... А хотя нет... кажется, понимаю... сейчас он им починит компутер, а потом в благодарность... ну, понятно... Я чем-то могу помочь?.. Телевизор настроить? Да пожалуйста. Хе-хе, я больший халявщик, чем Серёга. Ну не знать, как ящик настроить, - это уже слишком. И что они собрались там смотреть?
...Ну вот, всё готово, всё работает. Да, и этот канал тоже есть, вот... Ой, да не за что, а нельзя ли... О, спасибо, я как раз про это и хотел сказать! Серёга, ты там всё? Дуй с нами к столу!
...Ого, а борщец-то недурненький... такое чувство, что она его сама готовила!.. Да, спасибо, всё было очень-очень вкусно. Да, Таня? Ну, пойдём... так, куда же я их положил... а, в правый карман. Отлично. Ну давай пойдём...
...Эх, как была она - так и осталась, - ни попку не отъела, ни грудь не подкачала... Ну да ладно, сейчас примемся за дело. Ха-ха-ха, Серёга-то с Кариной тоже, похоже, за то же взялись! Хорошо пошло знакомство, однако.
Ну, сколько там времени? Ого, уже 6:10! Надо бы отчаливаь... Да мы... вот молодец Серёга, как сказал - никто ничего не понял, но все остались довольны. Ну счастливо, девчата! Мы ещё зайдём! Как-нибудь...
...Ехать туда как раз часа полтора. Ну кто придумал такое дурацкое местоположение общаги? Народ, наверное, пучками дохнет по пути туда...
...Ну наконец-то, приехали. Ненавижу толкучку в метро в час пик... нет, правильнее сказать "обожаю", так забавнее. Ну чего, сначала вместе будем или сразу разделимся? Я слышал, сюда в основном сегодня первокурсницы всякие придут... их, наверное, нетрудно окрутить будет. Ну как скажешь... С другой стороны - правильно, надо сначала разведать обстановку, а потом уже идти.
...Ой, уже началось! Ну ладно, посмотрим, кто у нас тут... Эта с обкуренной мордой какой-то - соваться не стоит... Эта намазана так, что не поймёшь, сколько лет - 15 или 65. Эта вообще ботаничка какая-то, интересно, кто её сюда забросил? Эти две вообще странно вместе смотрятся.... лучше к ним тоже не подходить. А вон те две - самое то! Я на левую, ты на правую, идёт? Ну, вперёд!
...Ох, как-то поднадоело даже. Каждый раз только тупые дежурные фразы срабатывают. Ну неужели девушки - такие тупые существа, что клюют каждый раз на одно и то же... или это на них музыка так действует? Не пойму...
У-у, Серёга там понёсся галопом по Европам... а мне что-то кажется, сегодня не выйдет... Слушай, дак а всё-таки, сколько тебе лет? Как? Сколько?! Серьёзно?! Да ну тебя на фиг, за неполные 16 дают полные 15, всё, чао-какао, я ушёл. Нет, телефона, аськи, денег и паспортных данных не дам. Дались вы мне, малолетки. И как только она прошла туда?
...Так... Ну и что мы имеем? 11 часов вечера, я в метро... в общем, неплохой денёк сегодня выдался. Ну, девка, зараза, подколола как... чтоб ещё хоть раз в этот клуб сунулся... один левый народ, теперь я точно уверен. Всё. А нет, стоп, какое всё, у меня же жрачки не осталось! Хотя почему не осталось - хлеб и колбаса есть... Нет, ну его нафиг, завтра опять получится без нормального завтрака... Когда ж я в последний раз нормально ел на завтрак? О-о, давно, кажется, где-то перед 23 февраля... Чёрт, а что же всё-таки вчера было? Узнаю я это хоть когда-нибудь или нет?
...Так, моя, надо выходить. Завтра всё-таки узнаю, надо узнать... О, а вот и дом. Ну всё, наконец-то. Руки вымыть... морда вроде не обросла, можно ещё не бриться... так... чайник, хлебуку, чаёчку и за комп. О! А вот и Дюха. Чего?! Да чтоб я... ну да ладно, всё-таки это лучше, чем невооружённым отыметь кого-нибудь. Странно, почему ж я тогда не выспался... Домой Ленка отвезла? Вот тебе раз. Ну хорошо, учтём...
Ёлки-моталки! Завтра ж на работу, вставать в 7 утра, а сейчас уже полпервого! Всё, скорее в койку. Спокойной ночи, Серёга. Сладких тебе снов.

Дата написания: 30 апреля 2008 г.