Ко Дню Мира и Труда

Артем Ферье
Mayday! Mayday!
И это не голосовой сигнал бедствия – у меня всё в порядке, всё в ажуре и зефире – это я просто выражаю своё ликование по поводу светлого праздника Первомая, Дня Собутыльности (зач.) Солидарности Трудящихся.

Какое отношение я имею к трудящимся? О, самое непосредственное. Я всегда был большим другом трудового народа. Можно даже сказать, у трудового народа нет друзей вернее меня, потому что все профсоюзы давно скурвились, а левые политики – в лучшем случае мошенники, в худшем - чокнутые идеалисты, которых вообще опасно выпускать на улицу без поводка. Но я – не таков. Я, во-первых, исключительно доброжелательный субъект, а во-вторых – предельно искренний. И, конечно, радеющий всей душой за социальную справедливость.

На мейл мне часто пишут люди, тоже озабоченные судьбой трудового народа. «Здравствуйте, Артём Викторович! – пишут они. – Будучи большим другом всех трудящихся, скажите: вас беспокоит проблема имущественного расслоения? И что, по-вашему, следует предпринять, дабы достичь социального равенства, обрести всеобщую гармонию и сделать простых людей счастливыми?»

Прежде всего должен заметить, эти милые граждане обращаются строго по адресу. Конечно, кому как не мироеду и буржуину, чьи плантации и потогонки раскинулись по всему глобусу от Хуанхэ до Ориноко, исчадию холодного чистогана, не заработавшему ни единой сотни тысяч баксов честным трудом, но отхватившему миллионы на нещадной эксплуатации чужого, - кому как не мне мечтать о социальном равенстве и счастье простых тружеников? Не, серьёзно, меня очень беспокоят эти вопросы. Особенно вот – социальное расслоение.

 Честно, когда мне говорят, что между мной, топ-менеджером самой крупной в мире военно-финансовой ТНК и беднейшими слоями населения разрыв в двадцать раз – это не может не беспокоить. Причём беспокоит в первую очередь состояние головного мозга тех, кто это говорит. В конце концов, просто оскорбительно такое слушать. Для того ли я продал Родину (по весьма удачному курсу, следует отметить), для того ли я безжалостно грабил свой народ (другие, впрочем, тоже), для того ли я совершал все мыслимые злодеяния, а также некоторые немыслимые, на которые у составителей уголовных кодексов просто не хватило фантазии, - чтобы быть богаче каких-то голодранцев всего в двадцать раз? Обидно, чесслово.
Поэтому, конечно, я обеспокоен проблемой социального расслоения. Возможно, как никто другой.

И уж точно – как никто другой я мечтаю о счастье трудящихся. Как его достичь? Иным кажется, будто это очень сложно. Ибо счастье – вообще категория относительная, умозрительная, даже эфемерная. Мол, сколько волка ни корми, а смотрит он… ладно бы в лес! В направлении кошары он смотрит, по-любому!

И на первый взгляд наёмный работник, сколько ему ни плати, совершенно счастлив быть не может. Ну разве лишь – он маньяк своего дела, и тогда ему можно вовсе не платить (что очень выгодно). В ином же случае – как можно быть счастливым, когда знаешь, что работаешь на чужой карман, пять дней в неделю, с девяти до шести, и по-любому за всю жизнь не наскребёшь не то что на яхту или приличный джет, но даже – на мало-мальски пристойный спорткар. Нет, с таким сознанием – ещё можно мириться школьнику, решившему заработать на ай-под и пиво, но взрослому, состоявшемуся человеку… пахать всю жизнь на чужого дядю за три тысячи евро в месяц… гхм, трудно себе представить бытие, более далёкое от понятия материального счастья!

Была, правда, попытка устроить хозяйство так, чтобы работники трудились не на частного кровопийцу-капиталиста, а будто бы на себя самих. «Всё кругом народное, всё кругом моё». Чем эта затея кончилась – мы видели. Трудящиеся вдруг тряхнули головой и обнаружили, что родное государство эксплуатирует их раз так в пять жёстче, чем буржуины на клятом Западе. Что, следует сказать, не совсем правда, просто их труд оказывался раз в пять дешевле и непроизводительней из-за дрянного менеджмента, но, так или иначе, трудящиеся возроптали и «развитой социализм» накрылся медным тазом.

Я лично не склонен скорбеть по этому поводу, ибо считаю, что именно под медным тазом – социализму самое место, причём любому. Но вот те самые трудящиеся - теперь обратно недовольны. Теперь они воздыхают о том, как славно жилось им при Советах и как всё потом порушилось.

Какой из этого можно сделать вывод? Вывод можно сделать такой, что некоторые люди сами не знают, чего хотят. Как при этом сделать их счастливыми? О, это очень просто! Надо всего лишь избавить их от необходимости чего-то хотеть, вроде прибавки зарплаты. И лучший способ сделать это – избавить их от самой зарплаты, как таковой.

Итак, ко светлому дню Первомая мы – я и мои друзья из клуба «Мироеды за Народ» – с гордостью представляем абсолютный ключ к тотальному счастью трудящихся.

РАБСТВО!

Да-да, старое, доброе, несправедливо забытое рабство. Или – не совсем забытое? Скажем так: на наших плантациях в Колумбии и Нигерии, а также – на китайских потогонках мы предпочитаем называть это «улучшенным социальным партнёрством». Там всё просто, всё прозрачно, всё естественно. Взаимоотношения сторон очерчены предельно чётко. Никаких заморочек с дележом прибыли, никаких ущемлений прав работников. Они просто вкалывают пятнадцать часов и получают свою миску риса. И бывают искренне счастливы всякий день, когда не получают плетей. Чего же боле? Это я и называю «социальной справедливостью»!

Трудно было бы отрицать, что у меня и в России имеются латифундии, на которых пашут мои социальные партнёры. Правда, поскольку отсталые российские законы запрещают рабовладение, приходится приплачивать милиции за отлов и возвращение беглых социальных партнёров, а это – лишние хлопоты и издержки.

Соответственно, было бы честнее и разумнее легализовать уже имеющееся статус-кво – чем я и намерен заняться сразу же, как вступлю в должность президента РФ в 2012 году. Да, это будет логично. Вся наша новейшая история – путь к славным традициям прошлого, в глубь веков. Этакий парад социально-политических укладов. Ельцинское время – дикий капитализм эпохи первоначального накопления, путинское – уже феодализм, Медведев – то будет нечто вроде правления Иоанна Безземельного, ну а при мне – конечно, мы возвысимся до рабовладения.

Реставрация античной культуры через две тысячи лет? Звучит заманчиво! Или для вас – не очень? Ну да не важно. В действительности, я не намерен проводить плебисцит, я просто информирую о том, что будет.

Я уже как-то излагал семь тезисов в защиту рабства, потому повторяться не стану, только лишь – снова подчеркну главную мысль: «Рабство – это cool!» И мы возродим это достойное и полезное явление. Это не пустая предвыборная трескотня – вестимо, политиканы горазды сулить счастье всем трудящимся, и всякий раз обламывают – но я действительно осчастливлю трудовой народ и окончательно избавлю его от необходимости отстаивать свои права (ну, их просто не будет).

Терпеть вам осталось не столь уж долго. Всего через четыре года вы сможете вполне законно обзавестись рабами или официально зарегистрировать уже имеющихся. Обещаю, процедура будет гораздо проще, чем бестолковая амнистия дачных участков. Да, первые невольничьи рынки откроются через четыре года, и вы наконец сможете не только отделаться от надоевших родственников, но и получить за них приличные деньги.

Почему я решил сообщить эту благую весть именно сейчас? Считайте это моим подарком к Первомаю. Всех – с Праздником!