Создание снов

Алекс Ворло
Что ты видел ночью, спросил я брата.
-Большого ,как дикобраз, ежа с животиком, но не таким как у того кота, которого показывали по телевизору, но пузатенький, у него очечки кругленькие, ботиночки, шляпка. Одним словом все у него было. Он залез ко мне в окно. Мама и Папа даже не проснулись. Он подошел к моей кровати снял шляпку и начал водить руками.
-Ты что делаешь? Спросил я.
-Я создаю сны. Удивленно ответил он.
-Классно, а я их смотрю.
Еж улыбнулся
-А что нужно что бы ты создавал мне хорошие сны?
-Молочка немножко.
-Здорово у меня на кухне есть. Я принесу!
Еж обрадовался.
-А ты видишь сны? Спросил я его, принеся молоко.
-Нет.
-А как ты их создаешь?
-Я беру все самое самое и показываю это человеку.
-Так может у меня тоже получилось бы.
-Получилось бы наверное.
-Давай я создам тебе сон.
-Ну попробуй.
У меня все получилось! Ему снилось как он был маленьким и мог видеть сны. Ему снилось как он не смотря на мамины запреты зализал в норку к кроту и тот угощал его молоком.
Потом я устал и когда еж проснулся я уснул и он показал мне сон как мы гуляли по полю и он угощал меня малиной.