Дорогой, подари мне кольцо с изумрудом

Нина Матунова
- Дорогой, мне скоро двадцать пять, юбилей какой-никакой. Подари мне колечко с изумрудом, под цвет моих глаз.

Он взял её за плечи, притянул к себе, поцеловал и пропел.

- "Не могу я тебе в день рождения
       Дорогие подарки дарить,
       Но зато в эти ночи весенние
       Я могу о любви говорить!"

Прошло пять лет.

- Дорогой, мне скоро тридцать. Подари мне колечко.

- С изумрудом?

- Да. У нас в ювелирном. Я на него каждый день смотреть хожу!

- Ну, не знаю... "Подарю тебе степь, застелю тебе поле туманом..." - удалился он, напевая.

Прошло ещё пять лет.

- Дорогой, мне - тридцать пять. Ты купил мне колечко с изумрудом?

- Да, что там кольцо! - и он опять запел - "Хвастать, милая, не стану, знаю сам, что говорю. С неба звёздочку достану и любимой подарю,"

Ещё через пять лет она пригласила его в ресторан. Увидев её, он искренне удивился:

- Дорогая, откуда у тебя кольцо с изумрудом? И серьги с изумрудом? И подвеска с изумрудом?

- Познакомься, это - мой друг. Он считает, что я достойна и изумрудов, и рубинов, и бриллиантов. Это его подарок на мой юбилей. Я ухожу от тебя.

Возвращаясь домой в такси, он мурлыкал себе под нос:

-"Ну, что сказать, мой старый друг,
       Мы в этом сами виноваты..."