Сумбур

Ежик Апельсиновый
Если ты протянешь мне руку, я не буду ждать, пока она приблизится ко мне. Я встречу ее на половине пути. Когда ты безумно захочешь быть со мной рядом, я сама приду к тебе. Если ты захочешь рассказать мне о своей любви, я прочту всё это в твоих глазах. Но когда ты устанешь от меня, скажи это сама… И я уйду не оглядываясь…

Мы сами строим стены. Хотя, по идее, мы должны воздвигать мосты, чтобы увидеть, что там… на том берегу. Ведь там может быть что-то очень важное, потерянное и давно забытое тобою… Твои мечты, твоя надежда, доверие, любовь… Перекинуть мост порою очень сложно. Его быстрее сжечь, чем возвести… И каждый раз, сжигая за спиной мосты, делать вид, что ничего не произошло, что так и должно быть. Уходить с гордо поднятой головой, не оборачиваясь, просто для того чтобы никто не заметил твоих слез… Чтобы не подумали, что тебе может быть больно… Чтобы ты навсегда запомнилась такой – гордой, непрошибаемой стервой… Только так и никак иначе…

Возвращать и отвергать… Уходить и приходить снова… Бросать и тут же протягивать руку, чтобы удержать… Смотреть в глаза и говорить заведомо лживые слова… Признаваться в любви и, выходя из квартиры, звонить другой… Оплетать, словно паук своих жертв, стремясь получить от них все, что только можно взять, ничего не давая взамен…

Хотя… Никто в этом не виноват. Жертвы сами стремятся попасть в эту паутину. А попав, пытаются барахтаться, не понимая простой истины, что чем больше они делают движений, тем больше они увязают в твоей паутине… А паук следит за ними и радостно потирает лапки, предвкушая очередное пиршество души и тела…

Зыбучие пески… Это твои глаза… Падаю в них… Каждая попытка выбраться приводит лишь к тому, что я еще сильнее погружаюсь в них… А руку подать некому…

Но вот, плюнув на весь альтруизм, нахожу где-то силы и вытаскиваю свою почти обессиленную душу из капканов, что были расставлены тобой… По кусочкам собираю себя, по капелькам… А как оказывается много меня … в тебе… Но хватит… Пора…

Остаюсь одна… А на губах вместо вкуса твоих поцелуев – терпкий привкус сигарилл… Синеватый дым окутывает меня плотным, но совершенно не раздражающим слизистые оболочки облаком… Глоток кофе… Смакуешь это неповторимое сочетание на языке и еще долго ощущаешь его на миндалинах… Ловлю момент и наслаждаюсь жизнью…

Тебя со мною нет, и никогда уже не будет. Но, знаешь, я не жалею о прошлом. Я живу настоящим… Не будущим, а только настоящим… Так проще, так легче… Наверное…

Знаю, что где-то есть она… Та, которой не будет все равно, есть я рядом или нет. Та, которая сможет вынести мою невыносимую нежность и при этом не пересытиться ею… Подарить мне частичку себя… Не навсегда… Это знамение бесконечности… На миг… Длиною в жизнь…

Сумбур… Я просто слишком много и бесконечно… Перемешено все… Просто живу…