последний день моего года...

Елена Стогова
руки заламываю-не больно.
босиком по углям-не жарко.
может уже довольно выть на луну волком...
вот и прошел год грусти, боли, тоски и плача...
длинных ночей холодных, в доме, где нет счастья...
мне никогда не вернуться,
сердце Твое остыло.
можт и я забуду, что между нами было.
молча зажгу свечи, будут дрожать руки...
день этот пережить бы...и навсегда оставить память в чужих квартирах.
выпить последнюю каплю горького равнодушья и загадать желанье...
и не умереть от бездушья...
вот и конец историй.
красивых, порой, не очень...
обернувшись скажу "Спасибо"...
кому? да кому хочешь...
Ты научил быть легкой, а иногда парящей.
только сейчас горько...где же мое счастье?
утром скажу мужу:"милый, родной...любимый"
и загляну в душу, только опять мимо.
мне не нужны чужие
ласки,глаза, руки...
чужие? а как же узы?...
-мы их давно спилили!
...уторм прощу мужа...за доброту, за нежность...и за любовь сильную
сильную, но уже не нужную!
а вот Тебя прощу ли?
за нелюбовь, за жесткость...
прощу!
и забуду колкость Твоих больших глаз красивых...
сегодня прощаюсь с годом...дарившим тепло встречи и запах тех лип помню...
прощай и до скорой встречи....