Фарфоровая статуэтка

Галина Подольская
Я фарфоровая статуэтка
       На твоих руках,
Я раскрашенная шансонетка
       Ах-ах-ах !
Я танцую танец смерти –
       Ты мне рад.
Помнишь, нас забрали черти
       Прямо в ад.
Помнишь, я тебя любила
       там в аду,
Помнишь, я тебе твердила
       Что приду.
Если ты меня уронишь –
       Разобьюсь,
Я, танцуя, позабыла,
       Что боюсь.

Мои ножки так изящны,
       так легки,
Мне бы только не упасть
       с твоей руки.
Страстный танец, ритм забытый –
       Чок-чок-чок…
Я бежала,
       поломался каблучок,
И оборка из фарфора задралась –
Я к тебе еще до обжига неслась.

Затуманен взгляд вуалью
       тысяч лет
Я боюсь, что ты мне скажешь:
       Нет, нет, нет.
Неужели не узнаешь –
       Я твой друг,
Разобьюсь, и звон разбудет
       Всех вокруг.
Долго будет звон печальный
       В душах плыть.
Я танцую танец смерти,
       Чтобы жить!