родня

Бернар Сара
*
- Не жалей масла. Мажь гуще. Хлеб должен быть тоньше слоя масла на нем. И не смотри этим затравленным взглядом. Даже фонарям и мертвецки пьяным ясно, что ты провинциалка. Скобариха, твою мать.
Что это за дерьмо на тебе? Самааа сшила?!.. Дура деревенская. В поселковый клуб тебе в этом балахоне, в задний ряд хора пожарников на концерте в честь взятия Бастилии. Ну, что отложила ложку? Ой, вот только, ради святого, не роняй этих девственных слез на еду. Никто тебе здесь не обязан подтирать сопли и брить подмышки. Здоровая девка, приехала покорять мир – и с такой гугнявой рожей. Что ты губами трясешь? Иди умойся и заканчивай с едой. Мне еще работать. Что там твоя мать думала, когда сюда собирала?! Ох, уж мне эти провинциальные придурки! Пристрой, говорит, помоги… Куда я тебя, с такой прической и в таком платье, пристрою?! Зубную пасту рекламировать? Или – в проститутки? А, может, тебе и в самом деле в проститутки податься? На первых порах-то… Кончай реветь. Сейчас еще врать мне будешь, заламывая руки, что ты девственница. Знаю я, как в таких, как ваш, ПГС, все окрестные чапыжники кишат вот такими ублюдочными недоучками. Как вы там тупо и методично плодитесь после свиданий за околицей на грязных фуфайках, подтеревшись лопухом. Слушай, ты что, действительно, невинна?? Дожить до 18 лет и не попробовать даже этого! Господи, какая ты дура. Знаешь, это даже хорошо, что мать тебя ко мне прислала. Все-таки брат. Хоть и двоюродный. А ты знаешь, что с кузенами не возбраняются совокупления и даже браки?. Да ты что?! Это надо знать. В прошлом веке сплошь и рядом такое было. Ты же, идиотка, книжки читаешь. Она еще глазами хлопает… Пойми: двоюродные родственники – практически чужие люди. Т.е. греха кровосмешения не присутствует. А ну-ка сними это свое якобы-платье. Сними, все равно выбрасывать. Даже не думай снова его надевать, я тебя расстреляю… Мы не носим лифчик?... Ну хватит уже зажиматься. Взрослая девушка, красивая. Вон какие грудки замечательные. Какая кожа у тебя шелковая. Не отталкивай… Молоком пахнет… Не бойся, я не больно… Я же брат…
Ну и чего ты боялась? Всего-то каких-то пятнадцать минут. Потом сама просить будешь. Ладно, вставай и сходи в душ. И посуду помой