Вход

Марат Сафиуллин
…по извилинам лабиринта дорог,
светофоров и фальшивых мнений,
через ограды колючих советов
и враждебного сочувствия,
прошёл, пролез, прополз,
перепрыгнул, перебежал, выкарабкался,
выбился из сил, рухнул
у ног мрачной горы здания.

…превосходный лифт,
как мать младенца,
мощно, но бережно,
поднял меня
на какой-то высоты кнопку,
и я выпал из него
прямо в коридор –
символ бесконечности.

Вот, где-то здесь,
мой выход в истину,
здесь моя кармическая реанимация
и стационарная гармония.

Дверей много,
не ошибиться бы,
потому что страшно и жутко,
не дай бог
выйти в чужой сон,
в пропасть чьих-то кошмаров.

Да, где-то здесь,
она… мой выход;
переливаются красками,
мерцают, манят, холодные,
мигают знаками,
все одинаково прельстительные,
ловушки соблазна.

Но, то ли послышалось что-то,
то ли шаркнул подошвой значимо,
понял собачьим нюхом:
вот она. Дверь.

Смотрит тёплым светом.
Ждёт.

Звёздная дверь. Ночная дверь.
Галактический страж времени.

Молчит.

И я молчу.
Мурашки по спине.
В членах ток крови,
покалывая, растопил онемение.

Да, это она.
Что там. Энигма? Коллапс?
Вечные муки? Потеря разума?
Однако, не повернёшь назад.

Плавно поднял руку, будто
для рукопожатия…
и ручка, подмигнув, двинулась,
блеснула молнией,
распахнулась взрывом,
ударила, обняла
потоком воздуха.

Послышалось откуда-то
слабое позвякивание
луны-колокольчика.

Прикрыв ладонью
мгновенный испуг,
открыл окна познания,
и вот он я:
впитываю пытливым взором –
чернеющий зев пустоты…