***

Холодный Пепел
вот я только одного не понимаю, я делаю все так же, но на шаг вперед, точнее я делаю это раньше, чем успевает даже придумать такое...и все равно. Вы...этого не видите. .или я не понимаю, чем в таком случае наше одинаковое не у меня особенно...если Вы считаете что на мне розовые очки, то не бетонные ли на вас? а? сударь? хотя это монолог является лишь отрывком навязчивого безумия,, так как в Вашей предположительно неординарно мыслящей и закручивающей невероятные ситуации личности, которая по мнению моей расстроенной психики играла со мной в игры разума, я успела разочароваться.... ибо всю Вашу необъяснимость имела несчастье надумать себе сама, так как видимо мне скучно жилось, вот и решила, что Вы являетесь не менее интересным собеседником, что однако не подтвердилось на практике, ибо вся ваша странность, только маска зажатого в комок кусочка депрессии,......так что, можете дальше видеть прекрасное в пустом, а вернее в обыденном, в придуманном кем то ранее, а я буду творить, придумывать, переворачивать мир, который для Вас будет недосягаем в силу того, что Вы просто решили избавить себя от более глубокого рассмотрения значимости мыслей…….