03. 17 винзавод

Артём Киракосов
http://fotki.yandex.ru/users/artemkirakosov/album/36004/ - мой фоторепортаж оттуда на Яндексе.





Артём Киракосов

О ДРУГОМ И ДРУГИХ


семнадцать мгновений весны





3 \\ 17 ВИНЗАВОД
 о `` центре современного искусства``, так называемом…


Уж лучше бы там был винзавод. Или хотя бы – пивной. Пивзавод. Самый плохонький. Скопище всех тех, кого не люблю. Я – мне – всю жизнь смотреть вслед обнажённым Модильяни, садам Боннара, лилиям Моне, сказкам Сарьяна, фонтанам Кузнецова, усадьбам Мусатова, складкам Терборха, отраженьям Вермеера, далям Леонардо, синему Дионисия, свету Рембрандта, Ван Эйка линиям, Моранди белому...

Не центр, не современного, не искусства. Вы – кругом замкнувшие ``официоз``, ``новейшими течениями в искусстве`` в `Русском` и `Третьяковке`. Бесславно дополнившие и естественно продлившие соцреализм. Скопище `галерей` и `художников`, среди которых, быть может, есть и неплохие, может быть, и хорошие, которых я ненавижу! ненавижу!

`Фотобиеннале` – из дешёвых распечатков на плохом принтере – все в точках, грубых пикселях. Может быть, где-то есть и – ничего…

Я ни за что бы не попал сюда, если бы не просьба Иры Затуловской снять её выставку (в галерее ``ПРОУН``).

Но я не жалею. Само место – замечательное. Я люблю разбой! разбред! Раздолбанность! Бессмысленность! – это наша жизнь раздолбанная, бессмысленная, адская, несуразная, неказистая. Вокруг так много всего такого, дурацкого. И ещё делать это в своих мыслях, добавляя… (?)

То, что не успели `облагородить` своими евроремонтами якобы еврогалереи, ещё достойно моей камеры: униженность, зачумлённость, безвкусица, грязь! – душевная и настоящая. Понос вместо живописи. Редкие пиксели вместо фото. Паралон вместо скульптуры. Надоело отвечать, кого я люблю из ``современного…``, – себя! Для разнообразия!

Замыкаясь и сливаясь со скульптурами, графиками, полотнами известных монстров СоцАкадемизма шествует молодёжь! – попавшая в `светлый` круг ``крутых``. Бедный «Русский»! Бедная «Третьяковка»!

##ВИНЗАВОД## льёт хмель. Много совсем ещё юных, не тех, не таких, кто учится у меня. Хотя и я встречаю учеников своих, удивлённо смотрящих на то, что делаю я…

– Вы фотографируете?
– Да, и ещё прозу пишу! И стихи!
– Где можно посмотреть?
– Да везде: на ~`Майле`~, на ~`Яндексе`~ .
– А какой сайт?
– Нажмите просто: «Артём Киракосов», – там выползет…

– Не хочу, чтобы я была с этой голой бабой! Меня, пожалуйста, там не надо! Договорились? Ладно? – говорит мне Ира, когда я показываю сотруднице галереи свою страницу, серию «Домики».
– Так это реклама, она может быть и другой, – отвечаю.
– Ну будет другая баба…
– Это место… Здесь может любой выкладывать всё, что хочет! – добавляет девушка из галереи, сидящая за монитором компьютера.
– А тебя не смущает соседство с этой бабой?..
Не отвечаю я: меня смущает пребывание вообще вот здесь.
(Я – демократ! люблю – для ВСЕХ! На ~`Майле`~, на ~`Яндексе`~ для меня.)
– А ты не участвуешь в ``фотобиенале``.
– Нет.
Омерзение, связанное с так называемым #современным искусством#, после которого у меня наступает трёхдневное настоящее расстройство желудка, удерживает меня надолго и вдали от тех мест, где я могу его повидать. Будь оно – трижды спущено в уни… (вполне цивилизованное слово и действие).

Вы, столпившиеся у кормушки грантов и премий, званий и положений, гонораров и льгот! Я приветствую! – безвестных! Без вести пропавших! В истории искусств! Неизвестных, скромных, так и сделавших ни имени себе, ни минимальных удобств, ни просто даже местечка среди ``великих`` и славных, ``зубастых``. Не надо имён, названий, званий – все знают их. Чтобы не ссориться. Дело в том, что мы общаемся, можно сказать, и дружим. Не надо слов. Я больше не пойду туда. Меня это раздражает!.. По #делу#, может быть?

Прощай, ВИНЗАВОД!
Спасибо, Ира.

21 – 25 марта 2008-го года