Это наш мир, наш бесконечный мир...

Лана Гнедко
Ты не забыл еще о наших прогулках? Я не сильно часто тебя приглашаю, чтобы ты успел соскучиться за ними, но одновременно – не отвык от них. Как найти ту самую золотую середину, чтобы удержать в равновесии твой интерес? Чрезмерное внимание напрягает, от него хочется хотя бы на время спрятаться, но когда его нет – становится неуютно: и все на месте, но не хватает какого-то штриха в нашей жизни. Ну так что, ты готов? Возьми меня за руку, чтобы нам не потеряться в просторах Вселенной, закрой глаза и…снова забудь, что ты не умеешь летать. Пока ты не привык летать на просторах Беспредельности – закрывай глаза, чтобы не спугнуть невероятное: то, что мы с тобой можем увидеть.
Я совсем не предлагаю тебе сознать наш мир. Нет, давай увидим наш мир, но посмотрим не так, как смотрим привычно. Открывай глаза, что ты видишь? Вроде та же водяная гладь, только все окрасилось зеленым цветом: цветом жизни и надежды. Множество бабочек, еще большее количество взмахов их крыльев, и с каждым мир – не меняется, нет – он развивается, движется, и поэтому он бесконечен. Может, стоит иногда отставить в сторону дела и посмотреть на этот мир: неповторимость каждого его мига, и – бесконечного движения. Но глупо было бы ждать чего-то от жизни, ничего не делая, повторяя каждый день то же, что и вчера: тогда и завтра будет то же. А если каждый день делать что-то новое, непривычное для тебя, пусть даже вначале это и будет трудно: мы люди привычки. И если что-то выпадает из нашего привычного восприятия, как мы нервничаем, злимся, срываемся. А, может, это просто маленький звонок нашего мира о том, что надо сделать шаг в сторону, а какую: только тебе решать.
Знаешь, почему люди болеют? Они просто устают, и им так хочется внимания окружающих. Самая банальная простуда: это крик организма – посмотри же на меня! Я все время тебе помогаю делать то, что ты хочешь, но расслабься, а если не захочешь, то я сам тебя заставлю забраться под теплое одеяло, и сморю твою активность сном. А если это не поможет, то еще и пошлю сигнал боли - чтобы наверняка.
Наверно, тебе не понравится эта прогулка. Какая Бесконечность? А я просто хотела тебе показать наш мир, который не менять надо, а развивать, и видеть его по-разному, бесконечное количество раз меня ракурс зрения, и тогда Вселенная распахнет перед тобой свое великолепие…