Абсолют

Яника
Я его достигла. Абсолют одиночества. Моя душа изменилась. Чувствую себя ребенком, оставленным в полном одиночестве в темном зеркальном лабиринте. Куда идти неясно. Кругом смутные тени. Холод стекла. И тишина.

Сойти с ума? Увольте. Не для того я столько лет барахтаюсь в болоте своего сознания. По мне, так это очень даже интересный эксперимент. Над собой. Ну и что, что последствия могут быть фатальны? Жизнь, вообще, штука смертельная. В смысле, все там будем, и совершенно нет разницы, в каком состоянии отбывать.

Так вот. Зеркала, тишина. И холод. Самое неприятное в моем нынешнем положении. Не люблю, знаете ли, его. Все остальное пока можно пережить.

Будем искать выход. Самый простой – друзья. А если им не до тебя? (Не зря же я здесь). У них свои дела, заботы и интересы. Когда ты так далеко от них, претендовать на что-то эгоистично, ведь так трудно дать что-либо взамен. Я их не виню, все это довольно типично.
Еще варианты?...

«Родная моя, - обращаясь к отражению, - у тебя всегда есть ты! Неужели позабыла?»

Действительно, единственное существо которому всегда до меня есть дело – это я сама. Вывод?

«Любовь моя, разве нам так плохо среди зеркал? Со временем мы привнесем сюда больше света, и станет даже уютно. Согласна?» - разговаривать с отражением не так уж и сложно.

«А пока нам хватит и того маленького огонька надежды, что горит у тебя в руках. Надежды, что о нас кто-нибудь помнит….»