Загордился

Леня Милениум
Я чуть более двух лет прожил в Новосибирске. Учился я там, работал, ну и так далее (смотрите мои первые две книги). И после года обучения приехал домой на каникулы. Чтоб вам было понятней, что я ощутил: это примерно то же самое, как, допустим, я бы жил в какой-нибудь жуткой дыре, затем вырвался в крупный областной центр, а потом снова вернулся в деревню. Я утрирую, конечно, но примерно так…
Приехал я, собрались всей толпой у Фиксы, попили пива. Я с собой несколько новых видео- и аудиокассет привез, такие музыка и фильмы пока что до нашего городишки не дошли…
-Мы тут тухнем, - с кислой иронией говорит Серега. – Старое переслушиваем и пересматриваем на восемьдесят восьмой раз…
-А тут приехал правильный новосибирский перец, - подхватывает Фикса. – И всем, понимаете ли, утирает носы. Показывает всем, как безнадежно мы устарели в наш продвинутый двадцать первый век…
Дружеская такая, типа, подковырка.
Короче, договорились мы на выходные сгонять на озеро отдохнуть, с ночевкой. Набрали пива, шашлыка, девочек… Приезжаем.
Кой хрен дернул меня за язык, такого всего из себя новосибирского?..
-Ну вот, - солидно так молвлю, стягивая с себя майку. – Осчастливлю своим присутствием ласковое алтайское солнышко…
Пропали все. Ржач стоял на все прилегающие территорию и акваторию.
-Ну, Нос… - захлебываясь смехом, выдавил Фикса. – Это самая коронная фраза, которую я когда-либо от тебя слышал…