Отрицание второе

Сергей Данилов Урал
Не до работы

Утро. В легком золотисто-коричневом плаще стройная невысокая девушка, не стараясь привлечь дополнительных взглядов и не обижая тех, кто уже ею любуется, идет по тротуару, будто над цветком мотылек или там борзая по шелковистой траве, как его, да - челноком.
Красивая девушка. Хорошо идет. В нужном и привлекательном темпе.
Радостно замедляет рядом с нею ход машина, моим пешеходным взглядом не определяемая. И оттуда обворожительный голос...
— Садитесь, Алена Витальевна!
Она движение не прекращает.
— Алена Витальевна, что вы! Я ведь под вами — на втором этаже — служу — проектирую.
— Нет.
— Алена Витальевна, — продолжает уговаривать из окна человеческий голос, — я ведь коллегиально — по-товарищески — только до работы.
— Не до работы сейчас, — сурово отвечает Алена, бросается мне на шею, целует и счастливо стучит лакированными носками своих очаровательных сапожек куда-то мне повыше коленей.
А я блаженно жмурюсь и думаю: «Умничка. Помнит, что по чашечкам нельзя, по коленным-то».