Потому что...

Женщина Подарок
       Эмоциональна, впечатлительна, всегда разная и не предсказуемая. Что могу еще сказать о себе?! Иногда эмоции настолько переполняют меня, что если я не сяду и не напишу хоть строчку, то взорвусь. Выливаю все свои мысли на бумагу и мне становиться легко и свободно. Сосуд пуст, можно снова его наполнять. Иногда просто сажусь и медитирую, но писать легче. Не обязательно потом это да же читать….

       Когда выпиваю, не могу остановиться. И обязательно в конце будет пиво, не зависимо, что пила до этого: водку, вино, коньяк, мартини. Иногда меня это бесит, но чаще приводит в восторг то, что я могу себе позволить то, что хочу!

       Когда люди несут чушь и всякие там глупости с умным видом, мне становиться смешно, я пытаюсь сдержать смех. Но улыбку не скрыть. Я молчу, улыбаюсь и думаю, как хорошо, что я не такая…. И никогда такой не буду!

       Я знаю: дают просящему. Еще никто не научился читать мысли. Когда прихожу в кафе с мужчиной, и он начинает заказывать ужин для меня на свой вкус, обязательно выслушаю, что он закажет. Всегда интересно знать, что любит мужчина. Потом поблагодарю его за заботу и сделаю заказ на свой вкус. Черт, возьми, люблю себя! Не могу отказать себе в том, что бы кушать то, что мне нравиться!

       Я врушка первоклассная! Мне не стыдно, я принимаю себя такой, какая я есть! И всегда знаю, когда мне врут. Знаю, когда врут позорно, неумело, со страхом, а вдруг кто догадается. Смешно слушать таких! Знаю, когда врут с напором, дерзко. Уважаю таких! Знаю, когда врут, как по маслу, просто потому что врут, причем без причины. Умиляют такие!

       Знаю точно, что на каждую женщину есть мужчина и на каждого мужчину есть женщина. Не переживаю не о весе, не о цвете волос, не о формах. Есть в мире мужчины, которые меня ждут, хотят, и обязательно встретят!

       Обожаю вкусно поесть, выпить, а так же секс. Не знаю, что больше: получаю калории или их трачу. А какая разница, главное что я получаю и от первого и от второго и от третьего удовольствие!

       Когда я выпью меня несет: мне хочется внимания, общения, мужчину и секс. Люди эгоистичны и всегда делают выбор только в свою пользу. Просто проходит время, и мы уже смотрим на свои поступки как бы со стороны, начинаем оценивать и стыдиться. Я никогда не осуждаю себя. Зачем? В том момент было самое правильное и верное решения, которое я приняла. Горжусь собой!

       Люблю людей, жизнь, музыку! Только ощущения и чувства могут приносить наслаждения! Люблю гулять по родному городу и смотреть на него так, как будто вижу первый раз! Мой принцип: я не знаю, чего я не знаю!

       Мне нравиться слова Гришковца: « Когда человек в первый раз обиделся, он научился обижать». Прав, как не крути! Могу сказать одно, что если дарить радость, делится любовью, наслаждаться жизнью, придет сознание того что ты СЧАСТЛИВ.


Вдохновил изумительный Павел Херц «Почему?»
29.04.2008.