Испытание Любовью

Александра Величкевич
- Ты куда?
- На работу, надо мне.
- Опять? Ведь суббота! - Молодая женщина зевнула, посмотрела на уходящего мужа и продолжала нежиться в постели.
- Я не надолго, только доделаю кое-чего к своему проекту и вернусь. Ты же знаешь, что срок сдачи уже скоро, а у меня конь не валялся. Ты лежи, лежи, тебе отдыхать нужно. Поспи, и погулять не забудь, пока меня не будет. А завтра мы куда-нибудь съездим, обещаю. Сегодня, наверное, зарплату получу.
- Ну, Дениска, не уходи! Почему, как выходной, так тебе куда-то надо? Работа не подождёт что ли? – тоскливо произнесла молодая женщина.
- Ириш, я скоро! Ну, правда, надо! Я же сказал, может сегодня денег дадут и много. Поняла? Много дадут!
- Ой, да поняла, поняла! Даже в субботу нельзя как следует расслабиться! Вечно ты куда-то спешишь…
- Расслабиться? Ириш, ну, сколько говорить, нельзя тебе! Врачи что говорят? Беременность у тебя с угрозой. Поэтому терпи. Нельзя тебе, зато малышу хорошо! Поняла? Ну, все, я пошел!
Мужчина напоследок улыбнулся, поцеловал жену в щечку, отвернулся, и быстро вышел. Дверь захлопнулась, женщина, нервно потянувшись на кровати, перевернулась на другой бок и снова заснула. А что ей оставалось делать? Как забыть свое раздражение? Только сон – лучшее лекарство… По крайней мере, так говорят…
- Какой же я негодяй! Господи! Опять пришлось обманывать! Когда же это кончится? – выходя из подъезда, думал новоиспеченный муж. – Я не достоин называться мужиком. Все могут найти хорошую работу, где деньги платят, а я не могу. Ну, не могу я!!! Просто рок какой то!!! Ну, почему другие могут зарабатывать много и работа у них любимая, а я не могу? Нашел, вроде и нравится даже, только не платят не черта, работаю за копейки, а у меня жена беременная… Ей ведь обследование делать надо. Какие то тесты чертовы на развитие плода. А для этого в дорогой клинике полежать надо… А роды… Боже, сколько же уйдет на роды? Не по полису же рожать! А сколько на коляску, кроватку и остальное?
Через несколько минут Денис уже ехал на своем стареньком «Опеле» в направлении «Страны чудес», поселка богатых коттеджей. По дороге заехал в «Цветочную лавку», купил букет роз, который за него уже выбирала продавщица, потому что знала, что постоянному клиенту надо.
- Вы бы лилии хоть раз купили, а то розы и розы – упрекнула его девушка, упаковывая букет.
- Нельзя, у моей хозяйки в среду и субботу розовые дни. А сегодня – суббота. Лилии – в понедельник. Вовик носит.
- Ну, тогда хризантемы. Тоже красивые.
- Хризантемы – цветы четверга. Хозяйка – женщина с придурью.
 - И, как видно, с деньгами, если ей каждый день разные мужики цветы носят!
- И не только цветы, и не только носят… - сказал он вслух, а про себя подумал:
 - Ох, Зоя Александровна, как же ты мне надоела, кукушка ты старая, масло масленое! Детей на сторону спихнула много лет назад, и рада. А ведь уже тогда богатая была! Сейчас, в твоем возрасте, о душе бы уже подумать, а ты все мальчиков снимаешь! Как же хочется забыть тебя и напиться вусмерть от такой жизни! Эх… нельзя! Деньги нужны. Запах же потом куда деть… Зоя строго настрого наказала, чтобы не пахло, учует - ругаться будет. Денег лишит… Господи, что за выражение: денег лишит! Она кто – Господь Бог?! Нет, она просто стерва богатая, которая, наконец, получила возможность отомстить всему миру за унижения всей своей жизни! А я – подневольная скотина… Значит, получается, что за деньги можно все купить? Дудки, Любовь нельзя купить, Здоровье, Счастье – тоже нельзя. Власть - можно, возможность творить Зло – можно, тело моё – можно, а душу – нет!!! Вот она, как ни силится, а Любовь мою никогда не купит. И Счастье не купит, только видимость того, что тебе хорошо. Я бы удавился, если бы был женщиной, которая вместо того, чтобы дарить Любовь и Доброту, дает миру только зло, а для себя не ждет ничего, кроме того, что можно купить за деньги!
- Ты бы лучше на своем месте удавился – мрачно закончил он свой монолог.
Мысли неслись ураганом в голове тридцатилетнего мужчины по вызову, который готовился приступить к новому трудовому дню.

       ***

- Вставать пора, вставать пора, вставать пора – на жердочке в углу спальни сидел не большой попугай Жако, по кличке Гошка, и орал во все горло. Ирина лежала на кровати в сладкой неге и тоже уже понимала, что Гошка прав. Вставать пора. Часы показывали половину первого дня.
- Как же я люблю эту жизнь! Так хорошо все складывается… – потягиваясь, сказала себе Ирина, немного уже призабыв свое утреннее раздражение. - Хоть и не получилось одного мужика на ребенка поймать, да тут же новый претендент на мою руку нашелся, не глядя замуж позвал, даже не знает, что ребенок не его, вон как хлещется ради меня, загляденье! Денег сегодня принесет, может в Грецию съездим или в Штаты! Нет, на Штаты он конечно не заработает! Жаль только, что не люблю его, а то бы может, и счастлива была бы. Хотя… не, не была бы. Этот того, что мне хочется никогда дать не сможет. Непутевый он какой-то, романтик ... Такие как он, никогда не смогут заработать на особняк в Подмосковье. А так хо-о-о-о-чется!!! Ну да ладно, долгое совместное проживание с ним в мои планы не входило. Надо же, чтобы у ребенка был отец, да и за роды кто-то заплатить должен, не рожать же мне бесплатно, еще чего не хватало. Да и жить пока где-то надо, до родов и немного после, а потом можно уже поискать кого по-богаче. В общем, пока живу, а там как будет, так и будет. Придумаю что-нибудь.
- Муж - дурак – дурачо-о-о-к! - любовно пропел попугай.
- Точно, дурачок! …А что, если этот «дурачок» вот эту самую фразу Гошкину услышит?... Пока рано ему это слышать. Черт бы подрал этого попугая, который за всеми слова повторяет. Хуже всего, что голос то Гошка копирует не мой, а Сашкин, мужской. Что же делать? Да ладно, придумаю что-нибудь в очередной раз! Динька ж думает, что я его люблю, просто с ума по нему схожу. Надо, чтобы он и дальше так же думал, и Гошку чему то хорошему выучить, чтобы чего не вышло с этой фразой. А пройдет какое-то время, рожу ребенка, по-обвыкнусь, и будет все тип-топ. Только бы Денис как-нибудь не пронюхал, что ребенок не его. Тогда я пропала! Он ведь может и отцовство попросить определить, если засомневается… А вот тогда он выкинет и меня и ребенка из дома. Куда пойду? К отцу малыша? Да Кирилл о ребенке и слышать не хочет. Хотя, конечно Денис может и не выкинет, мямля он. Любит меня слепо... А если обидится, то ведь может и уйти. Это может. Уйдет и без денег оставит… Надо было ему сразу сказать, что я беременная, когда познакомились, он бы тогда точно меня не бросил! Чего боялась? А теперь получается, что я его обманула… - с этих мыслей начиналось каждое утро Ирины, они крутились, роились, а потом плавно перескакивали на мысль об отце ребенка, которого она сама выбрала себе в мужья и прокололась.
- Ах, Кирилл – Кирюша! Ну, никак не могу тебя забыть, особенно когда хочется поразвлечься немного. А уж как хочется то! Нестерпимо просто!!! Любимый мой Кирюша, ты даже и знать не хочешь, что ты будешь отцом… Меня бы ты еще принял, но с ребенком… Какой же ты потрясающий любовник! И какой гад! Как только понял, что я беременна, тут же беззастенчиво бросил. Сказал, что если не дура, замуж выйду. А если дура, то и не жалко… Сурово ты со мной! Но… ты мужик, настоящий! Настоящие – все такие! Сказал – как отрезал. Уважаю!!! И еще больше люблю! Как же я люблю!!! До жути! Что же делать?! А вдруг Кирюшка после родов меня опять позовет? Смогу удержаться или нет? Черт, наверное, не смогу! Я просто про себя забываю, когда его вижу. Глаза безумные становятся… Муж в раз меня вычислит, и могут быть неприятности! А Денис – это вынужденная необходимость, хотя бы года на два, пока ребеночка не подниму на ноги. Но, скорее всего, что Кирочку своего я больше не увижу! Ах, если бы он замуж позвал, летела бы к нему без оглядки и точно бы уж никакие Денисы были бы не указ. Но, Кирилл закоренелый холостяк. Не любит, когда у него дамы на ночь остаются. Ни одной их вещи не должно быть у него в квартире. Что принесла, то и унеси обратно. Тараканов точно полная голова… Но – это голова… Голова – место в человеческом организме темное, так по-моему в «Формуле любви» было, и для семейной жизни не главное. Главное это – тело. А тело у Кирочки роскошное – глубоко вздохнув и погоревав немного о том, что мужчина, которого она так безумно хочет, для неё уже пройденный этап, она снова впала в легкое забытье.
- Муж - дурак – дурачо-о-о-к! Вставать пора! Деньги, деньги давай! – надрывался Гошка.
Проснувшись через не продолжительное время, Ирина тяжело встала и, нашарив возле кровати любимые тапочки с пампушками, поползла в ванную.
- Надо набраться силы у воды, а то своей то на целый день может не хватить! Я где-то читала в прошлом году, что вода здорово силы восстанавливает. Ребенок же много забирает … и чем дальше, тем больше. Ирине это не нравилось. Она все чаще и чаще думала:
- Как только рожу, няню найму. Надо же когда-то и отдыхать. А то целых девять месяцев невыносимых условий! А сейчас еще три месяца носить – Боже, я не выдержу – думала она. - Пусть Денис где хочет деньги берет, я же не для того замуж шла, себя переламывала, чтобы надрываться! Для этого прислуга есть! Пусть он чувствует, что должен мне по самое некуда за то, что я соблаговолила за него замуж выйти. С одной стороны пусть чувствует, что я его люблю, а с другой – ущербность свою передо мной знает. Так будет лучше для нас обоих.
Посвежевшая после ванных процедур, Ирина отправилась на кухню и приготовила себе кофе. Кофе с утра она любила еще с детства, когда бабушка, которая в ней души не чаяла, в отличие от матери и отчима, приносила ей чашечку перед тем, как вставать. И даже, когда бабушки не стало, старалась этой привычке не изменять. Кофе она с тех самых пор варила себе сама. Поставив на поднос две чашечки, она вальяжно вышла в холл, села в глубокое кресло и с удовольствием закурила сигарету. Глубоко затянулась…
- Ух, кайф! Правда, врачи говорят, что она это зря делает. Но, ведь как бросить то? Да и не долго уже осталось. Вот рожу, тогда и бросать не надо будет. Кормить же я не буду? Не буду! Вернее, не хочу. Говорят, от этого грудь портится. А грудь - это валюта любой красивой женщины. Её можно очень выгодно продать…И не раз… И каждый раз получать для себя самый выгодный процент с вложения. Перетянусь сразу, чтобы форма не испортилась.
Мыслей у Ирины было в голове много, тянулись они одна за другой медленно. Почти никогда не всплывала на поверхность только одна мысль, зачем ей вообще была нужна эта беременность. Тут мозг её почти каждый раз, когда эта мысль все же прорывалась на поверхность, блокировал неприятные воспоминания.
Она полулежала в глубоком кресле в клубах сигаретного дыма и наслаждалась жизнью. Но… чего-то ей чуть-чуть все-таки не хватало. И она хорошо знала, что такое это чуть-чуть. Теперь, после сигаретки и двух чашек кофе, к ней снова вернулось ощущение того, что она смертельно хочет хорошего, долгого секса. Рука сама потянулась к телефонному аппарату.
- Был бы Денис дома, вот здорово было бы, - подумалось ей, когда она перебирала кнопочки на телефоне, - потому что, все, что касалось удовольствий, у Диньки получалось так, что дух захватывало. Но ему опять надо было идти на работу. Опять на эту чертову работу! Вот зачем он туда пошел? Почему именно сегодня? Да и вообще, по субботам? Работничек! – в трубке послышались короткие гудки.
- И чего он только на работе своей делает, если не успевает к сроку? – продолжала она мысленно надрываться - А о жене подумать никак не хочет!!! Если бы обо мне больше думал, то и работал бы быстрее… Может, к любовнице подался? Вон как разоделся! Нет, не похоже. По всему видно, что любит он только меня... Думаю, действительно на работу поскакал. Трудолюбивый наш! Вот и ладно, а я буду тогда без него из положения выходить! Нельзя себе отказывать, если хочется! Денис сам виноват, знает же, что мне это нужно по утрам, но считает, что это вредно. Идейный какой! Вот ушел сегодня, оставив меня ни с чем! Какие такие претензии после этого могут быть ко мне? Сейчас Сашке дозвонюсь, пусть придет. Хоть и не Денис, и уж тем более не Кирилл, но тоже потянет. Как говорят, на безрыбье и рак рыба – подумав обо всем этом, Ирина снова набрала цифры уже хорошо знакомого ей телефона.
- Алло?.. Сашуль? Это я, Ирина! Ждал? Приехать сможешь? Ну и ладушки, лети… Жду…Ладно, поцелую… потом…

       ***

Денис лежал на кровати и не без удовольствия курил. Его денежная пассия, Зоя Александровна, после долгого, утомительного, но такого сладкого секса, изволила досыпать еще час, отнятый для здорового образа жизни от ее утреннего сна. Её уже не молодое тело трепетно вздымалось вверх и вниз в такт своему переливчатому храпу.
- Сейчас она отдохнет, а потом её, как всегда, надо будет еще раз обработать. – мысленно возмущался Денис. - Вот работёнка! Ну почему одним и уважение, и работа в удовольствие, и деньги за это, а другим – только престарелых баб иметь, да виагрой питаться. Ни уважения, ни удовольствия. Только знай грязь с себя смывать успевай! Потом она наверняка запросит сделать массаж ее любимой болонке… И уж только после этого можно надеяться не видеть и не слышать всего тут происходящего еще неделю. Остальные случаи у меня попроще – облегченно вздохнул он. – Конечно, они не такие выгодные по деньгам. Но там пришел, отработал около часа, и можно быть свободным. И Иришке врать почти не приходится. Ведь отлучаюсь то я из своего НИИ. А у Зои – работа по субботам, в официальный выходной, вот и приходится крутиться и изворачиваться, каждый раз придумывая предлог, чтобы отбыть из дома на полдня, или больше, и это по минимуму. Никто никогда не знает, что этой тетке придет в голову в очередной раз… А если Иришка узнает, чем он на самом деле вместо работы занимается, что ему на неделе приходится по несколько женщин окучивать, да еще за деньги?.. – Денис поёжился, не смотря даже на то, что в комнате было довольно тепло. - Ой, лучше и не думать об этом! Иришка не переживет, она такая… она ему этого никогда не простит, и, кроме того, ей нервничать нельзя, врач сказал, что здоровье слабое, выкидыш может быть. На этих словах, произнесенных про себя, Денис нервно соскочил с постели, и как был обнаженный, легкой походкой бесшумно прошествовал на кухню для того, чтобы принять очередной сексуальный допинг. Пора было готовиться к пробуждению «примадонны». Зоя и секунды после того, как проснётся, ждать не хотела, надо было её, сонную, отпахать как следует еще раз, тогда к ней приходили силы для долгого и утомительного дня. Денис присел на табуретку, принял снадобье любви и на несколько минут опять задумался.
Из комнаты послышались звуки, которые ничего хорошего, кроме денег, в жизнь Дениса не вносили:
- Где ты, милый! Я тебя жду-у-у! Не слышу рычания моего распалённого страстью Льва…
- Пропади ты пропадом! – подумалось ему, а вслух сказал: «Уже иду, сумочка моя денежная… Ты моя самая желанная из всех самок прайда! Я сейчас тебя съем! – и он плавно вошел в исполнение своих служебных обязанностей еще раз.
***
Опустошенный, но с теплящейся радостью возвращения домой, Денис с удовольствием думал о том, что, наконец то, сможет сегодня сказать жене, что недели через две они поедут отдыхать. В Турцию.
- Ирочка так хотела напоследок искупаться в море. Пусть же исполнится то, что она так желала! Она такая нежная, его Иришка, будет замечательной мамой. Поэтому надо дать ей возможность сейчас отдохнуть как следует. Когда еще представится случай? Не раньше, чем через год. И он, Денис, выкладывался ради этого добрых три месяца по полной программе.
 Его работодательница была настолько удовлетворена работой, что удостоила не только деньгами на зарубежную поездку с женой, но и на то, чтобы его Ириша родила в приличной клинике.
- Все-таки не такая уж и плохая бабка эта Зоя. Что-то человеческое в ней, наверное, осталось, не смотря на весь ее эксцентричный нрав. А, может, это она просто в честь своего пятидесяти пяти летнего юбилея так расстаралась?.. А может просто боится остаться одна…
- Иришка, как же я тебя люблю! – с удовольствием вспоминая жену по дороге домой, думал Денис. - Вот повезло то! Ведь я мог тогда пройти мимо и не заметить тебя, если бы не твой обморок. Это Бог мне знак дал, что вот она, моя женщина, подходи и бери. А я и взял, как хорошо!
***
- Ой, привет, Денюсь, ты так не слышно вошел, я даже вздрогнула! Проходи, есть будешь? Может, сначала душ примешь? Нет? А где ты был так долго? Все работа твоя! Что, нельзя было найти такую, чтобы и работать меньше можно было и денег побольше. В охране, например. Там двое суток через двое работать надо. Да и делать то практически ничего не приходится, сиди себе и сиди на вахте.
- Это вахтер называется – рассмеялся Денис.
- Нет, не вахтёр, а секьюрити. В крупных фирмах за такую работу довольно много платят…
- Тысяч десять, ну, пятнадцать от силы можно заработать. А на твои роды денег надо не в рублях, а в евро...
 - Ну, тогда бизнес бы свой организовал! Ни тебе начальников, только руководи и бабки стриги.
- Ириша, ну что ты говоришь? А где деньги взять на начальный капитал? Ты же знаешь, что у меня их не было и нет. Нам бы здорового малыша для начала родить, а ты хочешь, чтобы я через голову свою скакал!
- Да и не надо через голову скакать, надо только мозгами раскинуть… Предложений масса, только успевай принимать!
- Ира – строго сказал муж – не говори ерунды. Масса то масса, но все они криминалом попахивают… Не умею я все это… Я тебе уже не раз говорил, что ничего такого я делать не буду!
Ирина промолчала, но губы надула. Обида уже давала себя знать. Не даром же она каждый день говорила себе, что муж её – тряпка. – Тряпка и есть – думала она уже, наверное, в сотый раз за все три месяца их совместного проживания.
- Ты деньги получил? – спросила Ирина, насупившись.
- Получил… А ну, дай я тебя потрогаю! – Денис весело и с силой притянул Ирину к себе. Она хотела было уже отстраниться, но не решилась. Не хотелось, ой, как не хотелось, показывать своё истинное отношение к мужу.
- Как же тебе идет твоё замечательное беременное пузико! Где там наш малыш? – Денис нежно гладил ее по животу, и в пылу своих чувств не замечал, что «пузико» то уже очень большое для четырех месяцев беременности. Ирина еще немного позволила ему ласково помурлыкать, а потом отстранилась и с ироничной улыбкой поплыла на кухню. Хоть и не хотелось ей готовить для своего законного, но надо было. Ведь муж все-таки, и потом она от него по всем статьям зависит, а Денис любит вечером поесть.
- Вот только закреплюсь я в этой квартире, обязательно все точки над И расставлю и уж готовить точно сама не буду, ни для кого. Надо кому, чтоб готовили в доме или убирали, пусть прислугу нанимает, а я не намерена раньше времени стареть, угробляясь на тяжелой работе. Это только мужики могут думать, что дома делать нечего. Домашняя работа самая тяжелая и есть, если ее делать. Вот именно, если делать… А я - не хочу… Не хочу, чтобы руки грубели, чтобы морщины возле глаз в тридцать лет появились или синяки под глазами от недосыпа. А еще можно позвоночник загубить, если тяжелые сумки из магазина таскать. Хорошо, если это делается исключительно ради любимого, а если нет?! А кто потом будет любить меня, если я стану старая и больная? И что я тогда делать буду? Уже ничего и не сделаешь, надо об этом сейчас думать. Вот поэтому надо быть паинькой, а потом, после родов, можно попросить часть квартиры на сына или дочь перевести, а под шумок и для себя чуть выторговать. Ирина улыбнулась своей красиво оформленной улыбкой и пошла накрывать на стол. Она сама удивилась, как быстро все приготовила, в пылу своих мыслей и не заметив, сколько времени пролетело. Через десять минут они уже сидели за красиво сервированным столом гостиной и ужинали. На столе в полутемной комнате горели две свечи, освещая все блюда, с «любовью» приготовленные Ириной.
Денис сиял от удовольствия, предвкушая, что сейчас он объявит о том, что собирается купить путевки на отдых. Торжественность момента подчеркивалась свечами:
- Знаешь, Ириша, я сегодня получил зарплату за квартал и еще полу-годовую премию, может слетаем в Турцию, к морю?
 Денис с удовольствием следил за выражением лица своей самой любимой женщины, надеясь увидеть ту лучистую радость, которая ему самому принесла бы огромное удовольствие. Но, к своему разочарованию ничего подобного не случилось. Лицо жены, до этого вполне довольное жизнью, сразу погрустнело и теперь выражало только плохо скрытую досаду. Немного раздраженно она ответила:
- Сейчас, в Турцию? Ведь только конец августа и там очень жарко, да и турков я не люблю! А если быть до конца честной, то я ожидала, что ты мне предложишь поехать, ну, хотя бы в Грецию, где сервис на порядок выше. Это после свадьбы, три месяца назад, я бы от Турции была в восторге, а сейчас надо уже туда, где комфортнее… Или тебе все равно, где и как будет отдыхать наш с тобой малыш? После этой фразы Ирину вдруг обожгло чувство глубокого презрения к мужчине, который за три месяца работы почти без выходных смог заработать только на поездку в Турцию.
Денису, конечно, было не все равно, но он искренне не понимал, чем пятизвездочный отель в Турции может повредить здоровью малыша. Реакция жены просто выбила его из колеи, но спорить он не стал, заметив только, что на другие туры у него денег не хватит, потому что еще рожать предстоит. Ирина, высокомерно улыбнувшись, ответила:
- Знаешь, Денис, вот у других мужчин, - она сделала выразительную паузу - у кого мозги поизворотистей, хватает на любой курорт и еще на то, чтобы жене каждый день выдавать деньги на фитнес, массажиста и парикмахерские салоны и иметь личную машину.
Тон жены становился все более жестким, а голос – более громким.
– Я, конечно, сразу всего не требую, но ведь хотя бы на приличный курорт ты заработать должен! И на машину для меня тоже! Понимаешь!!! Должен!!! Ты ведь мужчина и будущий отец!!! Да и жена у тебя не облезлая кошка, а женщина, причем самая лучшая! Понимаешь?! - Ирина уже почти кричала.
- Я - всегда, была и буду, достойна большего, чем даже то, что я тут уже озвучила! И тебе просто повезло, что именно тебя я выбрала! Я – бриллиант, для которого требуется платиновая оправа!!! А ты предлагаешь серебряную. Я так жить, как ты мне предлагаешь, не хочу!!! Не хочу, слышишь?!! – Ирина на сколько секунд замолчала, собираясь с мыслями. Волосы ее растрепались, руки дрожали. После паузы, она продолжила:
- Так вот, слушай, что я вообще думаю о нашем с тобой совместном проживании: или ты будешь приносить мне столько денег, сколько мне будет нужно, и мне совсем не важно, где и как ты их раздобудешь. Можешь убивать, мошенничать, работать по вызову или еще как, но деньги мне вынь и положи! Понял!!! Или …. – Ирина нехорошо улыбнулась, а потом добавила… - ну, я еще не придумала, что тогда будет… но ничего хорошего для нас с тобой это не означает. В этом я абсолютно уверена. – После этих слов женщина немного успокоилась, как будто из нее, как из вулкана, выплеснулась горящая лава, а потом удовлетворенно замолчала в ожидании ответа.
- Ты что же меня совсем не любишь? – только и нашел, что спросить Денис.
- Люблю! Но, и деньги я тоже люблю. И не знаю, что больше! Деньги – это возможности, понимаешь? Деньги – это всё! – сказала Ирина раздраженно.
- Значит, ты полагаешь, что если бы я работал по вызову, это было бы нормально? Убивал, грабил? Это было бы в порядке вещей? – спросил Денис, задетый за живое и изумленный до глубины души.
- Меня бы это устроило, потому что я бы смогла жить так, как хочу, так, как достойна!
- А если я тебе скажу, что я и так зарабатываю своим телом? Что ты на это скажешь, не ревнуешь?
- А ты что же, работаешь по вызову? Забавно… - в глазах жены на мгновение отразился интерес к сказанному, но потом они снова загасли, и на лице появилось выражение брезгливости и скуки.
- Нет, не ревную… - быстро сказала она - Как можно ревновать к человеку, который из всех видов достойного заработка выбрал самый низкооплачиваемый!
После слов произнесенных Ириной, Денис сидел за столом молча, нервно уставившись в одну точку. Желваки на его скулах ходили с таким напряжением, что можно было подумать, что они сейчас порвут кожу на его лице. Ирина, так еще и не понявшая, что же такое сказала, ожидала его возможного ответа. Через минуту ей это все надоело и она, тяжело опираясь на стол, встала и отправилась на кухню. Надо было начинать приборку. Ужин провалился, и продолжать его ни у кого из них не было желания. Денис так и остался недвижно сидеть за столом. Тяжелые мысли буравили его мозг. Сейчас, как будто впервые проснувшись, он за все время брака задумался над тем, что сказала его жена. Душа его сжалась в комок от неожиданно вульгарного и агрессивного её поведения.
- Как грубо она говорила! Что вообще происходит? Она сказала, что я могу работать по вызову?.. Как это? Она не против? Она совсем меня не ревнует? И ей противно не то, что я ей изменял и вообще, занимался грязным делом! Ей противно, что я заработал этим мало!!! Боже, я никогда не видел ее такой! Откуда в ней эта грязь?- продолжал мучить себя Денис - А, может, она такой уже была? А, если была, то что, она три месяца притворялась? – вопросы один за другим яркими искорками вспыхивали и сгорали в воспаленном мозгу оскорбленного мужчины.
Все еще продолжая нервно рассуждать по поводу безобразной сцены, Денис поднялся и вышел из ненавистной гостиной, медленно направился в спальню, единственную комнату в их квартире, где пока не ожидалось появления Ирины. Мысли метались, как будто их кто-то специально дергал за веревочки. Их кутерьма мешала ему прийти к определенному выводу. Настроение было такое, что хотелось повеситься. Денис упал в кресло рядом с кроватью и обхватил голову руками. Ему казалось, что так он сможет как то упорядочить поток сознания, но у него ничего не получалось.
- Муж - дурак – дурачо-о-о-к! – через некоторое время пропел Гошка мужским голосом.
Фраза, сказанная попугаем, резко вывела Дениса из оцепенения.
- Ах, вот оно что! Значит с самого начала я был для неё дурачок! Дурак, то есть… Вот, значит какая ее любовь. Теперь многое становится понятным… И почему мужским голосом? Я что тут жил со своей женой не один? Мужиков видно сюда водила, пока я … Вот, значит, как! – Денис был на грани отчаяния и одновременно, что-то тяжелое и очень похожее на стальной стержень появлялось внутри него. Из нерешительного, мягкого, он на глазах превращался в холодного и расчетливого человека. А еще через несколько секунд ответы сами пришли ему в голову.
- Она меня не любит, и никогда не любила! Как непривычно об этом думать! Как же это больно… Как ножом в сердце… Да, я этого не ожидал… Но это факт! Она с трудом сдерживала презрение. Ей все равно, чем я буду заниматься, лишь бы деньги давал! Гадость какая! Неужели можно быть с мужчиной, испытывать к нему чувство близкое к брезгливости, терпеть все это только из-за того, что тебе самой негде обитать и не хочется работать? Из-за денег? И просто воспользоваться тем, что тебя кто-то любит?! Она аморальна до безобразия! – подумал Денис. - Интересно, а какой тип мужчины она бы не презирала? Хотел бы я это знать! Дорого бы дал, чтобы понять это. Но одно я уже понял, она думает, что я тряпка. И будет права, если я не смогу дать ей отпор! Клянусь, она его получит! Как аукнется, так и откликнется! А с ней жить я больше не смогу… и не буду! – но, тут Денис вспомнил, что Ирина беременна. - О, Господи! А ребенок! Как же ее бросить с моим ребенком? А мой ли он вообще, при таком раскладе? – мысли крутились, переходя от одной к другой по кругу.

       ***

Встряхнув оцепенение, Денис подошел к телефону. Было уже довольно поздно, груз случившегося заставлял его сильно нервничать, но он решил не откладывать неприятного разговора. Он принял для себя решение… Для него с этой минуты началась другая, совсем новая жизнь.
- Алло, Зоя? Это Денис! Я не очень поздно?
- Вообще то я уже легла, а что ты хотел?
- Зоя, мне неприятно это тебе говорить, но абсолютно необходимо.
- Да, что случилось то, давай уж выкладывай, не тяни. Что стряслось то? Метеорит на голову упал?
- Ну примерно… Знаешь, я хочу расторгнуть наш с тобой контракт… Я больше к тебе не приеду…
Зоя молчала довольно долго для телефонного разговора.
- Ну что ты молчишь? Скажи хоть что-нибудь! – волновался Денис.
- А что я могу тебе сказать?- вяло произнесла собеседница. - Что мне жаль? Ну, вот, говорю! Что ты был лучшим среди прочих? Был! Что еще ты хочешь услышать? – голос женщины заметно дрогнул и было похоже, что она готова заплакать… Потом она собралась с силами и продолжала:
- Денис, я конечно не могу тебе приказывать, ты свободный человек. Это в рамках контракта я могла делать с тобой, что хочу. Но сам контракт я тебе навязать не могу… Знаешь, мне будет тебя не хватать… И, ты правильно сделал, что позвонил заранее, теперь у меня будет время найти тебе замену... Я тебя больше никогда не увижу? – Зоя Александровна опять ненадолго замолчала. Дыхание ее было не ровным. Денис снова занервничал.
- Зоя, ну мне пора, прощай! – сказал он ей и тут, женщина видимо на что-то решившись, и вкрадчиво спросила:
- А может, передумаешь? Ну, если все-таки передумаешь, то имей в виду, я тебя сразу приму обратно. Любого уволю, а тебя возьму. Ладно… знаешь, …Денис, ….можно я тебя спрошу напоследок, только ты отвечай прямо, не юли. А не сможешь, трубку повесь. Со мной… очень было противно …. ну это…. ты понимаешь….?
- Ну что ты, Зоя, очень даже нормально! Это конечно не Любовь, но все же … - и он замолчал.
- Спасибо тебе…. Прощай… – Зоя повесила трубку.
После неприятного разговора с бывшей работодательницей, Денис подошел ко встроенному шкафу с зеркальными дверцами и начал медленно собирать вещи.
***
Ирина, грубо сгребая тарелки в кучу и таская их на кухню, досадовала сама на себя.
- Господи, все-таки сорвалась! Ведь сама же полчаса назад говорила себе, что его надо терпеть, и вот, свои же планы и нарушила. – Но сердилась она не очень долго, потому что все, что произошло вызывало в ней чувство радостного удовлетворения.
- Как же приятно было его сейчас унижать! Я как будто груз тяжкий с плеч сбросила. Ну кто бы мог подумать, что я буду его так презирать. Мямля! Накопил он! На Турцию!!! По бабам бегал! Тьфу! Мог бы и больше у них запросить! Нет, он просто рохля. Как же тяжело жить с таким! Не мужик ты, Денис Евгеньевич! Не мужик! Другой бы на твоём месте уже давно мне по роже дал, а ты сидишь за столом и сопли жуешь! Но это даже хорошо и означает, что ты не долго на меня сердиться будешь. Простишь! Тряпка! – Ирина опять улыбнулась широкой улыбкой, будучи абсолютно уверенной, что все, что она тут наговорила мужу, рано или поздно будет им забыто, а требования выполнены. – Раз в альфонсы пошел, значит и аферистом стать сможет, если захочет меня удержать! У тряпки нет выбора, если хочет красивую жену иметь! И даже хорошо, что я сегодня все выплеснула! Все равно, я теперь точно знаю, что он меня не бросит. Такие как я - рождены повелевать, а такие как он – слушаться! Я его буду бить словами, а он все это проглотит. Проглотит и денежки в клювике принесет. А как только принесет – получит сладкую конфетку, в виде меня! И только так!!!

       ***

Денис вошел на кухню, когда Ирина уже закончила мыть посуду и просто сидела за кухонным столом, отдыхала. Долго стоять она уже не могла, поэтому перед тем, как все убрать окончательно, она присела.
- Я ухожу, Ира! Деньги на первое время я тебе оставил на тумбочке в спальне. За роды заплачу, позвони, когда договоришься с роддомом… До рождения ребенка будешь жить в этой квартире. Но, пока без меня… С этой минуты ты абсолютно свободна. Когда родишь, сделаем тест на генетику и, если ребенок мой, ты останешься здесь. Но, учти, после развода, ребенка я тебе не отдам! За тобой останется выбор, жить тут с нами или убираться на все четыре одной!!!
- А если не твой, что, выгонишь вместе с ребенком? – удивление медленно проступало на удовлетворенном лице Ирины.
- Если не мой, то ты пойдешь к отцу своего ребенка! На развод подам сам… Ну все – я пошел! Мобильный мой ты знаешь, звони, если потребуется!
- Ты что же, вот так вот и уйдешь сейчас? Даже не смотря на то, что я беременная?! – Ирина, казалось, только что осознала, что происходит. Удивлению её не было предела. Такого поведения от мужа она явно не ожидала.
- А ты что же думала, что после всего сказанного я останусь с тобой? Ты что считала, что мне можно сказать все, что угодно и это сойдет тебе с рук? Неужели ты могла подумать, что я буду жить с женщиной, которой все равно, как я зарабатываю деньги? Да, я не праведно их добывал, но это были мои проблемы с собственной совестью, пока ты не сказала, что я должен стать бандитом, чтобы тебе веселее жилось! Я думал, что моя работа альфонсом для тебя будет оскорблением, если ты узнаешь! Теперь, когда ты сама мне предложила это, я тебя и знать даже больше не хочу! Неужели ты еще не поняла, что это для меня и так тяжело было, что это было почти самооскорблением. А когда об этом говоришь ты, и даже требуешь от меня этого, то для меня это оскорбление вдвойне. Я не буду унижаться больше, даже ради тебя! Если бы это было все, что меня возмутило, то я, может быть, тебя бы и простил. Но, ты сюда в мое отсутствие мужиков водила. Вот это – уже не простительно! Беременная! Я тебя берег, а ты себя – нет! Ты даже не хотела подумать о ребенке! У тебя, оказывается, только свои интересы на уме!!! Мне не нужна такая жена, которая перво-наперво думает только о себе… Мне нужна жена, которая будет думать о моих детях и обо мне! О МОИХ детях!
- А обо мне кто подумает? Ты что ли? Тебя же не коробило, что я, беременная, на тебя работаю: стираю тебе, глажу, готовлю. Ты такой участи для меня хотел? И не смей меня учить, ты не лучше меня!!! Ты же альфонс!!! Ты же чужих баб имел за деньги! Причем за самые мизерные! – орала Ирина.
- Тебя же это устраивает, сама сказала!
- Да, устраивает, но не так! Укради, убей, обмани, за это хоть платят… Противно, что из всех видов заработка ты выбрал самый мелкий… не мужицкий. Прямо как девка на панели. Тьфу! Неудачник, ты, Денис! А я таких не уважаю! Вот, если бы ты финансовую пирамиду замутил, другое дело! Можно было бы уйму денег за раз сорвать и за рубеж свалить. Мы бы с тобой потом всю жизнь как сыры в масле катались и на солнышке грелись! А тут! Пачкаться ради таких денег?!!
- Пачкаться? Тут ты права! Все, что ты тут перечислила, грязно. Я только выбрал менее криминальный путь. Ты меня можешь сколько угодно не уважать, но нарушать закон я не хочу, и не буду! Меня извиняет лишь то, что я тебя любил! Очень любил! Горы готов был для тебя перевернуть! Я старался как мог! Как умел! Но становиться уголовником – я не буду, потому что я учился не на криминальном факультете, а в Университете. Физик я, понимаешь! А ради тебя в альфонсы подался! Ты хоть знаешь, чего это мне стоило?
- Ты все равно неудачник! Ты даже достойно ответить мне не можешь, оправдываться начал! Мямлить что-то! На жалость давить! Ты что думаешь, я заплачу от жалости, что ты ради меня альфонсом стал? Да ты ради меня должен был бы Президента страны грохнуть, если бы только за это заплатили, чтобы нам хватило на достойную жизнь! Или что, мне от радости прыгать, что ты с высшим образованием? На черта оно мне сдалось, твоё образование, если оно мне денег не приносит! Вот мой отчим другой был. – мечтательно произнесла Ирина. - Он и мать держал строго и меня, а образование – всего десять классов. И пусть он побивал нас, но никто из нас даже и подумать не смел, чтобы его унизить или возразить. Потому что денег приносил, что мы с матерью вообще горя не знали, по югам мотались, шмотки дорогие покупали из-под полы, импортные!!! И даже когда он меня принудил к сожительству, я и тогда не перестала его уважать! Потому что мужик был!!! Во всех смыслах!!! Не человек – зверь!!! И в сексуальном смысле и в денежном… Я лучше после этого стала понимать свою мать… Почему она ему прощала все побои?! Потому что мужик был! Вот почему! А ты – нет, не мужик! Только неудачник мог выбрать такой путь!!!
- Всё, Ирина, разговор окончен! – Денис не хотел больше слушать то, что говорила эта женщина. От его милой, любимой жены не осталось даже и намёка. Перед ним во всей красе предстала абсолютно аморальная особа, с которой разговаривать не было больше сил.
- Кстати, попугая научи говорить что-либо другое, потому что «муж - дурак» уже не актуально! Больше я ни ради кого так не унижусь! У каждого, видимо, своя правда… - после этих слов Денис подхватил чемодан и вышел. На душе было гадко…

       ***

Когда за мужем хлопнула дверь, Ирина впала в какое-то оцепенение и просидела на кухне довольно долго. А когда же, наконец, до нее дошло, что случилось, страх резко пронзил её с головы до ног.
- Всё – доигралась!.. Дура!.. Ну кто меня за язык тянул?! Что же мне теперь делать? Как я буду одна со своей беременностью? А вдруг что случится? – Ирина съежилась и поняла, что думать на эту тему сегодня она не может.
- Я подумаю об этом завтра…. Где-то я уже слышала эти слова… В фильме в каком-то что ли?… Вспомнить бы…
После всего случившегося Ирина решила, что самое лучшее будет сейчас лечь поспать. Тяжелой походкой она отправилась в спальню. Лежала довольно долго, но ей не спалось. Вопреки нежеланию думать, она все время вспоминала их разговор с Денисом. Пыталась прикинуть, что было бы, если бы она сдержалась и где опять промахнулась. – Что я сказала такого? С его характером, он должен был все это проглотить! А он ушел! – вопросы один за другим вяло текли в ее белокурой головке. Их было много, но ни на один она не знала ответа. Что-то было не так, но что, ей никак не удавалось понять.

       ***

По мере того, как проходило время, страх медленно покидал её мятущуюся душу. Впервые за многие годы, она находилась одна в двухкомнатной квартире и могла распоряжаться собой как хотела, и стало казаться, что ей вроде бы даже как-то полегчало…
- А может все к лучшему? – спросила она сама себя. - Теперь хоть можно не напрягаться и не думать о том, что и как нужно делать, что говорить. Как же я устала притворяться! И как хорошо, что можно ничего вообще не делать. Да, - решила она - наверное всё к лучшему!
На тумбочке лежали три тысячи евро… Ирина посмотрела на них и улыбнулась. Этих денег ей хватит почти на три месяца, если не очень шиковать. Хорошее настроение возвращалось к ней даже быстрее, чем она ожидала. Долго горевать и пугаться она не привыкла. Жить надо сейчас, часто говорила она, а что будет дальше, об этом лучше вообще не думать. - На первое время хватит, а потом само что-нибудь в руки свалится!
Немного еще полежав абсолютно без сна, Ирина решила, что надо что-то предпринять, чтобы забыть неприятности этого вечера. Она тяжело встала, и уже через несколько секунд уютно устроилась в мягком кресле. Протянув руку к телефону, набрала до боли знакомый номер.
- Привет, Сашок… Как жизнь? Спишь? Нет? А прийти сможешь? Да, прямо сейчас! Ничего не случилось, просто хочу, чтобы ты пришел. Нет, одна… Не придет…Ушел насовсем… Да, плевать мне… Угу, ну лети… Жду!

       ***

Улицы были пустынны, асфальт после короткого летнего дождика сиял чистотой и уютом. Денис брел наугад, не думая и не считая времени. Очнулся он только под утро, когда понял, что очень устал. Небольшой чемоданчик с вещами уже оттягивал руку.
 - Хорошо хоть на работу сегодня не надо – вяло подумал он. Надо было решать, что делать дальше и где жить. Через минуту он вспомнил недавний разговор с приятелем, о том, что у его жены есть свободная комнатка в коммуналке.
- Вот бы Иван хоть неделю дал мне пожить в ней. Я может, отдохнув, нашел бы какое-то решение. Надо ему позвонить. – рука нащупала мобильник в кармане лёгкой летней куртки. Через какое-то довольно продолжительное время трубку сняли:
- Алло, Денис, ты что с ума сошел? – сонно выдохнул собеседник. - Ты что не знаешь сколько времени? Воскресение же!!! У нас с женой единственный выходной, забыл?
- Вань, привет… Можно я к вам сейчас заеду?
- Сейчас?... Что-то случилось?
- Да, случилось. Ну, можно?
- Господи, дурдом какой-то! Весь мир сошел с ума! Что, часов до десяти не потерпит?
- Вань, ну не телефонный это разговор, а я очень устал. Можно я приеду и все объясню?
- Ну, приезжай! – казалось, собеседник немного смягчился.
- Через час буду! Пока.
Денис огляделся, по улице, где он находился, проезжала случайная машина. В следующее мгновение он вспомнил о своем стареньком Опеле и пожалел, что в пылу разочарования он про него забыл.
- Вот бы сейчас в своей машинке посидеть – подумал он. Но она была далеко, ничего не поделаешь. Он поднял руку и проголосовал. Когда водитель остановился, Денис понял – бомбила. Повезло.
- На улицу Пятилеток подвезете?
- Садись – прогудел человек за рулём. Семьсот устроит?
- Устроит – нехотя сказал несостоявшийся муж и через сорок минут был уже на месте.
После короткого звонка в дверь приятеля по ту сторону послышалась возня, а потом неуверенное шарканье сваливающихся с ног тапочек. Шаги приблизились, и заспанный голос спросил:
- Кто там? Денис, ты что ли?
- Да, я, Вань, я!
Дверь открылась и на пороге показалась сильно недовольная и заспанная физиономия Ивана.
- Проходи… - проворчал он - … на кухню, а то в комнате жена спит. Если она проснется, то не сносить нам с тобой головы! Она хронически не высыпается. Ну, чего у тебя стряслось? Умер кто? Или срочно деньги понадобились? Может кредиторы наехали среди ночи?
- Не ёрничай, Вань. Я от жены ушел. А идти некуда. Вот, хотел тебя спросить, может, ты мне на время сдашь Таткину комнату, если я еще не опоздал? – после этих слов Дениса Иван окончательно проснулся и даже уже больше не ворчал.
- Ты что, серьезно? Что у Вас произошло? Ты же еще три месяца назад был самым счастливым человеком на свете!!! Что, Ирка что то отмочила? – не переставая удивляться, спрашивал Иван.
- Сразу все и не расскажешь. В общем, она оказалась не той, за которую себя выдавала… Совсем другой. Я такой жажды денег любой ценой ни у кого еще не встречал… У неё какой то гипертрофированный взгляд на мир. И ребенок, кажется, не мой…
- Я так и думал! – всплеснул руками не на шутку встревоженный приятель. – Я не хотел тебе говорить, но еще месяц назад, когда я забегал к тебе, точнее к твоей Ирине, … ну деньги принес, помнишь? Так вот, я еще тогда подумал, что для трех месяцев беременности её живот что то уж очень большой. Но, думать о плохом не хотелось, да и ты бы мне тогда не поверил… У влюбленных всегда глаза смотрят, но не видят... Я все равно тебя бы не в чем не убедил, а вот рассориться могли бы… А я этого не хотел. Кстати, я заметил, что она курила. Ты знал об этом?
- Я до вчерашнего вечера был абсолютно слеп и счастлив. Случай раскрыл мне глаза, но сейчас мне кажется, что у меня украли мою жизнь…
- Да, брось ты, Дениска, плюнь! Что, на твоей Ирине свет клином сошелся? Если хочешь знать, то для настоящей красавицы она была слишком худой. Мы тебе другую найдем, по интересней и по пышнее. Ты пышных то любишь? – Иван пытался расшевелить приятеля, но пока у него это плохо получалось.
- Вань, я добрых люблю и заботливых, а уж худые они или полные, мне ей богу все равно… Так как, насчет комнаты, сдашь?
- Сдам – улыбнулся Ваня, - только не за деньги, а за ремонт. Мы с Таткой там уже потолок побелили, осталось линолеум настелить и обои оклеить. Вот ты это и сделаешь, и живи сколько хочешь. Такая маленькая комнатёнка всё равно продастся еще не скоро.
- Так вы её продавать задумали? Может я не кстати свалился тебе на голову?
- Слушай, как говорят нынешние пацаны, не парься, живи пока. Ремонт сделаешь и внесешь свою лепту в решение нашего квартирного вопроса. Мы расширяться задумали, Татка беременна! У нас двойня будет!!! Представляешь!!! – не сдержав своей радости воскликнул Иван.
- Представляю, - не очень обрадовался Денис. Мысли сразу понеслись в обратновременном порядке. Тяжелая тоска упала ему на грудь, когда он подумал, что своего малыша у него теперь не будет. То есть, ребенок, конечно, будет, но он, Денис, к ребенку Ирины не имеет никакого отношения.
- Месяцев пять или шесть, судя по округлившемуся животу – вспомнил неудавшийся отец. – Тогда точно не мой!
- Эй, Лошкарёв, чего задумался? – Иван, уже поняв, что довольно бестактно задел друга, пытался выкрутится, чтобы загладить неловкость. - Извини, друган! Я кажется не в тему влез со своей новостью. Не обиделся? А ты не грусти, будет еще и на твоей улице праздник!
- Да ладно, Вань, всё в порядке. Жизнь продолжается. Я за вас с Таткой действительно рад…- немного помолчав, сказал Денис – Так, ключи то ты мне дашь? Знаешь, я очень устал, не спал всю ночь и хочу где-нибудь опустить голову на подушку, хоть часа на три. Не возражаешь?
- Да, да, конечно… Сейчас… Слушай, давай я тебя отвезу, а то ты по дороге еще уснешь за рулём чего не хватало! Давай ключи.
- Вань, да я не на колёсах – просветил своего друга Денис.
Как так? А машина то где? – удивлению Ивана не было предела.
- Да, возле дома оставил. Завтра заберу. Не до того было.
- Ого, ну вы даете, ребята! Видимо, серьезная разборка была! Ладно, погнали тогда на моей – сказал Иван, стараясь не шуметь, чтобы не разбудить жену.
- Серьезней не бывает – шепотом ответил Денис.
Через полчаса он уже мирно спал в своем новом жилище. Какие бы неприятности не сваливались на голову человеку, а спать то ему всё равно нужно. Закон природы. Всё, что еще предстоит пережить, начнется уже завтра. Но на свежую голову это выдерживать легче…
***
По мере того, как проходило время, думы Дениса становились все менее мрачными. Он уже начал привыкать к мысли, что может быть еще не всё в жизни потеряно. Что, может быть, еще действительно будет и на его улице праздник. Очень сильно выручала работа. Он с головы до ног ушел в свои физические эксперименты по термодинамике, которые почти забросил, когда ему пришлось добывать средства для своей бывшей жены. Целых полтора месяца после ухода из дома он крутился как белка в колесе, стараясь думать только о хорошем. Увидев, с какой активностью Денис начал заниматься своими исследованиями, шеф начал приставать по поводу кандидатской диссертации. В общем, жизнь потихоньку налаживалась.
В одно такое, уже почти спокойное и радостное утро, когда Денис, не спеша, ехал к себе в лабораторию на своей старенькой машине, раздался звонок мобильного телефона. На другом конце трубки незнакомый мужской голос потребовал позвать Дениса.
- Слушаю, Денис – это я… - сказал он, остановив машину у обочины. Уж больно странный голос был у его собеседника.
- Денис? Приезжай скорее, с Ириной что-то случилось… Она орёт как ненормальная и вся в крови!
- Что? А ты кто? – испугался Денис.
- Да не важно, приезжай скорее, а то я не знаю, что с ней делать. Она хочет тебя видеть!
- Давно это с ней? Скорую вызвал?
- Скорую?.. Черт, нет не вызвал! Уже с час примерно она в таком состоянии. А вообще, не знаю сколько. Я проснулся только тогда, когда она уже сильно стонать начала.
- Так вызывай бригаду, чучело! Врачей вызывай!!! Я сейчас буду, минут через пятнадцать - закричал на него Денис. Какая то пружина раскручивалась в нем, заставляя его действовать быстро и решительно. Он даже не успел подумать о том, почему именно он должен предпринимать какие то действия для Ирины, если они расстались. Он просто выжал сцепление, нажал на педаль газа и рванул с места.
Картина, которую он увидел дома, оптимизма не вызывала. На кровати в спальне корчилась в муках Ирина, вокруг все было разбросано и в крови. По квартире метался незнакомый молодой мужик, не зная, что еще предпринять, чтобы Ирине стало легче. Руки его дрожали. Сразу было видно, что он вчера сильно принял на грудь. Собираясь с мыслями о том, что сначала сделать, а что потом, Денис вдруг понял, что ему просто до ужаса не приятен этот посторонний мужчина в его квартире.
- Ты кто? – резко спросил его Денис.
- Я? Сашок. Может я уже пойду? – как то не уверенно произнес чужак.
- Я еще не всё спросил! – строго сказал Денис - Скорую вызвал?
- Угу… Вызвал… Сказали, что сейчас приедут… - промямлил Сашок, совсем потерявшись.
- Помоги ей вещи собрать! Ты любовник её что-ли? М-м-да!!! Я уже не знаю, где у нее что лежит. – Получив задание, Сашок быстро забегал по квартире. Вскоре сумка для больницы была благополучно собрана.
Врачи приехали еще минут через пятнадцать. Состояние женщины не внушало им доверия, поэтому они быстро погрузили Ирину в машину скорой помощи.
- Муж кто? – деловито спросил врач. И не успел Денис еще ответить, что в сущности мужа то у нее уже нет, как прозвучала команда врача загрузиться в машину вместе с женой. Денис только успел вытолкать взашей из квартиры Сашка и закрыть дверь на замок. Потом сел в скорую и машина тронулась с места.
- Что с ней? Рожает? – нервно спросил Денис у врача, когда они уже немного отъехали.
- Рожает??? У нее отслойка плаценты, молодой человек. Выкидыш. Сильная кровопотеря. Знаете что это значит?
- Что? – затаив дыхание ответил Денис.
- Это значит, что Вам надо молиться, чтобы хотя бы удалось спасти ребенка. Я конечно сделал все необходимые уколы, чтобы мы смогли довезти её до больницы. А дальше - как Бог рассудит…
Денис сидел пораженный услышанным. Несмотря на всю свою решительность, сейчас он не знал, что и думать.

       ***

В коридоре приемного покоя нервно сновали туда-сюда чьи то мужья, медсестры, врачи. Стонали роженицы, привезенные машинами скорой помощи. Только Денис сидел в углу, словно каменное изваяние. Он ждал, что скажет врач. Уже прошло часа полтора с той минуты, когда Ирину увезли в операционную. Но Денис времени не замечал. Он напряженно ждал, что вот сейчас выйдет врач и скажет, что с Ириной теперь все в порядке и с ребенком тоже. Он даже мысли не хотел допустить, что Ирина может умереть. Но, эти мысли уже вертелись у него в голове. Что он будет делать с крохой, если не станет его матери? Юридически, этот малыш был ему сыном или дочерью, а вот по факту… Думать об этом не хотелось.
Через некоторое время в коридор вышла сестра и громко спросила:
- Ирина Лошкарёва чья жена? Муж есть?
- Да, - встрепенулся Денис – это я!
Она подошла к нему и голос её стал мягче:
- Крепитесь, молодой человек… Ваша жена умерла, слишком много крови потеряла… Спасти не удалось, хотя делали все возможное… Ребенок жив, только очень слабенький. Мы его поместили в кювету с искусственной вентиляцией легких. Он самостоятельно дышать пока не может.
- Почему не может?
- Легкие недоразвитые… Ребеночек, конечно, выживет, но, скорее всего, будет страдать астмой.
- Мальчик? Девочка? – устало спросил Денис.
- Девочка, кило восемьсот весом, сорок два сантиметра рост. Пойдемте, я провожу Вас к врачу, он расскажет Вам все остальное.
- С женой проститься можно? – тихо спросил Денис.
- Да, она уже в морге. Пойдемте.

       ***

Ирина лежала на железном столе. Лицо её осунулось, но было все так же красиво. Спокойная улыбка застыла на губах, как будто смерть застала женщину в самый приятный момент жизни. Денис смотрел на неё и думал, что все, что было в ней плохого, отлетело вместе с её душой. Теперь перед ним лежала женщина необычайной красоты, женщина от которой не хотелось уходить. Денис смотрел и смотрел, пока сестра не окликнула его:
- Ребеночка то смотреть будете?
- Ребеночка? – недоуменно спросил он.
- Ну да, дочку то пойдете смотреть? Слабенькая она, но живая…
- Она не моя дочь… - только и нашелся что ответить Денис.
- Как это не Ваша. Женщина была Вашей женой… по документам.. Лошкарева же, как и Вы! Значит и дочь Ваша.
- Я имел ввиду, что мы с женой разошлись… Ну, в общем, ребенок оказался не от меня…
- Ах, вот оно что? Вы что же, отказываться от неё будете?
Денис не знал, что ответить. Он молчал.
- Знаете, что я Вам скажу! Девочка родилась с дефицитом веса, очень слабенькая. Она в доме малютки не выживет. Помрёт, не сейчас, так через месяц… Заберите её, позаботьтесь хоть год, а потом и отказывайтесь. Это всегда успеется, так хоть жизнь человеку спасёте… - сестра была очень взволнована и испугана возможным отказом Дениса от ребенка.
- Пойдемте – вяло сказал Денис.
- Ну, вот это дело! – уже веселее зажурчала сестра и повела Дениса на детское отделение.
Малышка лежала в прозрачной корытке вся утыканная какими-то проводками и трубочками. Она была такая худенькая и маленькая, что у Дениса сердце сжалось в комок .
- Вот ты какая, Иринина дочка! Маленькая, слабенькая, но красивая… Личико - точно вылитая мать! – думал он. – Может и правда, Бог дает шанс вылепить из тебя достойного человека и пусть будет то, что будет?! В сущности, какая разница кто тебя зачал, важно только то, кто тебя вырастит, кто любить будет… Я остался один, и ты одинока! Может действительно это шанс нам обоим быть счастливыми? Шанс мне, отдать всю накопившуюся за многие годы Любовь? Видимо это так…
- Вы не волнуйтесь, я её заберу… - принял для себя решение Денис. Уже второй раз его судьба делала крутой вираж, и было важно, что на этих виражах он был уверен и спокоен.
- Вот и ладно, приходите завтра, приносите одежду, детское питание и памперсы – обрадовалась медсестра.
Денис шёл домой, в свою двухкомнатную квартиру. Ему смертельно хотелось спать. Впереди было много хлопот и надо было как следует отдохнуть. После принятого решения в душе его появлялось какое-то странное, но очень теплое чувство, названия которому у него не было. Впереди была вся его жизнь, тесно связанная с жизнью собственного ребенка.