История 2. Взгляд со стороны

Александра Величкевич
(2008 ГОД)

Действующие лица:
1. Диана – главная героиня моих историй и, одновременно, моя средняя дочь. 4 года 8 месяцев.
2. Алёна – эпизодический персонаж, вследствие того, что еще не очень хорошо говорит. Кроме того, она моя младшая дочь. Ей только что исполнилось 3 года.
3. Елизавета – ученица 11 класса гимназии, моя старшая дочь. 16 лет.
4. Мама – автор нижеперечисленных историй.



Дело было вечером, когда моя старшая дочь Елизавета явилась домой после подготовительных курсов. Я срочно засобиралась в универсам за молоком, так как оный продукт в доме совершенно закончился. К вечеру я обычно уже очень устаю от домашних хлопот, а в этот раз у меня было еще пониженное давление. Ноги были ватные, и очень хотелось спать. Младшие мои дочери вертелись, толкаясь возле меня, заказывая разные вкусности. При этом они носились одна за другой и забавно пищали. Забавно то оно забавно, но… я почувствовала, что если они еще с минуту вокруг меня побегают, то я могу упасть, что и высказала им в мягкой форме. Реакция Дианы была однозначной. Она громко закричала, всплеснув руками:
- Не надо, мамочка, не падай! Ты же такая большая, упадешь - и землетрясение будет!
После этой фразы я поняла, что надо срочно садиться на диету, потому что еще одно высказывание подобного же рода я не перенесу…