История 1. Дело о холодильнике

Александра Величкевич
(2008 ГОД)

Действующие лица:
1. Диана – главная героиня моих историй и, одновременно, моя средняя дочь. 4 года 8 месяцев.
2. Алёна – эпизодический персонаж, вследствие того, что еще не очень хорошо говорит. Кроме того, она моя младшая дочь. Ей только что исполнилось 3 года.
3. Елизавета – ученица 11 класса гимназии, моя старшая дочь. 16 лет.
4. Мама – автор нижеперечисленных историй.


       Как-то однажды в универсаме эконом класса я накупила довольно много продуктов самого разного назначения. Тут были йогурты, молоко и сыр, а так же всякие разные мясные продукты и полуфабрикаты. Семья то большая… Загрузила все это в холодильник, поглядела как всё красиво лежит на полках и, полная удовлетворения, захлопнула дверцу. Время было уже позднее и все вскоре угомонились. Утром, а это уже была суббота, выходной день, у меня было много хлопот по дому, включая приготовление завтрака. Открыв холодильник, озадачилась. Там стойко поселился гадкий запах, определить источник которого с первого раза не удалось. Обнюхивая каждый предмет, точно не возможно было сказать, где что испортилось. Да и что могло испортиться? Все ведь совершенно свежее, только вчера купленное в магазине. Перебирала все баночки, бутылочки и пакетики я очень долго, что не прошло мимо внимания моей средней дочери Дианы, которой по ту пору было четыре с половиной года. Она остановилась и очень серьезно смотрела на то, что я уже почти пятнадцать минут роюсь в громко орущем холодильнике. Надо сказать, что после тридцати секунд пользования этим незаменимым для большой семьи предметом с открытой дверцей, наш красавец начинает громко пищать: «чего мол дверцу то не закрываете!» Когда Диана поняла, что источник запаха мною так и не обнаружен, то предложила свой вариант развития событий, при этом выражение её лица было очень серьезным:
- Мама, наверное, в холодильнике кто-то покакал!
Какое то время, все, кто это слышал, пробегая мимо запаренной у «мёрзлого» ящика мамы, молчали, пытаясь образно себе представить всю картину целиком. Закончилось всё тем, что мы очень долго смеялись все вместе, включая и Диану, которая так и не поняла, что такого смешного сказала.