Закон подлости

Гил-Галэн
Судьба любит пошутить с нами. Стойко и верно, не изменяя своим правилам. Подкрасться и исподтишка выкинуть что-нибудь эдакое. Не совсем ожидаемое. Не совсем желанное. Не совсем безболезненное. И не совсем забываемое. А что мы? Нам только и остаётся, что устало передёрнуть плечами и прошептать: "закон подлости". Да нет, простые законы судьбы.
Я ведь уже давным давно не верю в то, что ты можешь вернуться. Не говорю себе, что что ушло, то ушло, и незачем пытаться это изменить - зачем повторять? Я и так прекрасно это знаю. И на самом деле, если задуматься - или даже просто взглянуть со стороны - я даже не хочу твоего возвращения. Больше не хочу. Возможно, переболело. Возможно, мне просто надоело. Какая разница, если итог остаётся тем же? Мне больше не нужно ни твоё присутствие в моей жизни, ни даже твои мысли обо мне. Ничего. Мне хорошо без тебя. Лучше, чем было бы с тобой. Я не хочу тебя. Не верю в тебя. Не интересуюсь тобой.
Но всё ещё жду. Потому что знаю - судьба любит шутить, ступая по протоптанной дорожке. И как только я перестану ждать, ты придёшь. Как по мановению волшебной палочки. Как по сценарию. Как по закону подлости. Как только я перестану..
Но - я жду. Пусть совсем чуть-чуть, но всё-таки жду. Не забывай об этом.