роза

Мария Кокорнова
Мне больно видеть свои сны. Но я полюбила боль. Я полюбила тоску, полюбила страх, темноту, отчаяние, полюбила тебя. Как глупо, как неважно, как смешно… Моё сердце разрывается, и каждый знает, что ничто на свете не стоит ощущения постоянной горечи, беспричинной печали, бессмысленности существования. Но я не перестану думать о тебе, потому что человек может привыкнуть ко всему, и вроде бы легко сочетается этот густой, плотный мрак и садомазохистское счастье знать, что ты, просто ты, просто ты… Мне не надо от тебя нежных слов, фальшивых признаний, мне просто плохо, мне просто очень плохо. Я хочу облегчения, хочу умереть, потому как терпеть невозможно, потому что меня напрягает реальность, потому что любовь и боль сплелись в тюдоровскую розу во мне. И это ужасно, и это прекрасно, и это навсегда.