Самоубийцы

Выходец Из Арройо
       Почему-то говорили, что у меня чёрный глаз. Цветов не различают! Глаза нормального цвета и порченным обзывали тоже зря. Просто мне везёт на встречи с самоубийцами. Я выбежал из родной деревни с надеждой найти спасительный генератор побыстрее, мало что умел, но энтузиазм помогал мне выпутываться из сомнительных приключений, хоть и лечиться приходилось регулярно. Зато какой стимул! Пусть я самоучка, но доктор Трой признал меня, как коллегу. С хирургией, особенно травматологией, я "на ты". Вывих вправить? Легко! Шину на перелом? Раз плюнуть! Кстати, по умению оказать первую медпомощь ни сам Трой, ни его глуповатая помошница мне и в подмётки не годятся. Если бы они провели в Пустоши хоть половину моего срока, либо тоже научились бы, либо ими бы закусили.
       На пути из Клэмата в Дыру я решил осмотреть окрестности и побродить. Тут-то всё и началось. Наткнулся на каньон, а мостик перекрыл какой-то дядька в балахоне и не пускает. Ничего в нём особо страшного не было, но чутьё подсказало мне, что с ним лучше не ссориться. Обычные отшельники в худшем случае осерчают и станут ножиком тыкать, а этот с голыми руками стоит, по одежде видно, что стреляли в него не из рогатки, а чуть ли не из пушек и ничего, жив-здоров. Заговорил он как-то странно, будто по книжке читал и стал задавать вопросы. Сначала всё просто, а потом спросил что-то такое, что я не понял. Только переспросил его, а он взял да лопнул! Вот после этого случая мне и стало бешенно везти на самоубийц всяких.
       Самые упорные суицидники - это скорпионы. Окружают со всех сторон, нападают, толкаются, мешают друг другу, только успевай уворачиваться. Про бандюков всяких понятно - промахиваются, то в себя бабахнут, то в товарища. Можно сказать, что часть из них застрелилась, часть зарезалась. А насекомые? Скажешь кому, что половина стаи захлесталась хвостами, засмеют ведь! А напрасно, почти всё время так и случается. Одичавшие псы и волки тоже почти не отстают, хотя как они умудряются сами себя укусить насмерть, до сих пор не понимаю. Конечно, очень выручает балахон того дядьки с моста. Я его отстирал кое-как и ношу теперь. Классная штука! И от солнцепёка спасает, и от пули прикрывает, и даже огнемёт выдерживает. Хуже, если у огнемётчика он взрывается в руках, тогда больно и полечиться приходится. Ненадёжная техника и тяжёлая очень.
       Не лежит у меня душа к стрельбе из больших и малых штуковин, а кастеты, особенно с сервоприводом, вот это да! В самом неприятном случае из него могут выпасть батарейки, но чтобы сам соскочил, не было ни разу. Конечно, ты бьёшь, тебя лупцуют, но закалка и смекалка при мне, а везучесть пока не подводила. Городские неженки с нашим братом, ходоками по Пустоши, не сравнятся. Мы крепче и к нытью не расположены.
       Набрел я как-то на воротики. Странное место! Ограды нет, а ворота есть. Сунулся туда и сомлел малость. Напекло, должно быть. Очнулся уже в убежище. Обшарил всё, еле упёр чёртову уйму всякого барахла. Особенно фляги понравились. А ещё нашёл красивый пистолетик-лучемёт. Вышел там же где ворота встретились и обратно попасть уже не смог, вход в убежище потерялся как-то. Только решил опробовать лучемёт, а он возьми да взорвись в руках. Так что, вот у меня мой лучший инструмент нападения и обороны - простой шипастый кастет. А для особых случаев имеем суперкастет с усилитем. И никаких дорогущих забав с эксклюзивным боеприпасом нам не надо. Фигня это!
       Знакомым людям в разных селениях я поначалу рассказывал про мои приключения, но потом вижу - не верят мне и даже опасаются. Кто-то понасмешничал и сказал, что если встречу сказочного Пиноккио с боевой дрелью, то он погибнет, засверлившись насмерть с первой попытки. Все ржали, как гекко на случке, а мне обидно стало. Пришлось привыкнуть больше слушать, меньше говорить. Про то, как отбился от пятёрки рейдеров, я так никому и не стал рассказывать. Ну, кто поверит, что три злющих дамочки с гриз-ганами попадали больше в себя, в подельниц и мужиков, которые с ними были, чем в меня?! Мне досталось только от одного, который норовил ствол своего дробовика чуть ли не в лицо мне сунуть, а другой как дал очередь из боевой винтовки, так половину жизни ближайшей гриз-ганихе и снёс. Ну и я с кастетом не зевал, правда, промахнулся несколько раз и пребольно треснул себя вместо бандитов. Но это ничего. Крепче буду! Потом пару стимпаков загрыз, трофеи собрал и дальше двинул. Обычная случайная встреча с самоубийцами. Просто мне на них везёт.