Что есть козёл?

Марьяна Юрьева
Если женщина говорит, что ненавидит тебя, - значит, любит, но ты козёл!!!

Кто такой козёл?
Это человек, который не любит ничего кроме «капусты»…

- На автомобиле в народе именуемом «Козёл», к месту происшествия подъехали люди, именуемые в народе теми же словами.

- Если у вас начали расти рога, не спешите обвинять жену. Возможно, Вы просто козёл.

Гаишник останавливает автомобиль. Опускается окно водитель, заискивающе улыбаясь, «Здравия желаю, товарищ капитан! Вот, пожалуйста, права, техпаспорт, доверенность, страховочка само собой, всё как положено, всё как надо…»
С заднего сидения детский голос:
- Папа, а где козлы???

Говорила Алёнушка: «Не пей, Иванушка, козлёночком станешь!».
Не послушался Иванушка, напился и впал в детство, старый козёл.

Новый русский нашёл у своего сына дневник и читает: «Вчера говорил с предком на интимную тему. Он сказал, что меня нашли в капусте. У, козёл! Какая, ха хрен, в январе капуста?»

Дама покупает колбасу:
- Мне вот эту, потвёрже и потолще!
- Вам порезать?
- Это моему козлу надо порезать! А мне целиком давай!

-Ты на своей даче в земле копаешься?
- Ну, что ты! Жена меня бережёт и всегда говорит: «Лучше пей своё пиво «KOZEL», а в огороде я как-нибудь сама!»
       28 апреля 2008 года.