Пока звонит колокол...

Ноэлль
Глубокой ночью Альку разбудил колокольный звон. Колокольные переливы, раскачивая тишину, плыли в ночном воздухе, переплетаясь с соловьиными трелями, сквозь открытый балкон сочились в комнату, заполняя её небольшое пространство.
Осторожно, чтобы не потревожить безмятежно спящего мужа, Алька отодвинула одеяло и выскользнула на балкон. Тёплая весенняя ночь приняла её в свои объятия. За оврагом на пригорке стояла небольшая деревенская церквушка с голубым, словно ясное небо, куполом. На озарённой светом колокольне раскачивались колокола, их движение можно было рассмотреть издалека. Казалось, что они звонят сами по себе. Вдруг, сквозь звон, Алька отчётливо услышала голос своей бабки. Голос был тихий, взявшийся неизвестно откуда. Бабка звала Альку, приговаривая:
- Помни, только раз в году глубокой ночью можно услышать звон церковного колокола, и если успеть загадать самое заветное желание, пока звонит колокол, то желание непременно сбудется. Только нужно успеть, пока звонит колокол… помни это, Алёнушка…
- Я не верю, бабушка, я уже ни во что не верю…
- А ты попробуй, девочка моя, увидишь, всё исполнится обязательно. Какое твоё самое заветное желание? Давай попробуем его вместе загадать. Помнишь, как тогда, когда ты была совсем маленькой девочкой, ты просовывала свою ладошку в мои, сложенные для молитвы, ладони, и мы вместе с тобой загадывали желание, одно на двоих…
- Хорошо, я попробую, бабушка.
Желание возникло само собой из глубин подсознания, возникло внезапно и настолько явственно, что Альке оставалось лишь быстро-быстро его прошептать несколько раз подряд. Бабкин голос эхом вторил Альке. На последний удар колокола пришлось последнее слово… Вмиг всё стихло. Умолкли даже соловьи. Погас свет на колокольне церквушки.
Алька не заметила, как на балконе оказался муж, как всегда вовремя. Как его сильные руки подхватили её, и опустили обратно в постель, заботливо укутав одеялом.
- Хорошо, что я проснулся. Кого ты там увидела? За кем ты тянулась с балкона? Надо завтра вызвать рабочих, пусть застеклят балкон. Вдруг ещё потянешься за какой-нибудь бабочкой, а меня не будет рядом или я не успею тебя поймать. Спи, моя девочка, - шептал он, осторожно целуя ямочки на Алькиных щеках.
Но Алька не слышала его, она уже спала, безмятежно улыбаясь во сне своей мечте, желание о которой она успела загадать, пока звонил в ночи церковный колокол.