Законы движения и вселенной

Алекс Ворло
Законы движения и вселенной.
Энергия - мельчайшие созданные кем-то частицы.
Энергия - то, что необходимо для совершения работы.
Энергия - это движение в чистом его виде.
Работа - (Fs) Это применение силы для перемещения объекта на расстояние.
Сила - движение.
Вся физическая вселенная сводиться к материи энергии пространству и времени, все остальное это проявления этих четырех форм.
Каждая из этих форм берет свое начало в таком понятии как жизнь...
Клочек бумаги, который
Я нашел на дне коробки.

Треть ступни
Эту аудио запись я нашел среди старого хлама на нашей почте. Если быть точнее, то она валялась среди не доставленных посылок. Записана она была на цифровой диктофон фирмы Panasonic, текст на ней надиктован по-английски, на дне коробки лежал так же блокнот с выцветшими записями и клочек бумаги текст которого вы прочли в начале. Мое любопытство подвело меня, и я прослушал запись, теперь в целях личной безопасности я публикую её содержание.
-Я нашел это. Я сам себе не верю, но это так. Да, да, да (непереводимое восклицание) законы физики у меня в кармане! Теперь человечество сново обуздало вселеную...
Шаги. Набирает номер на телефоне. - Стив привет. Мне нужно срочно тебя увидеть. Да, я нашел... ДА. Через 30 минут на Вол.... Хорошо, где обычно.
Какие-то шаги и суета.
Надиктовка на диктофон:
-Сегодня 12.05.2006 я нашел ответ, который сводит воедино все промахи физики, химии и других наук и дает исчерпывающий ответ. Все знают как работает распад вещества и его синтез это слишком просто, я же нашел то что обьясняет все свойства полей и энергии, а также механику того как материя становиться энергией и наоборот. Напмер принципы антигравитации, или сверх проводимости больше не сказка это и многое другое сводиться к (Запись затерта)
...шаги по асфальту, звук открывающейся двери. Какая-то музыка.
-Привет Стив.
-Привет Дэвид. У меня тоже есть новость...
-Я первый ... (Запись затерта) таким образом ты можешь изменить внешнюю силу материи, ты понимаешь, что это значит?
-Пока не очень. Но я знаю, что тебя искали (заминка)
-Кто? (как-то непонимающе)
-Это были люди из правительства, они спрашивали о твоей лаборатории и экспериментах.
-Что ты им сказал?
-Я не знаю где твоя лаборатория.
-Но что ты им сказал? (настойчиво)
-Я сказал, что ты занимаешься изучением движения материи, антигравитации, полей и каких-то стационарных источников энергии, предельной силой материальной энергии ну и всякими такими вещами, а еще что твоя цель как у Тесла создать дешевый источник энергии и научиться перемещать ее на любое расстояние без проводов...
-Спасибо (с иронией). Черт, черт, черт... (с досадой)
-Да что тут такого?
(звук черканья на бумаге, кто-то что-то пишет)
-Шайтан? (Стив)
-Угу!
-Что это значит?
-Помнишь 40-е?
-Ну Да. (неуверенно)
-Горстка людей кое-что знающая о ядрах работала на правительство, потом несколько городов просто исчезли с лица земли, а затем были годы холодной войны.
-Хочешь сказать история может повториться?
-Лучше не проверять, может она повториться или нет. (с иронией)
-Ты думаешь, они будут использовать твои открытия для...
-Черт побери, а что еще они могут сделать? О мой бог, куда я раньше смотрел. Черт.
-Да не все так плохо....
-Когда они к тебе приходили?
-Сегодня утром в-в часов 8. (очень растеряно)
-Так слушай меня очень внимательно, ты забываешь обо мне и, сматывая удочки, немедленно уезжаешь из этого города...
-Куда?..
-Куда угодно, и женись и смени фамилию, будь другим человеком тк они будут тебя искать и не только они! (очень сухо и четко)
-Но разве это....
-ТАК послушай! Сейчас речь идет не об одной жизни, а о миллиардах и не об открытии на 40$, а о вещи, которая может позволить не только уничтожить солнечную систему, но и контролировать весь мир. По этому я не удивлюсь, если завтра твое имя появится в хрониках, в разделе умершие в связи с чрезвычайными происшествиями. ТЫ ПОНЯЛ?
-Да. (испуганно)
-Что ты должен делать?
-Уезжать как можно дальше.
-Так почему я тебя еще вижу перед собой?
Раздался какой-то скрип, быстрые шаги, стук двери.
-Значит, я тебя достаточно напугал.
(сказал Дэвид спокойно)
Звук отодвигающегося стула, шаги, звук двери, музыка затихает. (запись прекращается тк сел диктофон)
....
Надиктовка на диктофон.
-Так батарейка есть. Супер. (мат) Вот уже началась охота. (много шума, предположительно Дэвид уничтожает лабораторию) Я зверь, а мои исследования это победный трофей охотников. Я предполагал, что так оно и выйдет, но не думал, что скорость будет смертельно большой. Я хотел сокрыть свои исследования лет на 5 и использовать их лишь частично, теперь придется уничтожить все. Черт, всему виной моя дурацкая (наиболее близкий перевод) увлеченность. Я знал куда лезу, знал...
Шелест, шум, громыхание, звук огня.
Звук метала похоже на люк.
Голоса, ритмичные удары - стук сердца и шаги.
-... вот эта дверь (голос не знакомый).
-Это точно она?
-Да.
-Спасибо. (выстрел и падающее тело) Так ребята за работу, доставай аппарат.
Звук сварки, еле слышные шаги звук сварки затихает.
-Ловите братья по оружию. (слова Дэвида)
Щелчок, слышно взрыв, падающий метал, быстрые шаги.
(далее идет запись звуков метро и ходьбы {видимо лаборатория находилась под землей}, затем улица, потом какое-то удаленное от дороги место, возможно парк.)
Надиктовка:
-Мне повезло, я оказался на треть ступни быстрее, спасибо Стиву и моей ужасной интуиции. Они пришли в мою лабораторию, и она стала для них домом тишины, да простит меня Бог, ибо я пытаюсь спасти эту горстку земли в космосе, аминь.(иронично)
Нужно оружие, документы и время, которого вообще нет...
Скрип лавки и снова поход по городу. Вошел куда-то, спустился по лестнице.
Стук по металлу - Бил, это я.
-Что тебе?
-Нужна помощь.
Звук замка.
-Заходи. (звук открывающейся двери) Так что нужно?
-Оружие, документы на меня и Катю, включая загранпаспорта.
-Что происходит, мать твою?
-За мной охотятся!
-Кто?
-Правительство и кто-то еще.
-С чего ты их начал интересовать?
-Я нашел ответ на то, как управлять материей и энергией и теперь похороненая десяток лет теория предельной энергии вещества не сказки.
-Хорошо. Теперь скажи просто.
-Я могу уничтожить всю землю, если открытие попадет не в те руки.
-Знаешь, чую я, что это к беде.
-ДА еще к какой. Вот деньги, мне нужны вещи!
-Бери оружие, паспорта будут через 40 минут.
-Долго... (растеряно)
-Если поможешь, то через 20.
-Хорошо!
(диктофон выключили)
Надиктовка:
-Кейт внутри, а снаружи меня уже пасут двое. Войти я смогу, но как выйти?..
Шаги, звоночек магазина, подвешенный к двери.
-Да я Вас слушаю!
-Мне один мужской костюм.
-Какой?
-Ну, на мужчину чуть меньше меня и чуть худее. Короче любой неприметный костюм.
(звуки магазина)
-Этот пойдет?
-Да!
-С вас 90$.
-Хорошо вот деньги.
Снова звук колокольчика, звуки улицы.
-Я вхожу.
Диктофон убран куда-то тк звук приглушенный.
Два пика.
-Кейт, это я.
-Входи. (радостно)
Гудок, скрип двери, лифт, дверь, звук ключей.
-Привет Дэвид. (ласковый голос)
-Привет милашка.
Он снимает куртку, звук становиться нормальным.
-Я по тебе скучал.
-Я тоже скучала Дэв.
Обнимаются, целуются, он тихо у ее уха произносит:
-У меня есть прекрасная идея!
-Что за идея?
-Погаси свет.
-У меня есть музыка, я поставлю!
Где-то включается музыка, очень громко.
Потом чуть слышно раздаются голоса на переднем плане.
-Что такое Дэвид? Что происходит?
-За мной началась гонка. И я боюсь, что они могут использовать тебя. Музыка нужна, что бы они нас не слышали.
-Что за гонка? О чем ты говоришь? (в отчаянье)
-Я открыл все законы трансформации энергии и материи. Теперь это действительно просто...
-Так что за гонка?
-Правительство, мафия и кто-то еще. Они ищут меня, и они стоят у всех выходов этого дома.
-Что им нужно? (расчетливо и внимательно)
-Мои исследования!
-На что они пойдут ради них?
-На многое!
-Что делать?
-Убираться от сюда!
-Как?
-У меня есть мужской костюм и документы, по которым ты можешь выехать из страны. Ты выйдешь из этой комнаты как мужчина, потом растворишься в толпе и уедешь...
-Хорошо! Как выбраться из дома?
-Я отвлеку внимание, уехав на машине. Тебе же придется воспользоваться канализацией.
-Мы не поедем вместе?
-Нет! Это очень рискованно, одна ты можешь выжить! (Но...) Ничего не хочу слышать! Ты уезжаешь куда угодно, по липовому паспорту, там просишь убежища и меняешь имя, фамилию, род занятий. Когда будешь в другой стране позвони мне с автомата на мобильный два раза по два гудка. Я пойму, что ты в безопасности. На это тебе трое суток.
Музыка стала громче.
-Переодевайся и спускайся в подвал там будет открытый люк, как выберешься на поверхность, ловишь такси и в аэропорт...
-Я тебя люблю..
-Я тебя тоже. Выходи через минуту после меня.
Шум, он уходит из комнаты. Звук лифта.
Отключилась сигнализация, захлопнулась дверь, послышался приглушенный свист стартующей машины.
В машине была очень хорошая звукоизоляция, почти ничего кроме тихой музыки слышно не было.
Езда продолжалась 20 минут, затем был странный звук (похоже на разбитое стекло). Диктофон отключился...
Надиктовка:
- 15.05.2006 Наконец, то я уничтожил все, что дало бы ответ на вопрос как, черт побери, получить дешевую энергию и переместить ее на любое расстояние. Мечта Тесла снова покоиться в пелене небытия. Надеюсь, что меня не упрекнут за это ибо имено это определит ход дальнейшего развития человечества. Я не хочу, чтобы оно утонуло в одном печальном всхлипе, как об этом писали на заре изучения распада. Да странно, что именно я служитель прогресса первым остановил его. Возможно, это неправильно, но, к сожалению нет на земле созданий столь моральных, что бы им можно было бы доверить знания такой силы. Прости меня ученый муж, ведь теперь нету ни строчки в моем дневнике о контроле энергии и ни одного слова на этой записи. Человечество снова откинуто на ступеньку назад в области знания, но именно это вновь дает ему шанс. Шанс духу возвыситься над теорией материи вся суть, которой: порабощать и разрушать. Я надеюсь, что человеку хватит данной мной форы на преодоление демонов живущих в нем. Ведь мое открытие не было чем-то новым, это было раскрытие потенциала энергии, о котором знал Тесла и не только знал, но и использовал его. И именно этот потенциал был утерян после его смерти. Возможно, возникнет вопрос, что же страшного в моем открытии? Ответ прост человек ничего не знает об окружающем его мире, но это пол беды, он ничего не знает о себе, и это проблема по глубже. Сейчас в трущобах, где я скрываюсь, я вижу людей социально разложившихся, но те же люди встречаются мне в любом уголке этого города. Доказательство? Доказательства просты рост преступности, наркомании, безумия, и вместе с этим увеличение вложений в психиатрию, психологию, правоохранительных и антинаркотических служб. Это уже очевидно, что чем больше им платишь, тем опасней становиться жить. И я не думаю, что мое открытие кто-то пытался бы использовать во благо. Нет, я знаю, что мир катиться в низ и рано или поздно его могут уничтожить и без моих открытий. Но я также знаю, что человек только в последнее время стал интересоваться самим собой. Он наконец-то начал спрашивать себя "Кто я? Что произойдет со мной после смерти? Может, я не умру?". Значит, надежда есть. Более светлое будущее возможно. Люди изгонят безразличие и вражду из своих сердец. И я не могу даже думать иначе. Ведь это моя последняя надежда...(диктофон выключен)
Что-то шумит. Похоже на ветер. Это длиться 23 минуты. Еле слышно шаги. Затем звонит мобильный телефон.
Два вызова и он замолк. Через секунду телефон звонит вновь. Снова два гудка и тишина. Ветер продолжал буянить.
-Теперь меня ни что не держит на земле.
Открылась дверь. Звук ветра стих.
Шаги по лесенке, затем тишина, звук подъехавшего лифта. Лифт скоростной значит, здание было высокое. Он вышел на улицу. Много звуков машин, наверное, день. Шаг Дэвида ускоряется.
-За мной следят как минимум трое. Два федерала и один другой.
(загадочным тоном) нам нужна почта.
Звук открывающейся двери, потом еще какая-то дверь. Звуки работы какого-то аппарата.
-Вот оно!
Звук становиться тише. Что-то шелестит. Раздаются какие-то крики. Диктофон обо что-то ударяется, видимо он уже в коробке. Открывает дверь. Кто-то входит. Этот кто-то не один.
-Здравствуй Дэвид! (Противно, но довольно, неизвестный голос.)
-Здравствуй... (С вопросом.)
-Пол! (неизвестный)
-Пол. Ты наверняка хотел со мной поговорить? Ты не федерал!
-Да, я не федерал, но я не хочу говорить я бы предпочел, чтобы это был монолог, доходчиво объясняющий, что такое гипотеза предельной энергии материи. (Пол говорит, лениво растягивая слова)
-Ну, я внимательно слушаю, рассказывай. (Дэвид с интересом)
-Ты шутник. (Пол смеясь)
-Да, я люблю посмеять...
Выстрел.
-Можешь продолжать смеяться.(Пол)
-Кх, да это весело когда у тебя в плече свинец. (заливаясь кашлем и смехом)
-Я могу распластать тебя по стене в секунду.
-Знаешь мне, тоже надоела моя морда, и я начинаю подумывать, как ее сменить, тк она стала слишком популярна в криминальных и правительственных кругах, я этого не достоин. (Дэвид с иронией)
-Ах, ты засранец...
Странные звуки вроде бы похоже на выбитую дверь. Стрельба, не продолжительная, но активная.
Потом тишина.
Еле различимые шаги, кто-то подходит.
-Оставьте нас! (новый голос)
Кто-то уходит.
-Дэвид, Дэвид ты умираешь. (тот же голос)
-Что тебе нужно федерал?
-Я просто хочу помочь. Например, предложить работу... (говорит с подхалимством)
-У тебя есть дети? (Дэвид)
-Да дочь ей 10.
-Ты хочешь, чтобы она родила тебе внучат?
-Да, конечно.
-Тогда пристрели меня, а в отчете напиши, что это была само оборона. (Дэвид с металлом в голосе)
-Разве это человечно?
-Это человечно! (с чувством) Мне тежело бегать от всех вас. (с иронией) Ну или представь на миг, что я пошел к Вам на службу и день и ночь работаю над созданием сверх оружия, ведь именно за этим меня ловят? (ответа не последовало) Просто представь, что я работаю на Вас, из-за этого наша планета может содрогнуться в прощальном спазме, и это прощание будет с человечеством. Разве это человечно, что дети вроде твоей дочки просто исчезнут во время прогулки на улице, или старики так и не увидят своих внуков, или молодожены так и не выйдут из церкви. В праве ли ты лишить их жизни? Я не в праве! Или вот еще. Ты отпускаешь меня и я попадаю в руки к мафии тут последствия могут быть куда более веселыми, ты увидишь, как рушатся "вечные" империи, и неугодные, плюгавому засранцу, цивилизации просто исчезают одна за другой. По этому отпустить ты меня тоже не можешь. Меня будут искать... По-моему помочь мне избавиться от этого куска мяса более человечно, чем, все остальное.
-Понятно. (взвод курка) Последнее слово?
-Нет, я все сказал! (с удовлетворением)
(Выстрел)
-Еще увидемся. (Федерал спокойно)
(Какие-то шаги, объяснения и что-то еще этот длиться минут 20.)