Война эльфов. Последний бой

Равиль Таминдаров
   В горах заросших древним лесом, у озера, всегда сокрытого туманом, сошлись в бою два светлых эльфа.
   Два светлых эльфа, враждой кровною ослепленных, скрестили свои шпаги. Молнией сверкала сталь! Эхо, звоном шпаг, гладь озера рябило, разрушая тишину. Два гибких тела, убийства мастерством, сразить стремились здесь друг друга.
- Постой, Дзэрисс д’Арран! Устроим передышку. Даю я слово, не нападу, пока клинок опущен твой. Слово д’Эринов  твердО и благородно.
 - Лериасс! Как смеешь ты! Свой самозваный род равнять с моим! Наистарейшим из родов, кто первым был всегда из первых!
 - Д’Эрины мы! Наш род старейший из родов! И гордостью и честью славен он! И предки преданно служили отцу миров –Илуватару! И этот факт неоспорим!
 - Ха! Гордись же предками, что презренному Груумшу продали свою честь! А орки вам родная кровь!
 -Ответь же за слова свои, глумливый Дзэрисс! Позорной клеветой ты очерняешь древний род! И в этом благородство д’Арранов?
 - Отведай вкуса стали! Лериасс! Иль правильней сказать – презренный! Лери!
 -Меня ты оскорбляя, себя ведь унижаешь. Однако, владеешь шпагой ты не плохо. Тут ровня мы, признать я должен. И всё ж, тебе меня не одолеть!.
 -Бой еще не кончен. С тобой готов я и без шпаги биться. Доставай же спрятанный кинжал и мы сразимся вновь!
 -Согласен я. Вытри только свой клинок, впитавший яд из крови орков.
 -На нем нет яда! Честно мой кинжал покинул ножны, блистая чистотой. Достань же свой. Или он покрылся ржой? Забыв, что есть такое кровь врага?
 -Не раз испил он крови вражьей… Но ржа не осквернила чистоты его! Отбросим шпаги и доверимся кинжалам. Пусть сталь решит, кто прав и кто сильней!…
- Скажи, за что готов ты умереть, о Дзэрисс?
 - За то, презренный Лери, что должен ТЫ здесь умереть! Позорной смертью!
 -Меня, прошу я, называй по имени! Что предки дали мне! Когда вступил я в зрелость. И имя Лериасс мое! В твоих ведь жилах и в моих течет частица королевской крови.
 -Твой род был проклят на века!
 -Кем проклят? Предком рода д’Арранов? Кто вероломно соблазнил прекрасную Нимродель из рода д'Эринов, и бросил, словно кот гуляющий весной!
 -Она сама того желала! Он то лишь взял, что для него предназначалось.
 -И бросил! И её! И их ребенка! На позор и поруганье!
 - Вина тому- законы рода д’Эринов! Не гоже кровь свою бросать на поруганье.
 -А первым кто зажег войну меж магов? Кто в гибели родов виновен!? Не д’Арранов ли могучий маг?
 -Да! Мы первыми ударили! Чтоб смолкли на века те оскорбленья, что из рода д’Эринов лились рекой на наш почтенный род. За оскорбленья мы всегда платили кровью!
 -И тысячи убили! Одним лишь заклинаньем. В чем их вина?!
 - Вина их в том, что вам они служили! Что роду д’Арранов предпочли правление д’Эринов! А ваш удар жестоким был  и подлым! В спину! Наш город, Тилубарр прекрасный, был стер с лица земли. Погибли все! Моя семья! И Габрадэль, чей образ не померкнет в памяти моей! Все ушли к Палатам Мандороса. Тогда я клятву дал! Никто из рода д’Эринов, не доживет до дня, когда придёт их старость. Дорогу к предкам  я для  них открою!
 - Кинжалом, признаю, владеешь ты отменно. Но вот прими ты мой удар, и вот еще…Ага, испил клинок мой крови д’Арранов!
 - Смеешься ты напрасно,Лэри... Вам подлость сродная сестра. Верну тебе удар звенящего клинка! Вот Так! И мой кинжал коснулся твоей плоти! Умри же ты!
 - Пронзила  сталь твое, о Дзэрисс, сердце.  Кончился д’Арранов род! И, твой удар последний, признаюсь, был хорош. Я умираю… О Илуватар священный! Отец миров! Ответь, за что убили мы друг-друга?…
  Два светлых эльфа, обагрив своею кровью берега, не в силах уступить друг другу и простить, отправились в далекий путь, к Палатам Мандороса, где души умерших их ждали для ответа…
Два последних эльфа…

Апрель 2008 г./2017