Контроль

Мартин Часослов
1: Хм, сколько там времени?
4: Без десяти.
1: А что, на Контроль всё-таки никто не захотел пойти?
4: Без десяти двенадцать, а не без десяти десять... он заканчивается уже.
1: Эээ... Ну не суть. Как вообще кому? Ведь наверняка все уже посмотрели, ну колитесь. *к 3-му* Мой бог, ты там опять что-то пишешь?
2: Дай-ка посмотрим? Там у него на этой странице непременно "She's Lost Control" сверху должно быть написано.
3: М., скажи честно, ты опять фильм на ютюбе смотрел? Ты видел, в каком он состоянии её писал? Ещё я в вашем присутствии тут не пыжился...
1: *ко 2-му* Вау, ты уже на ютюбе фильмы смотришь?
2: Да какой ютюб вам!
*пауза. возможно, все ржут*
...хотя там выложен офигенный момент, когда... эээ...
4: Когда Джон Купер Кларк читает свой чикентаун.
2: Во!
4: ...поистине офигенный момент, да.
1: Не, самое классное - это когда они за кулисами в этом эпизоде сидят. Лежат...
3: Бернард в этой сцене просто ну очень крут.
4: Бернард всегда ну очень крут. Здесь особенно - меня бешено радует, что они его нормально показали. Бернард вообще всегда был круче Йена, что уж там. Да и, я извиняюсь, тащить на себе Нью Ордер - группу гениальную, новаторскую, даже, может, более новаторскую, чем Джой Дивижн - 30 лет - это вам не повеситься в 23 года.
1: И парадоксалист же ты... ты хоть Дивижн слышал где-нибудь, кроме как здесь?
4: Слышал, слышал. Не сомневайся. И очень люблю их музыку.
2: Кстати, это отлично, по-моему, что здесь чуваки сами поют-играют. Глав... эээ...
3: Сэм Райли. Страна должна знать своих героев.
2: ...да, точно. Вообще фееричен - его от Йена не отличить, на слух тоже.
3: Йен всё-таки похаризматичнее пел...
*пауза. из кинозала начинают выходить люди*
1: Вот интересно, сколь много в этом зале настоящих фэнов?
4: Мне интереснее, есть ли там хоть один гот.
1: Гот?
4: Угу. Они там всё по Джой Дивижн загоняются - но, боюсь, едва ли один из ста, из тысячи слышал хотя бы "Лав вилл тэр ас апарт".
2: Ооо, это тема. Это тема. Помню, я её впервые три года назад услышал, и...
3: Не в Донни ли Дарко, часом?
2: Точно! А ты откуда знаешь?
3: Мы его тогда вместе смотрели, гм.
*неожиданно мимо проходит, вставляя себе наушники в уши, человек специфического вида, громко напевающий как раз "Лав вилл тэр ас апарт"*
1: Мать твою, какие люди!!
5: А?!
*подбегает. дальше диалог идёт почти в форме монолога с перебивками поверх*
5: Ребят, ну это вообще...
3: Да, мы тоже удивлены.
5: Йен король просто!!!
4: Гм. О, Д., вот тебе - настоящий фэн только что посмотрел. Интервьюируй его.
5: А все видели, да?
3: Мне кажется, или тебе это не очень интересно, на самом деле?
5: ...Это один из самых fuckin' amazing movies this year so far!!
1: *к 4-му* Сам расскажет.
5: Как снято, как поставлено, какие тонкие визуальные решения, Корбайн...
4: Корбийн.
3: Кобейн.
5: ...гений просто, я его и так-то обожаю, а теперь... а Сэм, Сэм?! Он мало того, что прекрасен до безумия, так ещё в "Тусовщиках" как зажигал, я уже тогда понял, что вот, вот кто должен играть Йена!!! Господь услышал мои молитвы, fuckin' hallelujah! Да что Господь - Йен сам был Богом, его вещмещок - это Крест Животворящий! Ох, видели бы вы, я просто ревел в финальной сцене, почему Боги живут так мало в нашем мире, почему люди так их ненавидят?!
2: Так, я в уборную, позвольте...
5: ...Почему доводят до петли и могилы?! Один прожил 33 года, другой - и вовсе на десять лет меньше! Вот, вот природа творчества-то в чём - гениальный человек делает гениальные вещи, но общество, общество всегда его вгонит в могилу своими волосатыми лапищами! Дьявол, и зачем Йен только женился?!
4: Чтоб у Саманты Мортон была лучшая роль в карьере.
5: Эхе-хе... но, чёрт, фильм, конечно, да, какие моменты - помните, когда Тони подписывает контракт кровью - вот это лучший эпизод просто! Или когда они все на концерте Пистолз - это же просто ну слов нет, именно так всё и было!
3: Папа Римский, я тебя узнал.
5: И диалоги, диалоги! Вот, например, сцена, когда он возвращается домой. Или эпизод с врачом - это нечто просто, это такое напряжение...
3: Да, я такое же напряжение испытывал, когда мне тот же карбамазепин в психушке прописали.
1: Крабо... что?
3: Кар-ба-ма-зе-пин. Интересно, значит ли это, что я такой же Бог, как и Йен?
4: В отличие от БОГА, ты не эпилептик. Это значит лишь то, что российская медицина отстала от английской на тридцать лет, да ещё и прописывают что попало. *к 5-му, который уже совсем на стену лезет* Май диа, может стоп машина, всё-таки?
1: *машет рукой перед глазами 5-го*
5: А?!
*пауза. возможно, все ржут*
3: Да ты тут щас в транс входил. Эвидентли чикентаун...
5: Тоже, кстати, роскошный момент!
4: Ты по существу лучше.
5: Ну... ну что по существу. Я там сейчас досматривал титры до самого конца, там кавер Киллерсов на Шэдоуплэй - так эти идиоты-сотрудники, похоже, на меня как на клоуна смотрели, особенно, когда я подпевать начал.
1: Мда.
5: Но это же не повод? Хоть досмотреть дали - и то замечательно. А за сабы и слов благодарности не хватит, хочется иногда услышать настоящую, чистую английскую речь!
4: Вот здесь ты абсолютно прав. Правда, там половина шотландцы.
5: А кто там шотландец? Парень, который Самнера играет? Так и бог с ним, Самнер мне никогда не импонировал.
4: Дьявол!!
5: А?!
4: Да! Самнер - лучшее, что случалось с Джой Дивижн!
5: И худшее, что случалось с Нью Ордер!! С тех пор, как они Гет Рэди выпустили - это уже полная лажа, понятно, что от них Хуки свалил.
4: Какое тебе "понятно"? Хуки гений, но здесь он повёл себя как полный козёл.
5: Это Самнер себя повёл как дурак - стоило Робу отойти - о, кстати, в фильме Роб просто потрясающе сыгран, дааа - как он тут же всё запорол и успешно это делает уже десять лет. Мать вашу, Нью Ордер с промо-акциями в виде продажи рингтонов, где это видано вообще?! Да и то, что они начали песни ДжейДи исполнять - это ж вообще...
4: Ну а что, нельзя? Йен к ним вообще уже после того, как они вместе собрались пришёл!
5: Ну и кто они без Йена?!
*пауза. возвращается 2*
2: Наш эмобой уже закончил?
5: Сам ты эмобой.
2: У меня-то нет сумки с кучей значков и... эээ... мишки "митую" на поясе... гм?
5: Это... эээ... не моё... не для меня...
2: Нормальные люди в твоём возрасте уже цветы дарят, эмобой.
1: Ладно, ладно. М., вот ты пришёл и всё испортил - а тут разворачивался такой роскошный спор между двумя фанатами!
4: Я не фанат, я поклонник.
3: Да вы идиоты оба. Сказано же в песне - love, LOVE will tear us apart!
4: Ты хоть знаешь, как это переводится?
3: Да неважно. Мириться надо, друзья, и не ругаться. Даже по таким поводам. А то у меня ручка кончается - я дальше записывать не смогу.
2: Маньяк...