VolhiZa. exe

Весёлый Проктолог
Балбес и всё тут - Егор АбсурдовичЪ Лёнин Бээ человеГ и МАРАКУЙА

Иваново-ВознесенскЪ

2оо8

У меня не доступа к твоим файлам
У меня нет лицензии к твоему телу
При попытки взломать одежду
Пропищало – System Error
Драйвера моих слов устарели
Трояны твоих хищных глаз
Изменили логины, пароли
И даже антивирусом веры
Не удалить эту ветку реестра из сердца
Твоя цель – потешка не больше
Пора форматировать диски
Но вирус проник в память
Он прописался в душу и BIOS
Ты моя милая хищница
Меня перезагружаешь взглядом
Указав путь на нужные папки
И сообщив – «ты безнадёжен!»
Я был, когда то мощной машиной
Теперь я простой калькулятор
Я считаю твои прикосновения
И вывожу нужный тебе результат
Любовь всколыхнула процецор
И тот зашумел кулером счастья
Ведомый твоим кукловодом
По линку-убийце под названием ТЫ….