Воспоминание - К городу

Александер Бобров
Мне мало твоих восьмиста лет -
Мой возраст - больше.

Ты - мой милый ребенок,
Радующийся собственной
Весне.

Ты вырастаешь из под моих ног,
Живая сама собою -
Я готов гладить тебя по
Прелестным плечам твоих улиц,
По волосам рек.

Но
моя ласка не будет означать
Того, что я усыновил тебя.
Всего восемьсот лет -
Я слишком стар для этой
Неравной ласки...:

Я не защищу тебя от
Царапин в играх,
Не охраню от болезненных

Бурь гниющего внутри
(Каждого)

Безумия,

Но я могу петь тебе
Песни о красоте твоих, моих

Мгновений, красоте прошлого и будущего

В которые ты,
Несомненно, должна поверить,
Чтобы потом, когда станет
Темно и слишком поздно,
Темно и слишком поздно,
(Темно,)

- Своими вечерами –
ты
Вспоминала тихую, печальную
Мелодию этих строк

И слеза
Очищала душу -
Молодую - или - уже -
Стареющую...

…А потому позволь мне
Шептать тебе о времени и безвременьи,
Позволь мне
Вырастать из твоей земли,
Чтобы облекаться в твои
Обличья,
Чтобы украшать тебя
Венками и лаврами,

А позже, позже…, -
Приняв в себя в буквах, -
Передать кому-то
Еще,
Честному,
Чистому.

Ведь я не вечен -
И мне, к сожалению, - твои восемьсот лет -
Это так мало.

19:36 22.04.2008