На приеме у гинеколога

Бибикова Светлана
Все что описано здесь произошло в жизни. Имена изменены.

       В обычном медицинском центра работа шла своим чередом. К гинекологу Наталье Петровне Громовой образовалась небольшая очередь. Хотя пациенток принимали строго по предварительной записи многие пришли без неё, в надежде что образуется окно и их примут. Наталья Петрова проработала 23 года в женской консультации, а так же подрабатывала в частном медицинском центре. Почти всех своих пациенток она знала не один год и относилась к ним с трепетом. Поэтому у неё никогда не было свободной минуты, и запись к ней велась на месяц вперед. На приеме у неё сейчас сидела молодая женщина ошеломленная новостью о предстоящем материнстве. В течение часа Наталья Петровна уговаривала её оставить беременности и ей это вроде удалось. На данный момент женщина была намеренна сохранить ребенка.
       - Ну что же Леночка, я рада за вас и жду с нетерпением на следующей неделе. Верочка сейчас напишет вам список всех анализов, которые необходимо сдать. Вы можете сделать их в любой удобной для вас лаборатории. И как только получите результаты сразу ко мне.
       - Спасибо Наталья Петровна. До свидания.
       Не успела медсестра Вера проводить пациентку как дверь с шумом открылась и в кабинет ворвался мужчина кавказкой национальности.
       - Кито здес Наталия Петровна?
       - Наталья Петровна это я.
       Мужчина быстрыми шагами пересек кабинет и подошел к столу за которым седела врач.
       - Я тэбэ отдам под суд. Как ви могли такое сделать.
       Мужчина был не на шутку разгневан.
       - Вы успокойтесь и присаживайтесь. Давайте разберемся в чем проблема.
       - Проблема в тэбе. Ви не врач, ви шарлатан.
       - Я ничего не понимаю. Не могли бы вы спокойно объяснить суть вашей претензии ко мне?
       Наталья Петровна взглядом попросила Веру увести пациентку, застывшую около двери в недоумении.
       - Вчера у тэбе бил мой жена….., - последовал поток слов на грузинском языке, о смысле которых можно было догадаться и без переводчика.
       - Если вы сейчас не успокоитесь и четко внятно не скажите в чем проблема, то я попрошу вас вывести из моего кабинета. Мало того что вы ворвались в мой кабинет без разрешения, а это женский кабинет, так вы срываете мне прием.
       Мужчина на минуту перестал размахивать руками и сел на стул.
       - Мой жена пришла к тэбе и ты будешь её лечить.
       - А имя у вашей жены есть?
       - Хушпульян Нелли.
       - Да, такая пациентка у меня есть. У неё эрозия шейки матки, которая требует лечение, которое я ей и назначила. Так в чем проблема? Вы не согласны с моим назначением?
       - Канэшно я нэ согласэн.
       - С чем именно вы не согласны?
       - Как с чэм? Ти сказал что нэлза жит со мной.
       - Я сказала что на время лечения нужно воздержаться от половой жизни.
       - Я мужчина, я не могу 3 нэделы без жэны. Ти должен мне 21 половой акт.
       - Что я вам должна? – От неожиданности Наталья Петрова уронила ручку, которую держала в руке.
       - Мине нэлза с жэной 3 нэдели это 21 дэн. Значит ти должен мэнэ 21 раз.
       - Вера позовите охранника.