Споры о Крещении Руси

Натусик Сс
Был обычный летний день, студенты вечернего отделения Университета культуры потоком сдавали экзамен по философии религий или чего-то такого, точно не помню. Но я как всегда всё знала, и поэтому рвалась сдать в первых рядах, чтобы успеть на автобус и ещё бухнуть с дачными дружками.
Экзамен вначале не предвещал ничего необычного. Как водится, многие студенты пытались узнать хотя - бы вопросы к экзамену, не говоря уже об ответах. Времечко утекало сквозь пальцы, и я всё больше была уверена, что на последний автобус не успеваю. Через полчаса стало понятно, что и на последнюю маршрутку попасть не судьба.
И вот произошло чудо! С боями, но я всё-таки прорываюсь в аудиторию, где идёт экзамен. Лысый очкарик зорко поглядывал на трёх студенток, готовившихся к ответу. Одна встала и пошла отвечать. Между преподом и девушкой состоялся следующий диалог:
- ну вот я тут написала, я знаю, что маловато но я больше все равно ниасилю.
- ну рассказывайте. Что у вас? Ага… Религии мира. Я слушаю.
- ….. люди….. в древности….. глубокой древности….. верили в богов. Некоторые верили в одного, некоторые- во многих сразу. Ну что у каждой травы, куста есть свой бог. Вооот… всё.
- и это всё, что вы можете сказать по данной теме? Двойки Вам хватит? Или много?
- ой нет, не ставьте мне пожалуйста двойку, спросите меня что-нибудь ещё, ну хоть что нибудь, я Вам всё скажу!!!
- ну хорошо. Назовите мне… год крещения Руси.
- ой ну вы и спросили! Это ж даты знать надо, я цифры вообще запоминать не могу. Давайте, я хотя - бы век угадаю?
- ну угадывайте.
- семнадцатый?
- неугадали.
- ой а можно три попытки, ну плиииз!!!

Девушке пришлось явиться на пересдачу. Но на этом история не заканчивается. Я рассказала эту историю одной знакомой за чашечкой кофе. Я не ожидала, что она тоже начнёт отгадывать век:
- Девятнадцатый???
История приобрела довольно любопытные очертания.

Рассказала коллеге из соседнего отдела. Её реакция:
- интересненько… я ща в инете посмотрю.

Дачная подружка оказалась немного ближе к истине, но всё – же…
- да где ты таких идиоток нашла! Русь крестил в 4-м веке, князь Рюрик!!!

Но моё недоумене прошло, когда я поняла, что все перечисленные угадальщицы НАТУРАЛЬНЫЕ БЛОНДИНКИ! С тех пор я верю анекдотам. Дыма без огня не бывает.

История полностью достоверна. Вплоть до пунктуации;