Реванш Глава 2

Дмитрий Бондарь
Однако после того как мы попали в Салитар, не было заметно и следа паники. Всё шло своим чередом спокойно и размеренно, впрочем, как и всегда. Складывалось такое впечатление, что здесь никто даже и не подозревает, о происходящем.
- Ты вообще, чего-нибудь понимаешь? – удивленно спросила меня Тина.
- Не-а, - честно ответил я. – Может, до них еще не довели последние новости?
- Все, может быть, - почесала в затылке она, - но пока мы не встретимся с Шереком и остальными нашими друзьями, мы ничего не узнаем, - и, взяв меня за руку, мы ломанулись к стадиону, буквально с космической скоростью, под удивленные взгляды прохожих.
По пути мы чуть не сбили двух стражников, чем вызвали их недовольное ворчание и шипение менгеров (они, как уже говорилось в “Гран-при”, являются большие ящеры-ищейки, которые улавливают следы практически любой магии и благодаря этому отлавливают преступников), но тут же извинившись, продолжили свой бег. Надо успеть застать мага-теней (Шерека), до начала чемпионата и всё ему рассказать.
Мы буквально вломились к нему в кабинет.
- Чем обязан, такому вниманию? – спросил он, не поднимая головы от груды бумаг.
- Ты… здесь? – переводя дух, спросили одновременно мы. Это был самый первый вопрос, который пришел к нам в голову.
- Конечно, - ответил тот, не опуская головы, - а где же еще? Вы, по какому вопросу?
- Шерек?! Ты чего?! Это же мы! Не узнал нас, что ли? – удивились мы
Тот наконец-таки оторвался от дел и посмотрел на нас. На нём была всё та же маска, только уже слегка потертая. Мы смотрели на него, он на нас и так где-то с минуту. После, Шерек встал и подошел впритык к нам. После чего радостно вскрикнул, чем на секунду нас напугал, и чуть не задушил в объятьях.
- Ну, всё, всё. Это мы. Всё в порядке, - как только мы это сказали, он соблаговолил нас отпустить.
- Друзья мои, каким ветром вас сюда занесло? Я, то думал, что вы решили забросить эти дела и стать примерными семьянинами, а?! – он дружественно хлопнул меня по плечу.
- Да… но… понимаешь… - задумчиво стали объяснять мы, - нашим детям захотелось посмотреть выступление и…
- Детям?! Так вы уже… Поздравляю, - он пожал руку сначала мне, потом Тине. – Ну и кто же у вас – мальчик, девочка?
- И мальчик, и девочка, - ответили мы, кивая на каждом слове.
- Здорово, - протянул Шерек, после чего грустно вздохнул и плюхнулся обратно в кресло, - а вот я, как видите, по уши погряз в работе. Так что времени на личную жизнь совершенно не остается. Ну да ладно. К черту мои дела, - он подкинул в потолок пачку листков, и они дождем попадали на пол, - как ваши?
- Давай об этом потом. Мы пришли сюда для того, чтобы сообщить – магический совет мёртв! Мы не знаем, кто убийца и кто будет следующей жертвой, – на одном дыхании выпалили мы.
Шерек встал и со злости скомкал один из листков.
- Когда это произошло?! – твердо прозвучало под маской.
- Сегодня утром, - сообщили мы. – А вы разве были не в курсе?
- К несчастью нет, - его голос вдруг стал холодным, словно сталь. Маг-теней развернулся к окну. – Это большая потеря. Я даже представить не могу, чем это может обернуться для всех нас.
- Но самое страшное, то, что он ищет и убивает только тех, кто когда-либо был привязан к этому чемпионату, - сказала Тина. Я коротко угукнул.
- Этого я и боялся, - тяжко вздохнул Шерек. – Ладно. Всё равно, рано или поздно я сам собирался это сделать. Видимо время пришло, - и открыв маленький замочек у себя на затылке, он снял маску и отбросил в сторону. После чего повернулся к нам.
Ну что можно сказать: перед нами предстал мужчина средних лет, с коротко стрижеными волосами фиолетового цвета, со слегка вздернутым носом, тонкими губами и большими зелеными глазами. Что ж. Должен признать, выглядит он лучше, чем я предполагал (еще бы! Столько лет носить эту маску. Да и вообще, какой от нее толк?)
- Вот так я выгляжу без своего облачения, - развел руками Шерек. – Ну? Что скажете?
Мы переглянулись. Это зависит от того, что он хочет услышать.
- Эу… ты выглядишь… лучше, чем мы могли предположить, - немного помедлив, нашли нужные слова мы.
Маг-теней улыбнулся.
- Спасибо за комплемент. Польщен, - он сделал импровизированный поклон.
- Можно спросить? – попросил я. – А зачем ты снял маску?
- Ты хочешь, чтобы я снова ее надел? – поинтересовался Шерек.
- Нет! Дейвид хотел сказать, - поправила меня моя дорогая женушка, - почему ты снял ее сейчас, а не когда-либо раньше.
- А! Вы об этом, - испустил тяжелый вздох он. Странно, но без маски его голос приобретал некий бархатистый оттенок. Складывалось такое впечатление, будто бы тебя оборачивают в мягкий шелк. – Да, надоело мне прятаться. И всё тут.
- От кого? – одновременно и удивленно спросили мы.
- От Миранды Болепс.
- А кто это?
- Она состояла со мной в одном клане магов-теней много лет назад, - стал рассказывать он, - но после того как я ее подставил, можно даже сказать предал, она поклялась меня убить. Но с тех пор много воды утекло. Тем более что и, нашего клана уже нет.
- Ты хочешь сказать, что это она разгромила магический совет, - раскрыли рты от удивления мы. Шерек молча кивнул. – Но как ей это удалось?
- Магия теней – очень древняя и сильная магия. Именно поэтому нашего клана боялись и уважали несколько сотен лет и многократно пытались устранить, - объяснил тот. – Мало кто из магов современности (даже если брать в расчет, что кому-то может быть и за тысячу лет) способен противостоять нам. Так что, магический совет – они для нее всего лишь разминка. Миранда ищет меня. И не успокоиться, пока не сотрет меня в порошок.
- Но, что же ты такое ей сделал, что она желает твоей смерти? – снова спросила Тина.
- Говорю же, я ее предал, - Шерек сел обратно в кресло. – Она пыталась выкрасть из нашего хранилища один важный и ценный артефакт, но ее поймали, благодаря мне. Да еще вдобавок я солгал на трибунале, что ничего не знал о ее плане, хотя она лично мне всё рассказала, и обещала даже взять в долю. Но я принципиально отказался, чтобы не упасть в грязь лицом.
- Ага! И всё равно в результате, оказался по уши… - Тина закашляла. Я тут же ретировался, - в проблемах. Так?
Шерек молча кивнул.
- А зачем, ты носил маску всё это время? – спросила она, указывая на эту железяку, валявшуюся возле окна.
- Это было своего рода защитой, - пояснил тот. – Когда я был в подобной маске, меня невозможно найти. Таким образом, мы скрывались всё это время от магического совета. Но раз теперь его нет, то и надобность в безопасности тоже отпала. Рано или поздно она явиться сюда, чтобы окончательно выяснить отношения.
- Но почему она убивает всех, кто причастен к чемпионату?
- Нет. Вы не так поняли. Дело в том, что ей просто необходимо, где-либо нарыть информацию обо мне. А раз я бывал с ней раньше в этом месте, то и начать та решила с магического чемпионата.
- А убивать при этом обязательно?
- Без этого никак, - развел руками Шерек. - Как гласит неписанное правило магов-теней: “Если объект бесполезен, то он требует уничтожения”. Но раз я разоблачился, то и опасаться больше нечего. Скоро она придет сюда и всё закончиться.
- Сюда? – одновременно спросили мы. Тот кивнул, – Ты хочешь сказать, что собираешься сразиться с ней прямо тут.
- Ну не совсем здесь, а на арене, - объяснил тот. – Чтобы всё было честно и по правилам.
- Это безумие! Вы же убьете многих невинных людей! - в сердцах выпалила Тина.
- Ну, может быть всё обойдется, - развел руками маг-теней.
- Надейся, - буркнул я. После чего тяжко вздохнул. – Слава Богу, что в это безумие не вовлечены наши дети.
И как будто накаркал. Вдруг двери открылись и в кабинет вошли Питер, Гарри в сопровождении двух наших сорванцов.
- Сюр-приз! – радостно воскликнули Гарпит и Клэрис, а Гарри и Питер повторили это следом за ними.
- Час от часу не легче, - одновременно тяжело выдохнули я и Тина.
И только лишь один Шерек продолжал сидеть в недоумении.