Понимание

Гончаров Олег
Не понимал…, ни чего не понимал! Главным вопросом моего ничего непонимания естественно был вопрос почему не понимают меня! Тоесть я НЕПОНИМАЛ людей, которые в свою очередь НЕПОНИМАЛИ меня, взаимная ситуация – НЕПОНИМАНИЕ!!! Задумался… А о каком понимании можно вообще говорить в такой ситуации?! Как-то надо было понимать людей, чтобы они понимали тебя. НО!!! Как это сделать, если все абсолютно разные?! Надо, с начала, попробовать понять себя. Такой интересный и весёлый процесс, я вам скажу – сплошное непонимание. Пробую себя почувствовать, стало что-то получаться! Дальше надо было наладить взаимную работу мозга и чувств, получаться стало ещё лучше, ну в смысле понять себя. По крайней мере я так думал. Но чем больше я понимал себя, тем больше возникало вопросов в отношении понимания людей. Вот я, допустим, понял, что пить это плохо и не только для того кто пьёт, но и для окружающих этого человека людей, для социума в целом, а многие пьют нечего, нормально, им глубоко наплевать. Как я могу понять этого человека?! Вроде бы я что-то понял, для себя, но при этом я не понял человека! Так в чём же дело?! А дело в том, что я понял себя и для себя, и это главное, а других людей надо просто ПРИНИМАТЬ, такими какие они есть. Тоесть понимание и принимание, по сути приобретают в жизни смысл слов синонимов! Мы никогда, как бы мы не старались и как бы нам не хотелось, не сможем по-настоящему понять человека и почувствовать то что он чувствует!!! Об этом мы можем только догадываться и предполагать! Вот в детстве, я помню, прислонил ладонь к горячему утюгу, было больно, физически, но при этом моя физическая боль сопровождалась гаммой чувств, ну там раздражение, растерянность…, а другой мой приятель, с которым в детстве произошла подобная ситуация, говорит, что он в тот момент чувствовал обиду, злость, а кто-то от физической боли даже получает удовольствие, моральное! Вот и получается ситуация одинаковая, а каждый чувствует что-то своё! Как можно понимать людей?! Это невозможно! Их надо принимать! Просто есть поступки, действия, эмоции, чувства других людей приемлемые тебе в той или иной ситуации, а есть неприемлемые! Вот и всё! И это нормально! Для каждого человека существуют свои ценности, своё понимание и представление хорошего и плохого и считать, допустим, человека плохим только потому, что твоё понимание о плохом не соответствует его пониманию о плохом, просто глупо. Но по большому счёту всё в обществе на этом и строится. Есть определённая группа людей у которых понимание о хорошем и плохом как то особо не различается, и есть другая группа с, особо не различимым, пониманием плохого и хорошего, какая группа больше, то, их, понимание и будет приниматься за истинное понимание хорошего и плохого. Конечно в группе существовать проще, но это существование происходит на уровне взаимного существования, кормления, подпитки друг друга субъектов общества, симбиоза, причём паразитического, так как воля и желание одного человека постоянно подавляется волей и желанием другого. Но изначально каждый человек самодостаточен, высок! Другое дело хочет ли человек быть таким, этот вопрос каждый должен задать себе сам. В конце концов у каждого есть выбор! Понимание – Принимание! С людьми мы как то разобрались, а вот с жизниными ситуациями?! По сути тоже самое, ведь люди то и создают определенные жизненные ситуации, а точнее их потребность в самопонимании. В этом случае необходимо понимать, что просто так не чего не бывает, всё для чего-то необходимо! Необходимо это в первую очередь для самоосознания и самопонимания, для самообразования. Допустим человек не может ответить на какой-то вопрос, связанный с пониманием себя, он долго думает, но нет тех условий, при которых он смог понять, почувствовать, как известно понимается легче то, что хорошо чувствуется, себя. В таком случае, его подсознание построит перед ним реальную жизненную ситуацию в которой человек сможет найти ответ на свой вопрос. Именно его подсознание и именно такую ситуацию, в которой именно этот человек должен найти ответ именно на данный, возникший перед ним вопрос! И главное чему-то научиться, что-то для себя понять! И это реально, и это в нашей жизни и у каждого и каждый день!Просто так ни чего не бывает! Бывает так как мы хотим того или так как для нас необходимо! Трудно понимать? Попробуйте подключить чувства! Если конечно тебе это нужно. Каждый волен поступать так как сам того желает. У каждого есть ВЫБОР…