Воспоминание - Кант

Александер Бобров
Я мог бы жить так, чтобы
Каждый мой день был иным, не похожим на другие -

Но, каждый день находя новое и - завтра -
Теряя его -
Что я буду иметь своего?

Ничего, я буду совсем пустой внутри,
А я трус - боюсь пустоты.

Значит,
Я не имею права быть назавтра тем,
Кто не знаком со мной
Сегодняшим.

Я хочу слушать одни и те же песни,
Я хочу жить одной и той же идеей.

Я - педант.

Я много трудился, чтобы
Иметь ответы на каждый из вопросов
И вот -

Достиг совершенного знания -
Я - полон им, я - совершенство
Установленных мною же законов.

Я знаю, когда мне вставать, когда - есть,
Когда - думать, когда - чувствовать.

Думаете, это потому, что я слаб?
Нет… - это - есть лучший из способов борьбы
С бессмысленностью

Реальности -

Непредсказуемой,
Нечеловечной,
Незрячей.

Я же - предсказуемый,
Человечный,
Знающий свое место -
педант,
высшая форма
Человеческой разумности.

Люди стесняются своего разума -
Им стыдно иметь принципы - и потому,
Мне немного жаль, что они не
Оценивают мои заслуги в битве
С хаосом Вселенной,
Не боготворят меня -

Воителя

на войне против
Случайности.

Но это - не важно, ведь
Я знаю то,
Что должен думать

после того,
Как эта мысль пришла ко мне.

И даже -
Я знаю что мне следует делать
После того
Как грусть одиночества
Забирается мне в сердце...

И, конечно, я знаю,
Что мне делать для того,
Чтобы ощущать счастье:

Божественное.
Неизъяснимое,
Невозможное изречь тем,
Кто
Жаждет иного дня,

Кто вверен
Случаю,
Кто желает
Перемен.

19:51 27.04.08