Воспоминание - Повседневность джаза

Александер Бобров
Я - Чарли.
Когда я ищу включатель грязной люстры
В своей комнате
Среди ночи
Я вижу ее, комнату, наполненную

Всегда живой

музыкой.

А когда я играю,
Я давлю на клавиши, рождающие
Говорящую со мной же мелодию.

Когда это происходит - утром? Вечером?
Не важно. Это обычно - иметь вместо
Стен комнаты, стен сомкнутых вокруг тебя -

Ноты, звуки, гармонию.

Разве реальность этих кирпичей отлична от реальности
Соло моего сакса?

Разве вкус сэндвича, которые сделает Джон
Перед тем, как начать джэм -
Более реален, чем снующие туда и сюда ноты?

Я больше не призываю муз,
Они сами приняли мой облик, я бы не смог
Отделить их плоть от моей плоти -

(Тебе не кажется, что каждая клетка моего
Тела кроме ядра и митохондрий содержит
Элемент блюзовой гаммы?)

Шум воды может означать концерт,
Разговор может означать новый сингл,
Новая любовь может означать
Рождение стиля.

Я играю на саксе, потому что
Бог создал меня, человека, который должен
Дышать, есть и играть на саксе.
Разве теперь тебе не понятно, что такое

Повседневность джаза?

Я смеюсь - партией клавишных,
Я засыпаю со звуками бэнда в глубине
Подсознания.
Да, иногда мне это надоедает,

Но разве найдется нож, которым
Можно было бы вырезать все нейроны
Моего мозга, которые

Звучат как струны, колебания воздуха в
Трубе, как резина бассдрама?
Потому - Лучше смириться и жить как человек,
Который есть «человек, играющий

На саксе».

Значит, играть джаз - это обычно.
Только потом, кто-то, может, по какой-то
Неизвестной причине назовет его
Cool или - гениальность.

Такова моя повседневность,
Если Вы об этом спрашивали,
Моя, Чарли.

20:06 27.04.08