Умиротворение. Глава 3

Ирина Аксманн
- Ну и кому нахрен не спится в это прекрасное утро?
Я улыбнулась. Джейр умел заряжать человека положительной энергией, чаще всего путем своих фраз, наполненных сплошной бранью. Но надо отдать ему должное – мало кто умел ругаться так виртуозно.
- Джейр, детка, никак ты развлекался полночи? И без меня? – промурлыкала я в трубку.
С той стороны раздалось сопение, шуршание чего-то, затем звук удара и женский голос:
- Никак ты одурел, парень?
- Одевайся и проваливай. На выходе тебе охранники заплатят. – Пауза. – Если ты их тоже хорошенько развлечешь. Удачи.
Под недовольные вопли неизвестной девицы Джейр умудрился прокричать в трубку:
- Тариста, никак ты себе в городе любовников найти не можешь?
- Ну, Джейр, с тобой никто не сравнится, - продолжала щебетать я, одновременно жаря омлет на завтрак. – Так что часа через три жди в своем пентхаусе. И подготовь наручники.
- Милая, да ради тебя хоть цепи!
Положив трубку, я продолжила приготовление завтрака. В мире теней мы с Джейром считались давними любовниками. На самом деле этот низший дьявол был лучшим из моих информаторов. Но наши встречи нуждались в предлоге. Им и был секс. Джейр правильно меня понял. Нужна была информация.

И почему электрички ходят так медленно? Вроде как пробок они лишены, так нет же, тащимся, как муравьи на смерть.
В вагоне было шумно. Люди ехали кто куда. Работа, дача, отдых. Незнамо почему они косились на меня. Хотя можно было их понять. Я была закована в кожаную броню. Когда все из кожи, дышится преотвратно, хоть даже ты и не живой в полном смысле этого слова. Я показала язык пожилой бабульке у окна, которая в открытую называла меня проституткой, и включила плеер.
Where should I start
Disjointed heart
Пошла песня про одиночество. И почему мне выпадают только грустные треки? Надо втиснуть в мой объем что-то глупое. Лазарева, Билана – кто там еще популярен? И поглупеть. Что там далее?
Breaking a part of my heart to find release
Taking you out of my blood to bring me peace
Breaking a part of my heart to find release
Taking you out of my blood to bring me peace
Ну а это вообще не то. Не хочется мне кровью смывать свое прошлое. Хотя…
Кто-то подошел ко мне. Я даже знала, кто. Милиционер. Чертовы моралисты! Была бы при мне винтовка – никто бы не ушел.
- Девушка, вы меня слышите?
Нет, я принципиально оглохла.
- В чем дело, сержант?
А, замялся. Ну, явно, что путаны редко отличают сержантов от генералов по погонам.
- Можно документы?
- А в чем дело?
- Документы можно?
- Не надо, я еще нормально соображаю. Требовать документы вы можете, согласно закону, если есть ориентировки, совпадающие со мной, если я нарушаю общественный порядок. Кстати, представьтесь и предъявите свои документы. Или я позвоню в областное управление.
Тишина. Народ явно был ошарашен. Сержант покраснел:
- Сержант Дорминов.
- Документы! Не по уставу работаем, товарищ сержант.
Парень побелел и показал мне удостоверение. В порядке.
- Так что я нарушила? Или ориентировки есть?
- Так она проститутка, прости Господи, что скажешь, - влезла в разговор эта бабулька. Старая перечница. До завтра ты не доживешь.
- У вас есть какие-то весомые доказательства? Фото, видео, свидетели? Если нет – замолчите. Ибо я могу подать встречные заявления.
- Бесстыдница! Ишь, вырядилась в садистский наряд и бахвалится. Да у тебя это на лице написано!
- Лицо – не доказательство. Так что замолчите.
Парень уже пять минут, как смылся из вагона.

Толкнув бабку плечом на выходе, я оцарапала ее шипом. Жить ей оставалось всего три дня.
- Тариста! Детка, да ты прямо как сливки к необыкновенно вкусному блюду!
Я улыбнулась Джейру:
- Скучал?
- Пойдем, и я покажу тебе, как сильно скучал, - жадно поблескивая глазами, парень пошел за мной наверх. Его спальня на устройствах слежки не просчитывалась.
Едва мы вошли туда, Джейр направился к тумбочке. Жадно затянувшись, он уставился на меня:
- Что, понравился священник?
- Информация по нему есть?
- Скучно. Габриель Саджанов, 26 лет. Священник, ну поп по-нашему.
- Православие?
- Угу. Был пять лет на юге страны, работал где-то?
- Где?
- Ну не знаю я. Надо времени побольше. Три года служит в московском храме. Семьи (он хихикнул) нет.
Юг, юг. Что ты забрал у госпожи, Габриель? Что?
- Что нужно ему от нее?
Джейр растерялся:
- Матерь ада, Тариста, я не знаю! Я не Сатана, и не демон. Я низший прислужник. Что, мне идти к Смерти и спрашивать: «А что забрал у вас этот козел?»
- Не кипятись, – я положила руку не плечо. – Ладно. Ты и так мне помог.

Дома я задумалась. Юг, а что, юг всегда был нестабильной зоной. Там можно было найти даже Мефистофа, главу демонов. (Ну, или Сатану, называйте, как хотите). Смерть, разрушения – что еще нужно слугам смерти?
Опять заработал телевизор:
«Сегодня днем был убит предприниматель Дмитрий Порохов. Убийца выстрелил в него дважды, от полученных ран бизнесмен скончался на месте»
Я тупо уставилась на труп Джейра в кадре. Телевизор вещал:
«Предположительно, убийцей была молодая женщина, которую видели и при убийстве Виктора Саджанова. Ведется розыск».
Черт.
Черт.
Черт!
Суки!
Ну ничего, посмотрим, кто будет далее.