Температура

Влада Голод
«Температура»
       В 21-м измерении наступила зима. За окном, как ей и положено, падала температура. Внизу ее ловили небритые, с глубокого похмелья, триумфаторы, не давая упасть ей до предела, ниже которого падать некуда.
       Температура была женщиной капризной, но она работала на магистрат и дело свое знала четко: зимой – она падает, летом – поднимается. – Зимой, я -падшая – лукаво подмигивая правым голубым глазом триумфаторам, говорила температура. Зато летом, я такая возвышенная, ну такая возвышенная, что можете даже не подходить ко мне со своими глупостями, - подняв свои разноцветные глаза (левый у нее был карего цвета ) к небу, грузила она триумфаторов, сидя у одного из них на коленях и обнимая его левой рукой за шею, правой она при этом ворошила волосы на голове у другого.
       Еще она любила говорить о себе: Я женщина свободная, одинокая, с высокими моральными принципами.
       Триумфаторы любили температуру, несмотря на все ее чудачества, капризы и ежеминутные перепады настроения. Бывали с ней, правда, проблемы, но они были вполне разрешимые. Вот, например, в межсезонье, у температуры наступала депрессия, в этой связи, она ни с кем не хотела общаться и все время болталась около Ноля.
       Ноль, как всем широко было известно, на женщин не обращал или делал вид, что не обращает, ну никакого внимания. Температура это знала, но поделать с собой ничего не могла - в межсезонье ее просто таки магнитом тянуло к Нолю. Когда она была рядом с ним, она стабилизировалась, ей не хотелось ни подниматься, ни опускаться. Поболтавшись рядом с ним некоторое время весной, она все таки уходила от этого никчемного ноля, несолоно хлебавши, и все для того, чтобы неизменно вернуться к нему осенью. Уходя, она всегда кричала – Все! Между нами все кончено! Я тебя ненавижу! Ты меня больше не увидишь! Ноль в ответ только молчал и улыбался улыбкой уверенного в себе человека.
       - Зачем он тебе!? Забудь ты о нем раз и навсегда! – увещевали ее подруги Осень и Весна. -Но он мне нравиться! И плевать мне на то, что он делает вид, что равнодушен ко мне, меня это может быть, еще больше раззадоривает! - уперев свои точеные ручки, в свои же округлые бедра не без вызова отвечала им температура. – К тому же я точно знаю, что он от меня без ума, просто он тщательно скрывает свои чувства.
       В конце концов, она оказалась права. Однажды по весне триумфаторы заметили, что температура как-то подозрительно поправилась и похорошела, к тому же ее стало подташнивать по утрам. Они сразу кинулись к температуре с расспросами – кто же отец ребенка. Температура, кокетливо улыбнувшись, указала на Ноль. Ноль не отпирался. Он как обычно улыбался и поглядывал на всех свысока. Приручить такую, как температура способен далеко не каждый.
- Не темпераментен, зато надежен, лучшего отца для ребенка и искать не надо, а темперамента у меня самой на четверых хватит – Температура была крайне довольна и собой и Нолем. – И вовсе он не никчемный, - говорила она подругам, с гордостью поглаживая свой округлившийся живот.
       Температура теперь болталась около ноля не только в межсезонье, но и зимой и даже летом, по ночам, она умудрялась выкроить пару часов раз неделю, чтобы сбегать к своему обожаемому Нолю. Жители измерения некоторое время роптали, но потом привыкли к подобным перепадам, к тому же температура была всеобщей любимицей, и все были рады, что она, наконец, встретила свою судьбу. Свадьба была очень пышной. Триумфаторы были посаженными отцами. К осени родился мальчик, вылитый отец. Все были довольны, но Температура больше всех - Ноль действительно оказался прекрасным отцом и мужем. Брак был гостевым, но это устраивало всех, и семьи счастливее этой в 21 измерении, пожалуй, и не было.