Бесконечность - вечность

Такеши
Я – Капля. Все, что я помню о своем рождении (а это практически мизер, оттого, что я могу об этом знать), чувство непреодолимой, даже, неизбежной Силы, что вытолкнула меня на поверхность. В воздух. На встречу воздуху.
       И его было столь много, что я закричала. Не от страха, нет. Совершенно точно – мной владели трепет, восхищение, пред столь ожидаемым и непредсказуемым.
       Волна. Мать. Волна Океана. Моя родительница. Подгадав момент она с силой исторгла мое тщедушное тельце вверх. Я раньше и не знала, что могу летать. Я была вовсе не одна, нас были тысячи, но нам совсем не было тесно! Единение… Смешавшись друг с другом, мы летели на встречу воздуху и Солнцу. Мы кричали от радости, чувствуя, как незримые руки взметнули нас.
       А потом была Радуга. Она – Врата. Кто-то из нас испугался ее явления. А все из-за чувства и понимания того, что назад путь отрезан. Да попросту его и нет уже вовсе! Пройдя сквозь все цвета ее, слившись с ними, образовав их, ты становишься совсем иной. Вот синий – гнев. Он есть в тебе и никуда от этого не деться. Не принимать – нет, но бороться осознавая. Желтый – боязнь. Красный – страсть… И так далее. Хитрость в том, что впитывая их, ты лишь тогда осознаешь их начало в себе. Дальше – сложней. Побороть кажущееся, то невелика премудрость. Реальное…
       Я – Капля… Я – Капля? Уже плохо помню. А ведь так недавно все это произошло. Океан, Волна, вверх… Те, кто был рядом, уже не видны. Куда-то рассеяло, сразу за Радугой. Не важно! Лечу! До синего неба совсем немного, я уже чувствую его свежее дыхание и кажется оно готово принять меня. Не это ли цель моя? Не для того ли я оторвалась от тела матери? Сама оторвалась или отторгли меня, повинуясь неизбежному плану рождения? Ох, столько вопросов не ответных… Запомнить бы…
       Океан и Волна все дальше, а Небо все ближе. Я начинаю бояться. Но чего собственно? Высоты? Нет. Оторванности? Тоже нет. Близости может быть? Ох, не ведаю… Просто лечу и все.
       С каждым мгновением память моя становится все прозрачней. И я вместе с ней. Чувствую, как теряю что-то совсем не нужное. С чего все началось… а и не важно это вовсе! Главное – то, что сейчас. Сию минуту. Прислушиваюсь к себе. Какое-то светлое безразличие, спокойствие, невозмутимость. А еще тихая уверенность, что все происходящее во благо и навредить не может никак. Просто нет этого. Остается то, из чего я соткана, то, что я есть.
       Я есть!
       Падаю. Причем так стремительно, что дух захватывает. Вниз от неба. Но что удивительно – оно не удаляется, как бы не я опасалась этого. Снизу небо даже больше, чем кажется на самом деле. Оно повсюду надо мной и я перестаю беспокоиться, что могу лишиться его.
       Падаю-ю-ю-ю…
Стоп! Движение резко закончилось. Осмотревшись, я понимаю, что упала на лицо девушки. Гладкая кожа лба не препятствует скольжению. Я стекаю к переносице, оставляя едва различимый след оказываюсь на щеке. Она мягкая и до того теплая, что я начинаю нагреваться. Хорошо как… Шальной солнечный лучик пронесся сквозь мое разомлевшее тело и я неожиданно для себя самой заискрилась, засверкала!
       Таю, испаряюсь. Это довольно приятное чувство. Впитав тепло, нежность, сверкнув – просто закончить этот отрезок времени… жизни? Что есть Жизнь? Не это ли, что происходит со мной в данный момент? Наверное ответ впереди.