две полоски

Cd
1.
Две полоски, - сказала Я, после пяти минут копошения в ванной.
- Ааа, - сказал мужчина, пытаясь вытащить из кошачьей пасти какую-то гадость.
- Две полоски! – повторила Я, убрав кошачий горшок и загрузив посуду в посудомоечную машинку...
- Две... две... – повторила Я, сидя за рулем в проливной дождь, везя кота на котячую скорую (проглотил все-так что-то, гад).
- На дорогу смотри, - взмолился мужчина, (после вчерашнего коньяка он даже не мог заменить меня за рулем, а я не пью, я йог).
- У меня две полоски! – сказала Я утром, приходя в себя после ночи по размытым дорогам, ветеринарной клиники, где кот, отказываясь от уколов, перевернул кабинет вверх дном.
- Что это значит? – сонно спросил мужчина, надевая намордник на собаку (дома у меня целый зоопарк).
- Я беременна, черт возьми! И отказываюсь кататься по ночам, поднимать тяжести (кошачьи горшки в счет) и волноваться...

Мужчина молча взял собаку развернулся и пошел гулять.

- Ну ты то хоть понимаешь? – обратилась Я к коту... Тот, выгнув спину дугой, не простив меня за все уничижения, типа крови из вены и уколов в лапу, посмотрел в глаза, фыркнул и ушел в домик спать...

Мальчишки, блин...

2.
- Поздравляю!
(На следующий вечер мужчина стоял на пороге с огромной корзиной цветов в руках).
Я вытращила глаза. После кошачье-ветеринарной истории и ночи за рулем, я с трудом понимала, что происходит.
- С чем? – спросила Я, стараясь вспомнить, успела ли смыть под глазами гель от морщин.
- Как с чем? – у мужчины вытращились глаза. – У нас будет... ну... ты говорила... две кажется...
- Да, две. Сказала Я, и зачем-то принесла сохраненный (ну надо же с чего-то начинать детский альбом) тест с двумя красными полосочками...
- Ну вот... И я подумал, что Я... Что мы.... В принципе мы уже достаточно хорошо знакомы (надо думать), чтобы сделать наши отношения более серьезными...
- Ты о чем?
- Давай поженимся... Или даже так... Выходи за меня замуж...
- А, хорошо, - сказала Я. Только сначала кофе... Потому что я ничего не понимаю...

Гель под глазами Я, кстати, так и не смыла.

3.
Завтра у меня свадьба. Точнее не совсем так. Завтра Я выхожу замуж. В понедельник. В первый понедельник после Пасхи и последний понедельник апреля. Живот у меня растет, но не сильно, и я очень боюсь, что не влезу в купленное накануне зеленое вечернее платье.
Кот выздровел. Собак уехал с мужчиной на машине за кольцами к граверу. Я пишу этот рассказ. Цветы цветут. Солнце светит.
А я очень переживаю: влезу ли Я завтра в зеленое с золотым платье...
И не сожрут ли звери праздничный торт до того момента, когда мы, когда Я, когда Он... Вообщем завтра начинается новая история.
И будь что будет...