Прошли мимо

Катерина Брюханова
Илья шёл от своей любимой, маленькой девочки. Своей девочки. Бывшей своей девочки.
«Да какая ко всем чертям бывшая! – мысли летели со страшной быстротой. – Моя! Всё равно моя! Да ну её ко всем чертям! Она меня предала. Ну я же её люблю чуть ли не с первого класса. Красивая машина, розы, и упорхнул мотылёк. Ну она же меня любила? Или были правы пацаны, говоря, что мы просто с ней друзья, которые иногда целуются? Да как она могла?! ****ь – вот кто она. Я же за ней как собачка бегал! Солнце моё, радость моя, Анютка, киска, я же… я же… тебя люблю. За что ты со мной так? А? Радость моя, объясни хоть что-нибудь?» Он шёл и курил сигарету за сигаретой. Самым противным было то, что он завтра увидит её в школе. «Сестра говорит, что настоящие мужчины перевелись на свете, – он начал понемногу приходить в себя. Вместо порывов эмоций накатывала тихая грусть. – Нет, это настоящие девушки перевелись на земле. Настоящие: способные любить также сильно, терпеливые, верные, которые не бегут за деньгами… И всё-таки, она самая лучшая. Она – моя!»

Ленка тихо брела по улице. Мысли были отнюдь не весёлые: «Сейчас здесь дождик идёт. И я иду. А можно было остаться. Только зачем? Чтобы видеть, как он обнимает очередную свою куклу. Ну что он в ней нашёл? Она же худая, размалеванная, как чучело для масленицы, и ржёт как лошадь. Ну вот опять я ревную! Она хорошая, прикольная девчонка. И Лёшенька сделал правильный выбор, и я должна этот выбор уважать… Ну вот только почему он надо мной постоянно смеются? Он же знает, как я его люблю! Нинка говорит, что настоящие рыцари так не поступают. Но если он не рыцарь, тогда кто? Интересно, настоящие мужчины ещё есть на свете? Настоящие: верные, способные любить, а не смеяться. Где они? И всё-таки, он, наверно, рыцарь, только не со мной. И я его жду, всё равно жду…»

Дождик медленно начинал накрапывать. Он затушил Илюхе сигарету. Тяжко вдохнув тот, наконец-то, оторвал взгляд от земли. На горизонте замаячила фигура девушки. Ему не составило труда узнать свою одноклассницу Ленку. Поравнявшись, они кивнули друг другу. Он подумал: «Интересно, а вот в Ленке есть хотя бы одна чёрточка настоящей девушки?». Ленка пройдя несколько шагов чему-то улыбнулась: «Вот Илька с Анькой красивая пара… А он – рыцарь? Хм… интересно».