Жизнь

Светлана Подклетнова
Одна была во тьме спокойной.
Нет, не одна, Он рядом был
И наблюдал за мной, довольной,
Что обо мне не позабыл.

А в сердце горечью позора
Обида давняя цвела
На ту, которая так скоро
Младую жизнь оборвала.

“Пора”, - услышала я голос
Из поднебесной вышины.
“Пора, уже, ужель так скоро?”
“Пора, иди, жизнь впереди”.

“Но, Боже, как одна на свете
Я справлюсь с жизнью в этот раз?”
“На этой горестной планете
Я дарую тебе сейчас

Любовь. С тобою она будет
Идти дорогою побед”.
“Но, Боже, кто меня полюбит?”
“Тебя любил я много лет”

Кто это? Я его не помню.
Чей голос слышится во тьме?
“Отдай Господь, отдай её мне.
Всегда молился я тебе

Об этом. Ночью, днём, в работе
В заботах ежедневных я…
Но до сих пор в своей заботе,
Господь, не слышал ты меня!”

“Не богохульствуй, человече!
Тебя я слышал много лет.
Но со своею гневной речью
Ты позабыл про свой обет”.

“Я не забыл. Я был обманут!”
“Никто б тебя не обманул,
Когда б собой ты не был втянут
В развратный круг, в хулу, в разгул!”

“Прости меня, прости, о Боже!
Нет драгоценней для меня,
Чем в стужу ночи, не тревожа,
Уснуть с любимой у огня.

Её любить всегда я буду!
Дождь не коснётся её плеч!
Твоих наказов не забуду!
Кто сможет так её сберечь?”

“Тебе поверю, человече.
Но будет то в последний раз!
Теперь иди, да не далече,
Пора тебе, пора, сейчас!”

И он исчез. Не понимала
Что нужно Богу от меня,
Покоя только я желала,
Но не любви и не огня.

Но точно он меня услышал,
Не внял немой мольбе мой Бог.
Вложил в меня частицу свыше,
Тотчас отправив за порог.

И все внезапно закружилось,
И жизни пламень всколыхнув,
Все заиграло, заискрилось,
Во мне огонь любви раздув.

Без злобы и без сожаленья
Вложил частицу Он себя,
Как счастье или наважденье,
Чтобы жила, жила любя,

Чтобы обиды все забыла
И горечь роковых утрат,
И чтобы жизнь меня укрыла,
Чтоб видела, как мир богат.

Что это? Что это за чувство?
Как я могу его принять?
Огонь души и сердца буйство
Их у себя мне не отнять!

Нет больше, Господи, покоя,
Есть только счастье и любовь,
И радость в сердце я не скрою,
Когда зарю увижу вновь,

Когда спускается на землю
Роса, иль роза зацветет.
Я звукам всем природы внемлю,
И в счастье жизнь моя идет.

Я на земле любовь искала,
И вот я здесь! Ужель теперь,
Когда ждала так и мечтала,
Я в счастье не открою дверь?

Готова счастьем поделиться
И той частичкою огня,
Что высшей радостью пролиться
Господь позволил на меня.