Она опять пришла

Наталия Сидо
Раздался звонок. Открыла дверь, но, увидев ее, впускать не хотела.

- Зачем ты пришла? Я тебя не звала.
- Как это не звала? Вызов зафиксирован. У меня система приема сигналов четко работает. Так что не отказывайся. Это бессмысленно.
- Но ты мне абсолютно не нужна. Я не хочу с тобой общаться. Три года без тебя обходилась.
- Это так. Раньше ты была моим постоянным клиентом. И я так радовалась, что от тебя вызовы практически поступать перестали. Но, видимо, не все поняла. Надо опять с тобой  поработать.
- Не надо. Очень тебя прошу. Я все поняла. Я постараюсь…
- Нет. У нас жесткие условия договора. Ты же прекрасно об этом знаешь. Давайте посмотрим. Чувство напряженности было?
- Было.
- Волнение, психическое расстройство было?
- Было.
- Обида была?
- Была.
- А говоришь, что не звала. Я на эти сигналы  отвечаю очень четко и конкретно. В соответствии с перечнем. Поэтому получи то, что хотела. Ты все сделала, чтобы заболеть. И по перечню получи простуду. Психовала, обижалась – распишись в получении.

Не вышло у меня от нее отказаться. И лежу теперь больная. Простуда. В полном соответствии с перечнем причин ее возникновения.

Так у меня опять появилось время осознать и подумать, зачем мне все это надо было.
 
Лежу и целительные настрои повторяю: «Мне никто не угрожает. Любовь защищает и окружает меня. Все хорошо. Вокруг меня сплошная гармония». Это  из книги Луизы Хей «Исцели свое тело».

Но  от себя  еще добавила: «Рядом со мной теперь только хорошие люди!».

Болезнь пройдет. А хорошие люди – останутся.