Самоубийца

Евгений Протас
Я стоял сверху и смотрел вперед – в неизвестность. Неизвестность всегда пугает. Почему? Потому что она неожиданна, как внезапное землетрясение. Сбивает с ног и играет с тобой, как с тряпичной куклой до тех пор, пока не скатишься в какую-то яму отчаяния, где будешь гнить целую вечность и никогда не известно, кто тебя оттуда вытащит или оставит там страдать. И ты будешь постепенно угасать, угасать, угасать… Это и есть неизвестность! Но чем отличается судьба? О! Это еще интереснее, и многие люди попадаются на эту удочку кажущейся уверенности в завтрашнем дне. На самом деле все не так просто. Вера в судьбу, или предсказания будущего, предназначение наконец – это вера слабых, ленивых и тщедушных. Если ты всю жизнь будешь думать, что тебе нечего изменить, то ты окажешься в той же яме, что и первый, только тебя не будет сбивать с ног землетрясением или стремительным ураганом. Тебя снесет медленным потоком безнадеги. Фаталисты склонны к негативизму, и потому они постоянно копаются в выгребной яме, состоящей из отчаяния, безнадежности и бесконечных проблем, проблем, проблем… Такие люди к тому же часто гордятся своим «знанием» жизни. Они говорят: «Мою судьбу не изменить! Я так и останусь на всю жизнь бедным/слабым/больным/…» И в конце жизни они твердят: «Я был прав, так и прошла моя жизнь. Это моя судьба, и мне не под силу что-то изменить!» И умирают, не веря сами себе… Кому от этого легче? НИКОМУ!!
       Я же стою и смотрю вперед, и тело мое обвевает холодный ветер. Он проникает всюду – в рот, глаза, нос, в поры кожи, проходит по кровеносным системам и, дойдя до сердца, уже ничего не может изменить… Мое сердце итак покрыто слоем льда, от которого сковывает ужасом все внутренности.
       Я всю жизнь старался изменить свою судьбу, я верил, что сам смогу сделать свою жизнь счастливой. Я много чего сделал, многого добился, но так и не пришел к заветной цели… Это меня убивает, разъедает изнутри, забирает всю жизненную силу. Мое сознание полностью истощено, я разбился о скалы общественного мнения, мне надоело жить, я хочу СВОБОДЫ, хочу разбиться по-настоящему, расколоть ледяной камень внутри!!!
       Шаг в пустоту и полет вверх… Вверх – к скалам. Они все ближе, ближе, ближе… серый гранит уже перед самыми гла…