Продолжение Дорожных приключений Гитери

Екатерина Иленара
22.04.2008
Я стояла в душе прислонившись спиной к пластику. Я закрыла глаза и не слышала шума корабля. Только капли падающие на пол, попадающие на тело и стучащие по голове, я набирала воду в рот и медленно выталкивала на подбородок. В душе не было света. Свет исходил снаружи, из за полупрозрачно мутной дверки. Душ был такой, что в нем и развернуться было трудно, но чтобы вымыться этого пространства было достаточно. Я вообще удивлялась откуда на военном корабле столько удобств. Там, где я когда то жила, едва ли набралось бы и половина того, что есть в этом корабле. Был душ, шкафчики(правда в них все-таки лежали боеприпасы, но сейчас мы там храним всякий хлам с наших путешествий), раковина была в той же душевой кабинке только сбоку. Я не могла понять из какого материала все это сделано. Не стал бы их умный народ утяжелять корабль, хотя с другой стороны в космосе это уже не важно… но при приземлении стекло бы непременно потрескалось… эти технологии я не знала. Это был очень и очень резкий скачок вперед от всего, что я когда-то знала. В корабле был даже холодильничек и столик для принятия пищи, такой же раскладной, как и кровать. Свет в корабле исходил в основном из-за пределов корабля, внутри же мы либо не включали совсем ничего, либо всего пару ламп наверху. Не расходовали без надобности. Еды Эрей купил, но какой… ммм.. у меня сразу заурчал живот… я так хочу есть! Я оттолкнулась от стенки, на которую опиралась и нажала на дверь, она открылась, я открыла глаза, можно было не бояться что яркий свет ударит в них. Передо мной стоял Эрей. Он стоял так, будто стоит тут уже давно. Невозмутимый взгляд. Если Эрей НЕ ХОТЕЛ, то по его взгляду было невозможно прочитать совершенно ничего. Ни одной мысли или намека. Я стояла обнаженная и смотрела на него. Мне хотелось улыбаться широко-широко. И все же от такого взгляда у меня пошли мурашки по телу. На корабле работала вентиляция. Я встала в пикантную позу. Эрей улыбнулся! Да! Он улыбнулся и протянул мне полотенце, быстренько закрыв им все мои прелести. Я взяла полотенце из его рук, прижатое к моей груди. Когда Эр отпустил его, надеясь, что я начну вытираться, я откинула полотенце вбок и посмотрела ему прямо в глаза. Тихие игры и на корабле оставались Тихими играми. Затем я сделала шаг к нему и обняла его за шею, подтянула к себе и прислонилась мокрой щекой к его уху. Он нежно обнял меня своими горячими руками и провел по телу…

Отлично сидела на мне купленная Эром туника и лосины. Туника была серая с вышитыми красивыми узорами из зеленых нитей. Нити переливались даже при том скромном свете, который исходил от планеты в ветровом стекле. Лосины были зелеными в тон вышивке. Туника сидела точно по мне. За столько лет Эр выучил меня… он знает и помнит меня и это не могло не греть. Мы одни друг у друга в этом бескрайнем космосе…
Волосы Эра высохли и были шелковистыми… а моя голова мерзла… Эр отошел к микрофону и слушал информацию, которую передавал главный о состоянии на планете. Итог такой, что лучше не рисковать и подождать пока буря окончательно утихнет.
Я в который раз восхищалась Эреем. И мне было страшно думать что я тут. Я просто тут. В корабле в космосе с Эеем, вокруг такая красота и так непривычно глазу, что если проникнуться этим, можно сойти с ума. Иногда я пыталась понять красоту, которая меня окружала, но начав это делать, я осознавала, что еще немного, и я просто сойду с ума, я не могу постигнуть КАК я тут оказалась, как я тут С НИМ оказалась. Он вызывал во мне восхищение и благоговение не меньше чем космос за стеклом. Я могла часами молча наблюдать игру мышц на его руках, движение его волос при взмахе головы, его позы и его голос.