Сердце

Ириша Ефимова
09.02.05
       Сердце.
       

Разбитое сердце, мечтавшее любящее сердце, произвело свой последний глубокий вдох так, будто весь мир рухнул, такого протяжного и ноющего звука не слышал ни один человек, да и как его можно услышать – можно только почувствовать. И он смотрело на меня своим уже невидящим немигающим взглядом, умоляло, просило меня не делать ему больно. Ведь оно ни в чем не виновато. Но во мне был лишь укор, оно виновато – это его вина, если так больно мне, оно могло защитить меня. Но нет… Такое ощущение, будто стоишь посреди дороги, «оно» сковало тебя, ты чувствуешь приближение машин, но двинуться не можешь. И знаешь лишь одно – не эта, так другая авто, но убьет тебя. Так и оно стояло в сторонке, сделало свою грязную работу и смотрело на результат.

 «Но прежде чем это произойдет, я тебя вырву!», - сказала обладательница сердца. Вот как все произошло. И сердце, ни в чем не повинное, должно пострадать и пострадает! Сделав свой последний вздох, собрав все силы в кулак, она его вырвала.

       Бедное бьющееся, когда-то радующееся, иногда улыбающееся сердце, лежащее рядом с девушкой, на миг замерло, на миг всколыхнулось, вдруг что-то произойдет, и жизнь будет ему возвращена…

       Но нет – смерть… Смерть ему, смерть его мечтам, надеждам, умирало не только все плохое, но и хорошее, что было с ним. Его улыбка, его юморной ехидный взгляд, его огромная любовь, которая жила в нем, благодаря чему оно колыхалось в сто раз сильнее, будто бы хотело приблизить момент встречи, момент истины, момент любви. Но ему не суждено было осуществить этой своей мечты – та, хозяйка, решила, что так легче, нужно вырвать из своего сердца любовь, но для этого она выбрала самый радикальный способ – убить свое сердце…

 И вот она лежит, смотрит на свое сердце, жизнь в нем гаснет, гаснет и частичка нее, но оно борется, артерии пытаются принести кровь, но что приносить? И оно, еще недавно такое красное, живое, с мечтами и идеями превратилось в черное существо с набухшими венами.

 Девушка с какой-то странной апатией смотрела на это торжество смерти. Да и как быть? Она любила, страдала, но жила – сейчас, когда все мосты сожжены, она не знала, что будет дальше с ней.

 Лежа на своей кровати, укутавшись с головы до ног, окунувшись полностью во власть подушки, она не могла спать. Жизнь сломана, она потеряла свои яркие краски, что дальше будет? Она должна была выплакаться, но слез не было. Удар был настолько сильным, что моментами не хотелось жить (но она сильная, она это переживет, гордо поднимет голову и пойдет дальше, - утешала она себя). Хотелось зарыться в свою «берлогу» и чтобы никто не осмелился потревожить ее. Ночь прошла, но сны не шли, она готова была на все. Теперь она обязана будет изменить свою жизнь, но как это будет – только время покажет. Может быть, хоть оно залечит столь глубоко нанесенные раны