Быть может...

Лариса Вахрушева
Море было спокойно.
Лишь небольшие волны лениво накатывали на берег,
шурша галькой и обломками ракушек.
Казалось, я слышу его дыхание -
мерное, с лёгким всхлипом.
Предзакатное солнце,
уставшее от ежедневного круглосуточного труда,
равнодушно глядело на меня ярко-оранжевым оком,
готовясь скрыться за горизонтом.
Тишину не нарушали ни крики чаек, ни звуки шагов...

Перед моими глазами расстилалась водная гладь,
вмещающая в себя многие тонны воды -
солёной и тёплой, как слёзы человеческие.
И кто знает: быть может, это -
слёзы всех поколений людей, когда-либо живших на Земле...
быть может - слёзы Матери-Земли,
знающей Судьбу каждого человека...

Грусть обволакивала моё сердце,
откликаясь на тихий плеск волн.
Они пытались сказать мне что-то важное, сокровенное.
Как жаль, что мне не удалось разобрать их слов...