ни конца ни края.. только КРИК

Нора Крайтор
 Крик! Душераздирающий крик из самого сердца… вырывающий наружу лёгкие… Пронизывающий нервы. Бьющий по вискам отбойным молотком!
Спать... Надо спать... Я сплю...
Невыносимо. Откуда этот крик?
Внезапное озарение пьяного дурмана… Мой сын!

 Иногда от собственного бессилия хочется убить себя. Броситься под несущийся грузовик! Не могу… Я даже это сделать не могу. Нужны силы, чтоб оттолкнуться, прыгнуть в эту чёрную бесконечность! А их нет. Нет этих сил.

 Видели маленького мокрого котёнка? Он выворачивается на изнанку, извивается в ваших заботливых руках. А как он кричит?! Его купают, а он всё кричит и кричит!!! Цепляется когтями так, словно от этого зависит его жизнь. Жалкое зрелище… Таким я увидела Его. Резкая боль бессилия сквозь пальцы, язык, уходящая глубоко в землю…
Он обварился! Кожа слазила с его непропорционально длинных ножек. Ужас в глазах трёхлетнего ребёнка, непонимающего за что? За что он так наказан? Но я то знала… Это расплата за моё нежелание, за мою нелюбовь… Расплата за мои грехи.

       Новый год мы встречали, как всегда. Но эта ночь была особенно бурной! Впервые я согласилась на большую компанию. Эти бесснежные зимы… эти мокрые новогодние дожди, когда не хочется выходить из дома, да и куда идти? Скукота. Но эта ночь была сумасшедшей! Поэтому, когда на рассвете разошлись гости, и мне наконец–то удалось отключиться от ненавистного шума, гама и пьяных неадекватных людей, я провалилась в глубокий сон и стёрла из памяти все события первых часов наступившего января…

       Что это за дурацкая привычка ставить чайник, пышущий жаром и угрожающий своей неприметностью, на пол? Наверное, она идёт из глубины веков, а может это восточная тяга к половой жизни? Так или иначе, но этим первым утром нового года бабушка, навещавшая внука исключительно по великим праздникам, и волею судьбы оказавшаяся с ним один на один, решила выпить чаю. Да. Обычного утреннего чаю, который «вышел боком».

       То, что там произошло так и осталось загадкой двадцатого века!
Растерянная молодая женщина, недовольная, что так рано её сделали бабушкой, мама – до сих пор неразбудившая в себе материнских чувств и отец. Да. Отец, неопохмелившийся участник этой безумной сцены, единственный, трезво оценивший ситуацию и принявший верное решение..