Каштаны

Светлана Балагула Рыженькая
...Сладкий аромат красивых цветов весной и рыжие крепыши в колючей шубке осенью были частью моего детства. Куда бы не забрасывала судьба, всё, что связано с Киевом, всегда со мной. В моём сердце…
...Когда грустно, память уносит меня в мой старый двор, к друзьям. Время, когда деревья были большими, родители - молодыми, а проблемы - игрушечными…
...А вы знаете, что, приземлившись на вашу голову, колючее чудо принесло вам удачу?


Французские горячие мараны*
Забавный, необычный очень вкус.
Но киевские рыжие каштаны,
Я помню своим сердцем наизусть.

Весенний двор переполняет светом,
Волшебный запах гонит грусть мою.
Пылают свечи нежно-белым цветом,
В каштаново – неоновом раю.

Я часто вспоминаю своё детство,
Родителей, приятелей, подруг.
Как самое испытанное средство,
От всех обид, печалей и разлук.


*мараны - народное название съедобных каштанов Marone.