Открытие

Глеб Вавилин
Во мне убавилось раздражительности. Убедился в этом, перечитав дневник и посмотрев на себя в прошлом. Вижу, как растет умение избавляться от горьких чувств. А добрые - все больше притягиваются.


Теряюсь в сомнениях и нахожу себя одной ступенькой выше.


Учусь говорить не словами, а мыслями и чувствами. Это непросто, но это того стоит.


Учусь слышать отклики окружающего мира. Только начал это делать. Первые шаги - всегда такие робкие и милые. Ступай дальше, крошка.


Все люди хорошие. Уже который раз доказывая, что это не так, вновь прихожу к этой мысли. Только мысль становится объемней, сильней. Наполненной чувствами и опытом.


Все реже и реже удивляюсь высокомерно. И все чаще - приятно.


Вокруг меня только люди, умеющие дарить тонну положительных эмоций в день.


Больше доверяю своим чувствам. В то же время управляю ими.


Мысль не просто материальна. Мысль - это наши третья и четвертая руки. Только они умеют перемещаться со скоростью света. И даже распространяться. Стал это чувствовать. И пытаться применять.


Стал учиться не думать. Успехи - хоть и едва заметные - есть.


Делаю только то, что хочу. Просто если очень надо сделать - открываю в себе желание этого. И иду. Целый Век иду Зимой сквозь Вьюги - к ее глазам и в теплую постель, просыпаясь Среди Ночи и занося на полях Недописанный Восторг. Иду своей Доброй Дорогой, держа в руках, перед собой, свою Золотую Жизнь - она все хочет улететь, стирая из головы всех Розовых Мишек, очищая полки от Вареных Кастрюль, пользуясь опытом Прошлых Жизней, жонглируя Вариациями Неизменного. Стремлюсь попасть к Снежинкам в Настроении Спокойного Человека, Идеально не обращая внимания на чужие пустые слова. Всегда есть Возможность тихонько сказать себе: "Я иду" - Без Не, без Умения Обходиться с Людьми. Иду и по пути Люблю смотреть на Спокойно-Веселую Поверхность Воды. Когда Я Маленький, рисую на песке Землю. Ведь, Знаете, Бывает Так, что - Подойду к Окну - и всякая Прочность уходит На Пять Минут Назад По Опушке. Я Где-То хватаю Первое Железо Цепи, получаю Мощь и ответ на мой любимый вопрос: "А Сколько Нужно Расти?" Иду туда, где Правильная Черная Клякса скажет Мальчику: "Вдохновись!"


Познаю женщину. Учусь любить ее, а не понимать.


Познаю мужчину. Сложно это, черт возьми.


Познаю себя.


Мои чувства говорят мне, что надо бежать. Даже, может быть, лететь. Прочь. Только куда и от чего? Не объясняют. Но процесс анализа - это как раз и есть этот полет.


Вы не бойтесь за меня, Друзья. Люблю вас. Я - самое живучее существо на этой планете. Таким себя чувствую. Не переживай, мама. Люблю тебя. Очень скоро я поведу тебя в ресторан. Ты будешь сиять от счастья - как и платье на тебе, которое я подарю утром. Папа... ты - чудо! У меня такое чувство, будто мы с тобой очень-очень-очень много общались в каждой из прошлых жизней. Люблю тебя.


Летаю в своей голове и мечусь в душе. Мои "ЗзЗ" вновь пришли ко мне. Возможно, я скоро расскажу себе о своей новой прогулке. Только выкину от туда мост Надежды.


Мальчик с сердцем, полным чувств, и головой, полной мыслей. А по-другому и не скажешь. Да, и не за чем.


Пространство и время сжимаются под чувствами. Они выстилают мне тропинку. Иду по ней. Никогда не забывать - как это.


Пью чай и хожу в столовую. Всегда к чему-то возвращаешься. Пусть только в своей голове. Но "если что-то произошло во второй раз, произойдет непременно и в третий".


Слушаю Kitaro и никак не могу наслушаться. Даром, что альбомы у меня не все. Днями, вечерами, ночами... Японский кудесник.


В мире столько удивительных людей, что всех мне точно не найти. Но ведь у меня есть для этого бесконечно много времени и сил. А это значит - "не точно". Точно то, что я всегда нахожусь в поиске и никогда не забываю тех, кого уже встретил. Нет, головой-то забываю - несомненно. Только никак не сердцем.


Я - это всегда ниже ростом, меньше возрастом, слабее силами, костлявее на язык, тупее на чувства, грубее на красоту... Хуже всех и каждого. Ведь у любого - есть чему поучиться. Поэтому ни страха никакого нет, ни скованности, ни скрытности.


Смотрю в душу, раздирая плоть. Только не сопротивляйся. Больнее будет.


"Совершенствуйся, друг мой", - сказал я себе тихонько и пошел - спокойно - вперед.