Реванш Глава1

Дмитрий Бондарь
Примечание: для того, чтобы путешествовать между мирами, все мы пользуемся специальными порталами, которые есть практически у каждого уважающего себя мага (в том числе и у меня). И еще в нашем мире техника и технология тесно переплетается с магией.

Со времени нашей с Тиной свадьбы прошло шесть лет. Но мы не пожалели об этом ни на минуту. К несчастью, из-за серьёзной травмы своего магического поля (я повздорил с одним довольно сильным магом), я утратил свою способность к волшебству. Поэтому с этих пор живу, как обычный человек. Ну, ничего. Я потихоньку переучиваюсь. Тем более, что сейчас у меня есть семья, которая поддержит в трудную минуту. Мы живем в моем доме, с видом на горы, а портал, который помогает путешествовать между измерениями, проходит прямо у нас в комнате. У нас сын и дочь. Сына мы назвали Гарпитом (от сокращении имен Гарри и Питера), а дочку Клэрис (в честь сами знаете кого). У них хоть и есть небольшая разница в возрасте (ему пять лет, а ей три года), но они почти не ругаются друг с другом, а даже наоборот – защищают. В общем, все мы живем душа в душу и ничего не сможет нас рассорить. Однако…
- Эй! Лежебока хватит спать. Пора вставать! – прокричал звонкий голос Тины прямо мне в ухо, от чего я что-то пробурчал и, перевернувшись на другой бок, накрылся одеялом по самые уши. – Ну, вставай, давай! Хватит валяться! Всю жизнь проспишь.
- Между прочим, сон это здоровье, - пробубнил спросонья я, пряча голову под подушку. Ну ё-моё. Единственный день в неделю не надо никуда спешить и то поваляться не дают.
- Тогда, ты уже получается самый здоровый человек, - все так же весело сказала Тина, скидывая с меня одеяло и подушку. На что я попытался спрятаться под перину, но после того как она одернула шторы, и в лицо ударил яркий свет, пришлось сдаться и встать.
- Ну, и что за спешка? – недовольно буркнул я и широко зевнул.
- Ты что, забыл какой сегодня день?
- Почему же, я помню… - задумчиво произнес я, пытаясь вспомнить. – Сегодня… твой… день Рожденье, - Тина закачала головой, - тогда… наша годовщина.
- Нет.
- День Рожденье Гарпита.
- Ну, нет же!
- Тогда, какой же? – съязвил я.
- Сегодня день магического чемпионата! – радостно сообщила она.
- А его разве переносили? - напряг память я.
- Ну, вроде того, - почесала затылок она. – После того как Шерек стал мэром, он немного переделал его время проведения. Вместо десяти лет ожидания теперь остались только шесть.
- И ты хочешь сказать, что мы туда идем? – я скривил недовольную мину.
Тина кивнула.
- Ты обещал это мне и нашему сыну.
- Когда это было? – махнул рукой я.
- На той недели, - буркнула она, - ты что забыл?
- Нет… просто у меня… э-э-э… склероз, - с трудом нашел, что ответить я.
- Да! Еще про радикулит не забудь, - на этот раз съязвила она.
- Точно! Спасибо, что напомнила, - сказал я и сразу же стал охать и хвататься за спину.
- Кончай придуриваться! – прикрикнула на меня она. – Лучше вставай, и пошли завтракать.
- О! А это уже хорошая мысль, сказал я, - сразу же забывая про боль в спине.
- Ну, ты и жук, - хмыкнула женушка.
- Еще какой, - заверил ее я.
И только она хотела, снова что-то сказать, как вдруг в комнату забежал Гарпит и бросился мне на шею, тем самым вновь повалив на кровать.
- Доброе утро, папочка, - радостно сообщил мне сын.
- И тебе сынок доброе, - ответил ему я. – Слезь с меня, пожалуйста.
После этого я встал и заправил постель.
- Ты наверное тоже хочешь, чтобы мы отправились на этот чемпионат, да? – спросил я сына.
- Да, па, - коротко ответил малыш.
 Тина обняла его сзади, и посмотрела на меня самым милым выражением лица, которое я только мог себе представить. Ну что тут поделаешь. Раз уж большинство голосов за эту поездку, то тогда можно и съездить. Тем более будет повод вновь увидеться, со старыми друзьями. А то к нам в гости за эти последние годы наведывались только Питер, Гарри, Сэм и Ричард. Причем последние у нас были всего два раза: на крестинах Гарпита и на первом дне Рождении Клэрис. Зато Гарри и Питер, были на нашей на свадьбе, а они нет. Может потому, что мы забыли разослать им приглашения. Да, нет же. Я прекрасно помню, что отправлял пригласительные. Скорее всего, почта у нас плохо работает.
- Ну, ладно, - согласился с ними я. – Ехать, так ехать. Собирайтесь. После завтрака отправляемся.
Гарпит соответственно начал прыгать от радости, чуть ли не до потолка и Тина увела от греха подальше. Сказала ему переодеться. И это правильно. Еще бы чуть-чуть подобной радости и надо было бы менять люстру.
- Ты сделал правильный выбор, - она обняла меня.
- Да, ладно, - смутился я. – Чего уж там.
И мы с ней поцеловались. И это был не просто поцелуй, которым мы могли обмениваться при детях. Это были полные страсти и желаний мгновения. Я бы даже назвал это танцем жаркого пламени и обжигающего льда. Если кто забыл, то я являюсь ледяным магом, а Тина огненной волшебницей. А вместе мы образовываем нечто поистине невероятное.
- Я оделся! – радостно оповестил нас голос Гарпита, и нам пришлось разлепиться друг от друга, чтобы тот ничего не увидел, и потом никому не рассказывал, или же стал делать такое сам.
- Мы рады за тебя сы…, - хотели, было сказать ему мы, но, увидев, как он оделся, чуть не упали со смеху.
Штаны он попытался одеть через голову, но, поняв, что дальше плечей, они не оденутся, так и остался стоять с вытянутыми вверх руками. На ноги же он умудрился надеть свою выходную рубашку, чем соответственно порвал ее. Ну и в довершении этого наряда, он нахлобучил на голову свой старый котелок, который продырявил еще в прошлом году. Ну, что ты с ним поделаешь. Конечно, наказывать мы его не стали. Лишь на месяц урезали его карманные доходы, пока это не покроет стоимость рубашки, на что тот незамедлительно обиделся и сказал, что никуда не поедет. Но после того как всё устаханилось (а это было где-то часа три, уговоров, криков и слез. И не только его), мы наконец-таки собрались отправляться в дорогу.
- А с кем же мы оставим Клэрис? - забеспокоился я. Надо же только сейчас о ней вспомнил. Наверное, точно склероз. – Кстати где она? Я ее сегодня не видел? С ней все в порядке?
- Да, успокойся ты, - сказала Тина. – С ней все в хорошо. Спит она. Я сама к ней минуту назад заходила, чтобы укрыть потеплее. А пока нас не будет, с ней посидит моя мама.
- Ну, если так то тогда… ничего вроде. – задумчиво произнес я. Нет. Мои отношения с тещей нельзя назвать совершенно гладкими. Без шероховатостей, как известно не обойдешься. Но и никакой войны у меня с ней тоже нет. По крайней мере, я могу с улыбкой на лице съесть целый кусок ее капустно-сливового пирога. Да, вы не ошиблись. Она действительно любит поэкспериментировать с едой, изобретая все новые и новые рецепты. А я удостаиваюсь чести первым попробовать ее блюда. Ну, что ж такова моя доля.
Мать Тины (ее звали Ниазанта. Но домашние ее звали Низа) была довольно деловой женщиной, всегда рассчитывая своё время с точности до секунды. Такая бизнес-леди магического мира. Внешнее сходство ее с моей женой было потрясающее. Я никогда не видел, чтобы два человека были похожи друг на друга, как две капли воды. При встречи мать и дочь поприветствовали друг друга, но меня она почему-то не сразу заметила.
- Так! У меня есть еще пару часов. Затем у меня очень важная встреча в каф… то есть в офисе с моим новым ух… в смысле партнером. Так что, постарайтесь вернуться побыстрее, чтобы я не переживала, - прямо с порога затараторила она. Нам оставалось, только молча кивать.
- Здравствуйте мама, - сумел вставить слово я.
- О! Привет Дейвид, - говорила она не смотря на меня. – Извини, я тебя не заметила. Тиночка! Объясни, пожалуйста, еще раз, куда вы отправляетесь?
Мы рассказали ей о своих планах.
- И чего вам дома не сидится, - всплеснула руками Низа. – Нормальная семья сидела бы дома, играла бы с детьми в какие-нибудь развивающие игры, а не смотрели бы на подобные сцены насилия.
- Какого насилия, мама? - хрюкнула со смеху Тина, я лишь молча улыбнулся. – Там такого уже нет. Да, шесть лет назад случился саботаж, но виновников уже наказали и теперь это просто обыкновенное шоу, как и миллион других которых крутят по телику.
- Ой, не знаю, не знаю! Я с утра новости, как посмотрела, чуть сердечный приступ не случился. Представляете, какой-то сумасшедший, ворвался в здание магического совета, всех там поубивал и скрылся из вида. Я как посмотрела, сразу о вас подумала и…
- Когда это было? – одновременно спросили все мы.
- Сегодня утром, - ответила моя теща, пожимая плечами. – А вы, что разве не в курсе? - мы замотали головами. – Об этом уже во всех новостях говорят. Вот смотрите, - она включила телевизор, и на нас тут же обрушился поток информации.
- К другим новостям. Сегодня утром произошло ужасное событие, потрясшее весь магический мир: магический совет мертв! Кто и главное, как смог ликвидировать весь магический союз, причем одним разом, остается загадкой. Сейчас мы вам продемонстрируем кадры этого шокирующего события, - далее продемонстрировали съемки с места трагедии, причем Тина пыталась закрыть глаза Гарпита, чтобы тот не видел этого кошмара, хотя она сама пыталась на это не смотреть. Десять холодных белых трупа лежали по разным углам здания совета, застывших в самых ужасающих позах. Кто же мог такое сделать? И главное зачем? – Мотив убийств можно расценить, как устранение всех организаторов и участников магического чемпионата в Салитаре, но это лишь одно из предположений. Это наверняка, был один либо группа из самых сильных магов современности, потому как уничтожить весь магический совет в одиночку, было бы практически невозможно. Но кто бы это ни был, не сомневайтесь, он или они будут пойманы. Следите за дальнейшими событиями. Далее прогноз погоды…
Низа выключила телевизор и положила на место пульт.
- Что скажете?
- Это… - начала Тина
- Просто… - продолжил я.
- Ужас, – закончила она.
Сын дернул ее за руку.
- Мама, а эти дяди по телевизору настоящие? - поинтересовался он.
- Нет, сынок. Это спецэффекты, - пытались разубедить его мы. Затем обратились к Ниазанте. – Придется оставить его здесь. Мы не можем подвергать его опасности.
- А здесь, по-вашему, безопасно? – спросила она.
Мы замолчали.
- Не знаю но, по крайней мере, там, куда мы отправимся, шансов выжить у нас будет значительно меньше, - сказал я, чеша в затылке.
- Вы хотите сказать, что можете не вернуться? – ахнула теща, хватаясь за сердце.
- Всё может быть, - мрачно ответила Тина, - ничего не обещаю.
Низа вдруг перегородила нам выход.
- Не пущу! – завизжала она. – Что хотите, делаете, не пущу?!
- Мама! – серьезно сказала Тина.
- Госпожа Ниазанта! - В том же тоне продолжил я. – Рано или поздно этот убийца доберется и сюда. Вы сами прекрасно слышали, что он охотиться на всех, кто замешан в магическом чемпионате города Салитара. А я и Тина являлись непосредственными участниками этого шоу. И пока мы здесь – вы все в опасности.
- Но как же вы бросите детей? – использовала последний шанс Низа
Вот в этом она права. Что мы им скажем? Что пошли прогуляться без них и вероятней всего не вернемся. Не можем же мы прямо объяснить, что отправились расследовать это запутанное дело и можем погибнуть от рук этого убийцы. Что ж. Придется снова врать.
- Гарпит! Подойди сюда, пожалуйста, – позвали мы к себе сына, который от скуки стал ловить солнечных зайчиков.
- Да мама и папа? – он посмотрел на нас своими, чистыми и искренними глазками. Сердце кровью обливается. Но выхода у нас нет.
- Сынок, - начал я, - понимаешь… тут такое дело, что… короче мы не можем взять тебя с сестрой?
- Почему? – обиженно спросил малыш.
- Просто… там куда мы собираемся… детей до четырнадцати лет не пускают, - дополнила меня Тина.
- Почему? – снова спросил он, уже начиная всхлипывать.
- Ну, малыш, - я мягко опустил руку ему на плечо, - пойми, везде существуют места, где есть подобные ограничения, и детей до четырнадцати туда просто не пропустят.
- Но мы тебе обещаем, - Тина положила свою руку ему на плечо, - что как только ты и Клэрис подрастете, мы всегда и везде будем брать вас с собой.
- Не хочу ждать! Я хочу сейчас! – стал канючить Гарпит и заплакал крупными слезами.
Тина стала потихоньку всхлипывать и я тоже, но старался держать себя в руках.
- Так! Где мой ремень! – жестко сказал я.
На что сын заревел, уже во весь голос и, наверное, с перепугу спрятался за спиной бабушки.
- Мама, уведи его, - сквозь слёзы произнесла Тина.
Плачущая Низа увела сына в другую комнату, по дороге вытирая слезы себе и ему. И как только они скрылись из вида, Тина наконец-то уткнулась мне в плечо и зарыдала. Я пытался ее успокоить, однако сам уже потихоньку впадал в истерику.
- Может, никуда не пойдем, - чуть успокоившись, предложила она, - мы ведь нужны им здесь, чтобы защитить в случае опасности. У мамы ведь практически нет магических способностей, а у наших малышей они еще не до конца сформировались. Если их найдут, то… - она снова начала всхлипывать.
- Если мы отправимся прямо сейчас, то о них никто даже и не узнает, и они будут в безопасности, - заверил я, поглаживая ее по голове. – Тем более никто не говорил, что мы обязательно погибнем, может, быть, всё обойдется?
- Хотелось бы, но…
- Так! Хватит себя накручивать. Всё будет хорошо, - я повернул ее лицом к себе и чмокнул в губы. – Успокойся.
- Ладно, - Тина вытерла слёзы и улыбнулась.
- Вот и хорошо, - я улыбнулся в ответ и слегка щелкнул ее по носу.
И попрощавшись с Низой и детьми, мы шагнули в портал и мгновенно оказались на месте.